Дополнительная функция Community Shaders, которая смешивает воду и ландшафт вместе, включая исправление для отражений в Skyrim Special Edition.
Благодаря этой особенности вода сливается с местностью и объектами на поверхности воды. Это функция, которая присутствовала в предыдущих играх Bethesda, но отсутствовала в Skyrim. Она реализована на уровне шейдеров, поэтому не требует никаких модов, совместима со всем и не влияет на производительность.
Кроме того, отражения в пространстве экрана затухают в местах, где местность соприкасается с большими источниками воды, что скрывает шов, присутствующий в ванильной версии, и имитирует небольшой эффект влажности.
Требования:
- SKSE
- Address Library for SKSE Plugins
- Community Shaders
- Auto Parallax
- SSE Engine Fixes часть 1 и 2
- d3dcompiler_47.dll
Установка:
- Через Nexus Mod Manager, Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: doodlez
Прикольно. Но после нескольких раз перестанешь обращать на это внимание
школьник)
Несовместима с ENB.
Как раз шейдеры, больше всего и грузят графический процессор.