на главную
об игре

Создание модов и плагинов Обливиона

PlayGround.ru
PlayGround.ru

Я тут немного почитал, поглядел картинки и т.д.
И вот что я для себя понял, большое кол-во людей пишут маленькие моды (ну или типа того), а вот при их подключении зачастую бывают проблемы с совместимостью (я думаю с этим мало кто поспорит).
И вот что я предлагаю, все ваши (и наши) моды объединить в один (в смысле подогнать для совместимости), собственно вот и всё, что я хотел предложить.

А вот то, что «мы» уже сделали…

Совмещённые моды:
AdvancedWater
Драконий щит Августа
Раса Хоббитов
Рынок
Magical Enchanted Items

Наш мод (в процессе создания):



З.ы. Выкладывайте ссылки на ваши моды. И если кто сможет предоставить готовые для подключения 3д модели, будем очень благодарны.

Заранее благодарю всех за участие.

Комментарии:  137
Ваш комментарий

Пусть увеличат кровавость игры - чтоб кровавые пятна не изчезали около 1 часа. А так же чтобы раны на теле были более выразительными и не исчезали со временем. Ну и чтоб с отрубающимися конечностями (Как в DARK MESSIAN) если можно :)

Былоб неплохо сделать мод с разными предметами и заклами для некромантов: робы новые, заклинание вызов демона, разные колечки с черепами, броню с наплечниками в виде черепов, посохи у которых на конце скелет руки, плащи с воротником как у Дракулы, разнообразить чёрные камни душ (маленькие большие великие), мечи типа "Коготь Белиара из Готики 2" и т.д.

Всю жизнь мечтаю о НОРМАЛЬНОЙ системе зачарования и зарядов, чтобы можно было одевать не только броню, но и рубашку, штанки и пр. Чтобы можно было одеть 2 одинаковых кольца. Разделить перчатки и сделать наплечники. А то это какие-то детские варежки на резинке выходят)) Всегда по 2. Сделать свои навыки на мечи, топоры и кинжалы. Вернуть среднюю броню как класс. А то опять беседковцы сделали: "Вот мы уберём эту фичу и эту, а ещё вон ту...а вот зато остальные фичи будут самыми лучшими и продуманными фичами в мире!! всё таки мы ведь казуальную игру делаем, в неё ведь дети играть будут, а они думать не хотят.... " Вот и уважай их после этого...

а я и не говорю что надо по 100 штук на 200 метров, хотябы по 30-60 на 10кв.км., чтобы было с кем повоевать в лесах, так сказать после обчистки города размять кости.

кстати говоря про "Идешь себе, а на тебя минотавров стадо, пара медведей и какой-нибудь тролль до кучи" - будет развлекуха игрокам, которые убивают с одного удара почти всю живность!! кстати говоря все говорят про хамелеон, неведимку, абсорбы, рефлект дамаг, и прочее, а не пробовали поиграть НЕ ИСПОЛЬЗУЯ хамелеон, неведимку, абсорбы, рефлект дамаг, и прочее?? резня даже в ваших глазах станет веселее.

Да и какой герой? Идешь себе, а на тебя минотавров стадо, пара медведей и какой-нибудь тролль до кучи...

вопрос к проггерам, которые делают плагины на TES4.
можете ли вы сделать так, чтобы леса Киродиила перестали перестали пустовать. всё-таки несовсем хорошо, когда на 10 квадратных километрах обитают 4 оленя и 2-3 волка. можете ли сделать плагин, который сделает леса густо населёнными, ато вся живность обитающая в лесах с самого начала - вымирающие виды. как-то и неинтересно ходить по лесам. почти все противники почемуто попрятались в пещерах.

Добавьте пжл телеги в Облу; чтобы нагрузил на неё 3 ведра даэдровских сердец и поехал. А то надоело каждый раз Теневую Гриву убивать.

Подскажите где можно изменить урон от кулаков и яда создаваемого вручную?

Можно ли как нибуть создать новый тип одежды.

Нет, нельзя...Можно создать такой вид одежды, который в игре нигде не встречается, например, шляпы, шарфы, пояса, и пр., но привязывать их придется все равно к стандартным слотам одежды.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion