Продюсеру Skyrim пришлось самому балансировать игру перед релизом

Джефф Гардинер, продюсер The Elder Scrolls 5: Skyrim, рассказал в интервью PC Gamer, что за несколько недель до выхода игры ему пришлось самостоятельно корректировать баланс. Причиной стало использование ИИ-симуляций командой дизайнеров, что, по его мнению, не отражало реальное поведение игроков.

Разработчики использовали автоматизированные тесты, в которых ИИ-соперник сражался с монстрами. Если компьютер выигрывал более 50% сражений, баланс признавался нормальным. Однако Гардинер считал, что ИИ не учитывал человеческие реакции, например:

  • отступление назад,
  • двойные удары,
  • неожиданные тактические решения.

«Игроки ведут себя иначе, чем ИИ, и баланс, основанный на таких симуляциях, мог оказаться неправильным», — отметил продюсер.

С похожей проблемой команда столкнулась в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Некоторые враги могли оглушать игрока бесконечно, что делало сражения нечестными.

Гардинер решил лично протестировать Skyrim, используя разные стили игры, и за две недели перед релизом внес правки в баланс врагов, оружия и механик.

«Не все продюсеры могут или должны вносить такие изменения, но у меня был нужный опыт. Я занимался подобными задачами и раньше», — добавил он.

28
17
Комментарии:  17
Ваш комментарий

Вот он - Первый Моддер Скайрима:)

Обычно так весь геймдев работает за месяц до релиза. )

а по итогу игра вышла казуальным калом для беседкогоев)))

Неужели он... поиграл в игру перед выходом. Немыслимо!

С похожей проблемой команда столкнулась в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Некоторые враги могли оглушать игрока бесконечно, что делало сражения нечестными

Да, это были кланфиры. Как то раз решил вернуться в Облу, думал, сейчас катком прокачусь по игре, а хер там. Зашел в Кватч, тут же налетел кланфир, одним ударом снес всю выносливость, вторым выбил щит, третьим добил. Не успел толком сообразить, как полетел на сохранение. Так жестко меня даже в соулсах не о***дюливали. Незабываемые ощущения.

Мог бы заодно поправить диалоги и квесты.

А с багами они ничего не сделали, игра очень чувствительно если что та не так делаешь, на пример в замке вампиров если прийти раньше чем начнётся квест то, нпс будет говорить убирайся отсюда, и решётка так и не опуститься, то есть они элементарно не могли сделать, что бы не было лодки до начала задания.

Гений нашел баг в игре 14 летней давности

В Скайрим никогда не перестают играть, просто делают перерыв.

Получается это был первый альфа тест, или уже уже после альфа теста тестирование проводили. Хотя учитывая количество ошибок, что пришлось исправлять, скорей всего все же первый, и скорей всего последний.

Если ПРОДЮСЕР делает твою работу специалиста лучше тебя самого...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ