Beyond Skyrim: Iliac Bay Дневник разработчиков, март 2020

Новый видео дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim: Iliac Bay. Модификация добавляет провинции Хай Рок и Хаммерфелл ранее представленные во 2й части свитков. Будет своя сюжетная линия, доп. квесты, броня и т.д. Iliac Bay является одной из серии модификаций Beyond Skyrim.

Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Сколько же этих проектов долгостроев. И ни один не завершен, кроме Эндерала.

29

Daidjer Он то и завершен потому что не следует канонам игр ТЕС, того и в основном использует асеты самой скайрим и пару тройку личных наработок, тут требуется создавать все с нуля и адаптировать под мир и лор ТЕС.

5

Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma была не плохой, но тут они, на мой взгляд, слишком резко берутся за почти все провинции. Те же Skybilvion делают 1 провинцию долгие годы, а тут и Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Морровинд и прочее.

12

Lodnar Кинцоль Это не 1 группа занимается всеми проектами сразу, а разные с разными людьми. Что хорошо потому что каждая команда старается придумать что то свое, а не просто использовать наработки друг у друга. Но у этих проектов хотя бы есть шансы выйти в ближайшие время, такие проекты как скайвинд и скайобливион это полное воссоздание прошлых частей на движке скайрим и займут куда дольше чем эти поделки с собственной интерпретацией, там требуется воссоздать все с точностью до оригинала, тут они могут остановится в любой момент и сказать что все готово, пускай даже и без квестов.

4

Миша Мехарь Ну, работа в несколько команд над общим проектом, конечно ускоряет разработку, но главное, чтобы всё было качественно и на одном уровне. Будет не хорошо, если команда Морровинда сделает провинцию круче, чем в TESO, а команда Эльсвейра сделает голую пустыню.

3

Lodnar Скорей наоборот если говорить о каноне, все таки там события происходят в одно время с событиями скайрим, так что скорей пустыня будет в моровинде. ) Но я понимаю о чем вы. Да хотелось бы что бы все проекты были на уровне, но не все регионы можно воссоздать хорошо и идеально, такие провинций как сиродил и моровинд проще потому что они уже были в прошлых частях, другие можно воспроизвести частично по тому что есть ЕСО, но тоже не идеально. Такие как Атамора и Черные топи практически не появляются в играх. Как я и сказал все это свободная интерпретация на то каким есть Тамриель на момент событий 201 года 4 эры, что то выйдет по канону предшествующих событий (опять же в свободной интерпретаций), что то по их личным идеям, а что то надо создавать почти с 0. Думаю части проекта по моровинд и обливион выйдут хорошо (возможно даже с отсылками на сам скайрим, все таки главный герой имеет право на трон сиродила будучи потомком тайбера септима, и так по сути заканчиваться сюжетка скайрим), наверняка даже быстрей чем все ожидают, на сколько скоро не решусь сказать, может год может 2. Другие провинций им будет сложней воссоздать, и пускай хамерфел и элсвейр появляются в ЕСО то это все ровно не так много информаций о 4 эре, так что ждать их в ближайший годы вряд ли стоит, о качестве тоже сложно сказать, потому что почти все будет в новинку. О ранние названых топях и атаморе нечего нет не в 1 из игр (не играл в ЕСО так что не знаю сколько черных топей есть в игре) кроме легенд и лора, вот их мы точно не увидим в ближайшие 3 года, и о качестве точно будет судить сложно, с одной стороны Атамора это тот же скайрим только безжизненный и покрытый большими слоями снега и создать что то уникальное очень сложно, с другой и делать почти нечего не надо потому что дизайны очень похожи.

4

Слишком уж они замахнулись, крайне амбициозные цели.

12

Приятно слышать что залив Илиак не стоит на месте, на сколько я помню скайвинд (если не путаю с другой веткой проекта по моровинд от бийонд) то же искал людей которые займутся созданием моделей растительности и наполнением ими карты, где то пол года назад, так что это значит что проект в последних стадиях создания карты, остальное займет создание сюжета и квестов, ну и очень долгий багфикс всех мелочей которые найдут игроки.

5

Миша Мехарь Вам скажет всяк, Что залив Илиак — Место, где оживают надежды И леди бегают без одежды. («Маленькая грубая песня» анонимного автора)

1

Очередной фейк, 100 % никогда не выйдет , как и все похожие на него, показывают только ролики и на этом все

4

нафиг долго !ждать вас

0