Команда фанатского проекта Skyblivion, создающего неофициальный ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, призналась, что анонс и релиз Oblivion Remastered от Bethesda стали для них «огромным облегчением».
В интервью Eurogamer разработчики рассказали, что долгое время опасались конкуренции с официальным проектом. Слухи о ремейке ходили годами, и фанаты не понимали, готовит ли Bethesda масштабное переосмысление или просто визуальное обновление. Когда стало ясно, что речь идёт именно о графическом ремастере, участники Skyblivion успокоились: «Это не то, что делаем мы. Мы строим Oblivion заново», — отметил бывший дизайнер проекта Dee Keyes.
В сентябре 2025 года Keyes критиковал команду за слишком амбициозные сроки, из-за которых разработчикам приходилось перерабатывать контент. Несмотря на трудности, недавно команда показала первые 15 минут геймплея, продемонстрировав масштаб проделанной работы.
Таким образом, официальный ремастер стал для фанатов не конкурентом, а стимулом довести свой долгострой до конца — и подарить поклонникам настоящий «новый Oblivion».
Оно и видно. Был Обливион, стал какой-то Фабле. Цвет и контраст выкручены сверх всякой меры. Зачем то поменяли архитектуру городов и руин, все здания и стены теперь будто глинобитные. Рожи неписей вообще не улучшили, просто теперь это уроды из скурима.
Визуально хyйня, короче, даже у ремастера с этим все гораздо лучше.
Никогда не понимал за что ругают редактор персов в Обле, там можно создать по настоящему разных персов, а не как в Скайриме где одно лицо на одну расу.
Ругают не сам редактор, а рандомайзер в нем. Который на 1 более-менее приличное лицо выдает 99 рож обколотых нарколыг.
Чтобы там создать красивых персов, мне пришлось моды накатить, а иначе ничего годного там не создашь, впрочем в Скайриме тоже без модов редактор отстой. Точка.
Да сколько можно уже испытывать облегчения, доделавайте уже быстрее.
Каждый раз, как разработчик в туалет ходит - испытывает облегчение. А новость сама себя не напишет, лайки не прожмутся, рейтинг не накрутится.
Шёл 10 год разработки
Полное воссоздание игры требует основательных знаний оригинала: понимания лучших и худших сторон, знание всех деталей мира, гармоничное расширение масштаба действия. Наёмные ремесленники ничем таким не обладают, сделают что сказано и домой - знать не зная про какие Подливионы ваще люди говорят.
Такие вещи - удел фанатов, причём малого их количества, которые способны в разработку. И среди этих небольших групп, лишь единицы не теряют запал и проводят разработку от задумки до релиза. Почёт и уважение таким людям. И харчок в рожу каждому хейтеру, который ноет и требует ему немедленно выдать релиз, словно он денег заплатил и ему обязаны вдруг стали.
)))))) Для тех, кто не понял - "Мы обосрались, когда вышел ремастер." - С облегчением, пацаны.
чё так когда уже патч на обливион ремастер с улучшением производительности? чем заняты французы эти? переводят игру на unreal 5.6.1 и прикурчивают fsr 3.1.4?
Патч на производительность - это апргейд твоей системы. Он с релиза игрался шикарно.
я про консоли
"Он с релиза игрался шикарно."
Хех, ну давай расскажи нам что надо просто было обновить железо до актуала, где каждая вторая поделка на унриле садит на колени даже всратую 5-у серию флагманов от нвидиа.
Обещали скабливион в 2025 сделать, интересно успеют ли. Хотя мне ремастер в целом понравился больше того, что видел на видосах из скабливиона, не смотря на то что он на пятом анриле сделан, который многие ругают. Есть недочеты и огрехи, но не критичные для меня.
Анриал ругают только люди незнакомые с индустрией. Количество студий которые на нем разрабатывают проекты только увеличивается и увеличивается.
Так альтернатив особо и нет.
В первую очередь Анрил ругают из-за неспособности разработчиков нормально оптимизировать игры под актуальное железо, даже на консолях. Вспоминаю времена 3-го Анрила и удивляюсь, как тогдашние игры отлично работали на моём 2-х ядернике и видяхой 512Мб
Такой себе ремейк, которому со старта понадобятся моды на графон
Облегчение от чего? графика в ремейке выглядит наголову выше этого скубливиона
ага, скарим любят из за графики)
если графика не нужна то нет смысла бегать за скайбливиом, противоречишь себе)
я как бы с сарказмом написал тебе) скайрим любят за мир, физику, движок и т.д. а не графику.
И прошептал: "Спасите нас".
Ну тут кому что интересно, мне больше интересен потенциал моддинга и уже имеющиеся готовые наработки для скайбливиона, есть вероятность что часть старых модов на скайрим уже болт-он будут идти на скайбливион. Поглядев на подборку модов для ремастера испытал лишь уныние.