Поклонники The Elder Scrolls V возрадуйтесь - этот новый фантастический мод Skyrim значительно улучшает визуальное оформление игры, добавляя неограниченное количество динамических источников света, масштабируемое освещение, освещение частицами и многое другое.
Созданный моддерами doodlez и alandtse, мод Light Limit Fix для Skyrim внедряет в игру кластерное затенение, которое также используется в Starfield. Кроме того, мод делает динамическое освещение неограниченным и добавляет освещение частицами, контактные тени, тени для факелов от первого лица и световые заклинания. Результат получился довольно впечатляющим, и мод наверняка понравится поклонникам Skyrim. Несмотря на все достоинства, мод имеет некоторые ограничения. Например, мод не увеличивает лимит теней. Кроме того, некоторые источники света не могут использовать кластерный рендеринг, а шейдеры эффектов и воды пока не охвачены. Вот что пишет моддер об использовании кластерного рендеринга, который также встречается в Starfield:
Кластерное затенение требует небольшого снижения производительности и масштабируется гораздо лучше, чем прямое или отложенное затенение. Кластерное затенение - это волшебство, которое делает этот проект возможным. Это то, что позволяет нам получить полностью свободное от ошибок, масштабируемое освещение, добиться настоящего исправления светового предела и оптимизировать освещение частицами.
Игроки на ПК, заинтересованные в этой модификации, могут скачать его абсолютно бесплатно с нашего сайта.
Красивое. Игры беседки - это те игры, когда моды килотоннами продолжают делать даже спустя несколько игр в той же серии.
Тем временем последние игры Bethesda:
Skyrim
Skyrim Legendary Edition
Skyrim Special Edition
Skyrim VR
Skyrim Anniversary Edition
+ Две MMO в которых моды не поддерживаются. Может сейчас на Starfield переключатся, там править вагон чего...
Вообще-то fallout 4, на который тоже немало модов вышло.
Ага, основная часть которых кривая п*раша или 18+
Игры беседки это игры для мододелов.
По сути, у них давно уже не выходит игр. Вся их популярность - это заслуги мододелов
Вот реально выглядит симпотней Starfield)) У самого Skyrim досих пор на винте с кучей модов) Этот точно забираю)
Музыка из BG3. Забавно.
Некроманты )
Лол она времен пс3. Че ты хотел?
Отлично. Спасибо!
Какое-то странное чувство дежавю, 12 летнее давности.
звучит довольно круто. не слышал про кластерный рендер. однако если нет теней свет будет просачиваться через геометрии значит. нвидиа чета показывала де типа типа ртх быстро работает с большим количеством светящегося.
в фоллаут 4 кстане можно было включить через конфиг файл все статичные светильники и отдельно модом взрывы, пожары и движущиеся фонари. итд но тени были косячные недоработанные. но графику оживляли немного. для скурима к сожалению почему то нет. был толька какой та мод который выбирал самый приоритетный источник света и фигачил тень от него.