MultiJump-Hybrid (Acro-Alt) позволяет совершать двойной или тройной прыжок с помощью «Изменении» или «Акробатики». Двойной прыжок открывается на 50-м уровне «Изменении» или 75-м уровне «Акробатики», а тройной прыжок — на 75-м уровне «Изменений» или 100-м уровне «Акробатики» — идеально подходит как для физических, так и для магических билдов.
Функции:
Спойлер
- Двойной прыжок открывается на 50+ уровне «Изменении» или «Акробатики» 75+
- Тройной прыжок разблокирован на 75+ уровне «Изменении» или «Акробатики» 100+
Примечания:
Спойлер
- Пороговые значения перехода можно редактировать в main.lua
- Полностью на основе скриптов и совместимо с большинством настроек
- Никаких внешних зависимостей, кроме UE4SS
- Использована альтернативная версия (акробатика и изменение (config.SkillMode = "Hybrid"))
- Отключен урон от падений (config.ResetFallDamage = true)
Изменения:
Версия 1.3
Спойлер
- Переключение режима навыка: выберите, какой навык управляет прыжками: "Акробатика" (по умолчанию), "Изменение" или "Гибрид" (в зависимости от того, что соответствует требованиям в первую очередь)
- Пользовательские пороговые значения для каждого навыка: Установите свои собственные значения для разблокировок в двойном / тройном прыжке: lua CopyEdit config.AcrobaticsDouble = 75 config.AcrobaticsTriple = 100 config.Конфигурация AlterationDouble = 50.AlterationTriple = 75
- Сообщения об открытии в игре: уведомляют вас о том, что вы открыли двойной/тройной прыжок, с помощью всплывающих окон
- Улучшения и исправления
- Дополнительный сброс урона от падения при модифицированных прыжках: config.ResetFallDamage = true
- Усовершенствованная логика и структура для более удобной настройки
- В конфигурации теперь чётко разделены редактируемые и внутренние значения
Версия 1.1
Спойлер
- Обеспечивает безупречную логику тройного прыжка с интеграцией в игровой движок. Первый прыжок теперь использует игровые системы для определения реальной усталости и получения опыта.
- Модифицированные прыжки сбрасываются только при приземлении через OnJumped, что обеспечивает идеальное масштабирование навыков и надёжное управление.
Версия 1.0
Спойлер
- Новые функции MultiJump v1.0: полная поддержка контроллера. Теперь при использовании игрового контроллера полностью поддерживаются двойные и тройные прыжки.
- Улучшения: стабильная логика прыжков. Сглаженное поведение при прыжках и улучшенная обработка ввода для более стабильной работы как с клавиатурой, так и с контроллером.
- Улучшения системы: усовершенствованная система развития навыков. Доступ к прыжкам по-прежнему зависит от акробатики (75+ для двойного прыжка, 100+ для тройного) с точным соблюдением требований.
- Завершена работа над архитектурой мода. Первый стабильный выпуск MultiJump, готовый к дальнейшему расширению и разработке вариантов.
Версия 0.9.1
Спойлер
Добавлен базовый ввод с контроллера. В настоящее время доступны только функции двойного прыжка. В ближайшее время будут внесены исправления
БЛАГОДАРНОСТИ:
- Kemperer — оригинальный мод Double Jump вдохновил эту версию. MultiJump основан на этой идее с развитием навыков и дополнительной гибкостью
- LilyLocke21 — за мод «Мультиджампинг».
Инструкция по установке:
- Скачайте файл;
- Распакуйте файл в папку:
The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Binaries\Win64\ue4ss\Mods;
- Проверить что enabled.txt присутствует внутри папки;
3. Играть.
Интересно конечно. По первах после киберпанка так и порывался прожимать прыжок повторно в воздухе, чтобы совершить реализованное в моде. Добавление мода сдерживает только не совсем лорность механики для облы. Но все может быть.
Было бы прикольно если при выполнении двойного прыжка персонаж сальтушку делал как в других играх где есть двойные прыжки)) вабще было бы круто)
было бы круто, что бы этот кувырок от первого лица отображался XD
Если бы он просто стал выше прыгать. Но интересно как это можно обосновать ? Магический фокус или акробат сперва должен вкусить гороховой похлёбки ))) ?
А хождение по воде, ты как для себя обосновывал?
Очень интересно как можно обосновать двойные и тройные прыжки в фентези рпг, да?)
Магия это сразу ясно. Есть же заклинание. А тут что ???