Beyond Skyrim: Atmora Дневник разработчиков, Июль 2020

Новый видео дневник разработчиков проекта Beyond Skyrim: Atmora. Модификация добавляет затерянный континент Atmora, расположенный за морем призраков. Будет своя сюжетная линия, доп. квесты, броня и т.д. Роскрея является одной из серии модификаций Beyond Skyrim.

Beyond Skyrim представляет собой серию модификаций добавляющих остальные провинции Тамриеля со своими сюжетными линиями, доп. квестами, броней, оружием и тд. В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд. На данный момент вышла небольшая часть этого проекта под названием Beyond Skyrim Cyrodiil: Bruma. Точная дата выхода всех провинций не известна. Более подробную информацию можно узнать на сайте проекта.

Комментарии: 10
Ваш комментарий
В планах такие локации как Хай Рок, Сиродил, Хаммерфелл, Эльсвейр, Роскреа, Атмора, Чернотопье и Морровинд.

Лол, всегда умилял этот наивный энтузиазм. Ну, глядишь к выходу TES7 и выйдет всё это ))

13

Кинцоль Брума же на месте)

7

DeathW1ng Только лишь, а Брума между прочим - жалкий клочок по сравнению с вышеперечисленными провинциями. Оно реально выйдет очень, очень нескоро, а когда выйдет, то даже не знаю кому ещё нужно будет.

7

Кинцоль Ну у создателей Тамриель ребилд тоже были наполеоновские планы когда они говорили что хотят воссоздать весь материковый Моровинд (для ТЕС Моровинд), а не только островную часть предшествующую в игре. Но тем неимение в 2020 году половина уже готова, а планы на 100% завершение у них 2030 год, но мы то говорим о игре с 18 летней историей, и кучкой очень ярых энтузиастов, в этой части все намного удобней в плане редактирования, да и движок еще морально не сильно устарел (в основном потому что 6 часть еще так и не вышла). Все они конечно не завершат к выходу 6 части (по крайней мере чернотопие точно еще не скоро начнут, хотя шансов у него выйти раньше тес 7 все же больше, если учесть что релиз 6 нам ждать не раньше 2022), но большинство отдельных проектов Beyond Skyrim могут увидеть свет уже в 2021, по крайней мере Roscrea, Iliac Bay, и этот Atmora (хотя если учесть что тут еще и нужны исполнители (то бишь те кто напишут скрипты для механик, скорей всего выживания) то вероятно проект задержится на дольше чем другие). Но в целом они на последних стадиях завершения, нужны лишь люди которые наполнят локаций и создадут сюжет с квестами.

2

Миша Мехарь Ну, не знаю, я всё равно с долей скептицизма отношусь ко всей этой затее, уж слишком амбициознейшие планы.

4

Кинцоль Это да, у подобных проектов много рамок который они должны учитывать, такие как к примеру Скайвинд или Скай-обливион должны повторить все с точностью до идеала. В Бийонд они лишь должны следовать канону и описанию тех регионов, в остальном проекты рассчитаны как свободная интерпретация историй игры в тот же временной период что и события в Скайрим но с учетом источников. Но к примеру НЕ каноничные проекты выходят без проблем, к примеру Ендорал, и всего то за плюс минус 5 лет (она только через 3 года добралась до стим, но зато потом вышло и расширение к ней), а на сколько он отличается от самого скайрим то это отдельная тема. Было бы только желания и хорошая команда, проблема лишь в том что не каждый может написать качественную историю в рамках канона, что и основная проблема почему эти проекты еще не вышли.

2

Это тоже самое что Скайвинд, очень бы хотелось чтобы вышло, но вряд ли когда выйдет) К сожалению!

4

А вот где весь подводный камень разработки Атаморы, отсутствие хороших исполнителей для написания механик. А я то думал почему создание континента столь близкого по архитектуре к Скайрим занимает так долго, кроме того свобода интерпретаций здесь куда больше чем в других регионах с глубокой историей и каноном. Но я все ровно рад что они используют это время с пользой, чтобы воссоздать максимально отлученную от Скайрим атмосферу, несмотря на сильную географическую схожесть и архитектурную схожесть.

3

У меня мечта появилась. Очень хочу походить по атоморе. От туда все герои, и батя Исграмор. Жалко неизвестна дата выхода.

0

Движок уже устарел. Смотрится убого. А насчет времени разработка, все зависит от команды. Вон Enderal, отдельную игру, быстро слепили. И великолепно получилось.

-3