на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Игровые Плюшки #5: Скрытность и обнажение меча

Добрейшего вечера, джентльмены. Начну с того, что я решил возродить свою серию блогов под названием "Игровые Плюшки". Вообще, мне на почту приходили письма, в которых люди выражали свои просьбы о возрождении этой сери блогов. Это было приятно читать. Я даже не ожидал, что людям будут интересны короткие, не несущие практически никакой смысловой нагрузки блоги. И вот я решил все-таки продолжить писать подобные блоги, ведь пишутся они просто и, к тому же, вроде есть о чем писать. Для тех кто тут впервые сразу сообщу, что блог, сам по себе пуст. Я просто описываю интересные игровые моменты, которые мне запомнились\понравились. Поехали.

Героем этого вечера станет любимая многими TES IV Oblivion. Вообще, я всегда считал, что Обливион более сложен, нежели Скайрим. В четвертой части свитков разработчики уделяли много внимания мелким, не особо важным вещам, за что им, безусловно, респект. В пятой части подобных интересных мелочей было чуть меньше, но об этом я напишу как-нибудь в другой раз. Сегодня я хотел бы рассказать о довольно интересном моменте в Обливионе, который был по непонятной причине вырезан в Скайриме (а жаль). Многие наверное помнят, что если войти в режим скрытности (в обливионе), то герой будет доставать свое оружие тише и медленнее.

Лично я считаю, что это очень важный момент, ведь если взять Скайрим и поглядеть на доставание кинжала или меча из ножен, то можно понять, что это смотрится слегка не реалистично. Герой достает меч из ножен с невероятным (и довольно хорошо озвученным) лязгом металла. Да, эффектно, но таким образом враги могли бы услышать вас. В TES 4 такого упущения нет и в режиме скрытности герой достает кинжал\меч\топор и прочее оружие ближнего боя тише и аккуратнее. Так же не стоит проходить мимо лука. Лук достается тоже тише, а так же меняет местоположение в руках героя (ну, эту фишку в скайриме, благо, сохранили). Выглядит это реалистично и по-своему приятно. 

Вот мы и вспомнили одну приятную мелочь из Обливиона. В комментариях вы можете писать о своих собственных фишках, которые понравились именно вам. Ведь мелочи - это тоже очень важная часть компьютерных игр. Спасибо вам за ваше внимание и до скорых встреч на просторах любимого вами Playground.ru.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Да уж, было время - кстати боёвка в обливионе на мой взгляд была бодрее, нежели нынешняя в скайриме.

7

уж не отсюда ли в киндомкам интерфейс дёрнули...

2

Из фишек Обливиона можно отметить распорядок дня у большей части НПС. Даже у бездомных у каждого есть своё спальное место. По вечерам торговцы закрывают свои магазины и, бывает, идут ужинать в ближайшую таверну. В скайриме я такого не замечал. В Вайтране значительная часть НПС (есле не все) вообще не спят, как во времена Морровинда. AiSPQR Да, да, я сразу заметил подозрительное сходство.

6

Обливион для меня любимая и интересная часть

0