Skyrim SE-AE "Смена сезонов"

Seasons of Skyrim — это основанный на SKSE фреймворк, с которым погода Скайрима будет меняться в зависимости от месяца в игре. Поддерживаются все 4 сезона: зима, весна, лето и осень. Смена сезонов привязана к внутриигровым месяцам. В зависимости от сезона меняются текстуры, LOD'ы, модели и трава.

Мод позволяет добавлять экзотические времена года через конфигурационные файлы.

Работает мод только в экстерьерах и настроенных ворлдспейсах. Моды с отдельными ворлдспейсами тоже могут поддерживать смену сезонов, правда их нужно отдельно настраивать в разделе [Worldspaces] в конфигурационных файлах Seasons of Skyrim.

Сезонные LOD'ы (ландшафт, объекты, деревья) могут быть сгенерированы с помощью DynDOLOD. Процесс генерации показан в английском ролике под спойлером «Генерация сезонных LOD'ов через DynDOLOD».

ВНИМАНИЕ: чтобы изменения вступили в силу войдите в любой интерьер и выйдете из него обратно.

Требования:

  • SKSE.
  • Address Library for SKSE Plugins.
  • powerofthree's Tweaks.
  • DynDOLOD.
  • Visual C++ Redistributables 2019.

Основные файлы:

Как установить мод:

  1. Скинуть Data-папку архива в папку игры и подтвердить слияние файлов.
  2. Загрузите игру до главного меню и выйдите, чтобы сгенерировался конфиг автоматической подмены форм для использования с DynDOLOD.
  3. Если вы используете билборды деревьев или хотите, чтобы LOD'ы менялись в зависимости от сезона, то воспользуйтесь программой DynDOLOD.

Автор: powerofthree

Графика
9
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Думаю бесполезный мод...

Нет тех аспектов игры, которые менялись бы с изменением времени года..

-1

Как и любой другой визуальный мод - любые текстурпаки, любые шейдеры, моды на тела и прочее. Они ведь тоже бесполезны и не имеют тех аспектов игры, которые изменялись бы в соответствии с модификациями, лол.

6