Движок Creation Engine
Комментарии:
221
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
У меня создалось впечатление - что камрад InkvizitorDk прав на 100% ,так как умельцы с помощью мод менеджера для нью вегаса, клепают модификации для "Скайрима" если точнее с помощью маленькой утилитки встроенной в сам редактор модов(утилитка как ни странно называется ТЕС),а также БСА архивы для "Скайрим" им отлично распаковываются...
Какой то ты агресивный и неадекватный,наркоман шо-ле?Или нубский троль из помойки?Вылез неизвестно откуда и кричишь...
Всему миру сообщили что двигло новое:
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.
Перечитай первый пост,или в глаза долбишся?Или умишком бог обделил?Кстати буквально все мододелы не могли прикрутить двуручный стиль боя ни к одному из движков прежних серий Gamebryo и сделали окончательный вывод что это невозможно.
Тут же он великолепно пашет.

ты дурак или притворяешься?MisteroO
Дурак скорее ты...
facepalm
Вот почитай - здесь и посмотри дату написания этой темы,там все есть и про двигло и про стиль игры:
http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/715529/
меня и старый устраивает, не в движке счастье.
had-95
Главное - атмосфера, с которой у TES проблем никогда не было.
fallshirmegger
Графа на максимальном. Просто дальние локации в Обливионе были реализованы ужаснейшим образом, все было кошмарно размыто. Первым делом после установки облы я всегда ставлю реплейсер LOD-ов. Как видим, в Скайриме такой проблемы больше нет =)
Ramhha & TERAB1T
Ладно, защитники новых двигателей, спорить я с вами не буду - если вам хочется думать о том, что вы расписываете, или считаете, что знаете больше других, то вперед и флаг вам в руки. Я высказал свое мнение, вы свое - и на этом закончим.
то можешь смело шагать к окулисту.
Зачем ты приводишь эти нелепые скрины-сравнения? Да я знаю, что на них графически Обла проигрывает, и что дальше?..Естественно, что технологии не стоят на месте, и изменить это разработчики просто "есть должное". Если на Облу поставить все самые качественные текстурные пакеты + OBGE, она сильно преобразится и без замены двигла, хотя LOD, конечно, все же проиграет...Вот сделай качественные скрины Oblivion (а не то что ты показал), и сравни их со Skyrim - на предмет разницы.
Demolir
Вот позволь узнать, насколько ты с технологической точки разбираешься в движках?
Ты не ответил.
Ты не ответил.
И не собирался, я уже свое сказал, это ты мне что-то хочешь доказать. Разбираюсь достаточно, не переживай за меня, врочем я не удивлюсь, если ты засомневаешься в этом;)
Ты бредишь.
Послушай, Ramhha, ты меня начинаешь слегка нервировать ("полный бред", "ты бредишь"). Если ничего не можешь сказать по существу, и внятно это обосновать, то лучше промолчи - послушай доброго совета. Оставь это TERAB1T, который явно в этих вопросах разбирается получше тебя, с ним и поговорим.
И никаких ретекстуров не надо =)
Да, но редко ты сейчас найдешь геймера, у которого не стоит хотябы 1 графический мод, тем более что современное железо позволяет это выдержать безболезненно. И улучшение графики, это далеко не всегда значит "ретекстур"...
...то любая консоль сгорит при попытке запустить такую игру.
Господи!...TERAB1T, ты что играешь на консоли, или собираешься на ней играть? Поставим крест на этой теме!...Если ты в том смысле, что скрины консольные что те, что те - я тебе уже ответил на этот вопрос 16.06.11 15:22. Кроме того, я не думаю, что графически PC-версия будет сильно отличаться от консоли, и об этом уже упоминалось, да хотя бы здесь -> http://news.playground.ru/33291/#comments
Истинная причина заключается в стремлении разработчиков сделать все три платформы равнозначными. И Говард это ничуть не скрывает. Он сам предупредил PC-игроков об этом. По словам продюсера, Skyrim будет регулировать производительность таким образом, чтобы картинка на персональных компьютерах практически ничем не отличалась от той, что мы увидим на PlayStation 3 и Xbox 360.
Это я опять же доказываю
Ну, ты сравнил конечно...хотя, я с таким же успехом могу утверждать, что визуальная разность игр вовсе не означает, что они делались на разных движках, и твои скрины, кстати, это опять же подтверждают;)
Да и вообще, если уж ты плотно занимаешься двиглами игр (как ты утвержал для кого-то здесь), то тебе должно быть хорошо известно, что для такой оценки никогда нельзя полагаться на скрины или даже видео, а сам приводишь мне массу скринов в качестве доказательства чего-то...
Короче, вы мне однозначно ничего не докажете, тем более, что ваши доводы даже не могут меня заставить усомниться... Я для себя уже сделал несколько конкретных оценок игры (не все конечно), и поверьте, основания для этого имеются. Если вам хочется думать по своему, то бога ради, никто не запрещает...
Вообще никакой разницы между движками не вижу судя по скринам. Если этот движок жрёт больше ресурсов при сходной визуальной составляющей, это эпик фейл.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Компания Bethesda Softworks A Zenimax Media Company в своем Twitter подтвердила - новая часть культовой фентезийной саги The Elder Scrolls V: Skyrim использует новый движок, а не версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3.Уря товарищи!
Вся информация на данный момент:
http://twitter.com/bethblog
http://gamemag.ru/news/bethesda-ispolzuet-noviy-dvigok-the-elder-scrolls-skyrim-59703
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17305
http://www.examiner.com/console-gaming-in-national/the-elder-scrolls-v-skyrim-uses-brand-new-engine