Seasons of Skyrim — это основанный на SKSE фреймворк, с которым погода Скайрима будет меняться в зависимости от месяца в игре. Поддерживаются все 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Смена сезонов привязана к внутриигровым месяцам. В зависимости от сезона меняются текстуры, LOD'ы, модели и трава.
Мод позволяет добавлять экзотические времена года через конфигурационные файлы.
Работает мод только в экстерьерах и настроенных ворлдспейсах. Моды с отдельными ворлдспейсами тоже могут поддерживать смену сезонов, правда их нужно отдельно настраивать в разделе [Worldspaces] в конфигурационных файлах Seasons of Skyrim.
Сезонные LOD'ы (ландшафт, объекты, деревья) могут быть сгенерированы с помощью DynDOLOD. Процесс генерации показан в английском ролике под спойлером «Генерация сезонных LOD'ов через DynDOLOD».
ВНИМАНИЕ: чтобы изменения вступили в силу войдите в любой интерьер и выйдете из него обратно.
Требования:
- SKSE.
- Address Library for SKSE Plugins.
- powerofthree's Tweaks.
- DynDOLOD.
- Visual C++ Redistributables 2019.
Основные файлы:
Как установить мод:
- Скинуть Data-папку архива в папку игры и подтвердить слияние файлов.
- Загрузите игру до главного меню и выйдите, чтобы сгенерировался конфиг автоматической подмены форм для использования с DynDOLOD.
- Если вы используете билборды деревьев или хотите, чтобы LOD'ы менялись в зависимости от сезона, то воспользуйтесь программой DynDOLOD.
Автор: powerofthree
Думаю бесполезный мод...
Нет тех аспектов игры, которые менялись бы с изменением времени года..
Как и любой другой визуальный мод - любые текстурпаки, любые шейдеры, моды на тела и прочее. Они ведь тоже бесполезны и не имеют тех аспектов игры, которые изменялись бы в соответствии с модификациями, лол.
Господи, какой бред. Поговорка "рот не открывай-за умного сойдёшь", это явно твой случай.