Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинству других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать (mod author/template author/Nemesis developer).
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Nemesis
Я подумал что немезиса в скайрим добавили все ясно расходимся))
на странице с FNIS нету инструкции по удалению, а тут нету инструкции по установке. Интересное совпадение... ))
Хоть бы ReadMe переименовали) Как не стыдно
У кого-нибудь была ошибка 2006? Как исправить?
создать папку «Nemesis_Engine» в каталоге данных SkyrimSE