Тестовая демонстрация мода DLSS 3 в TES V: Skyrim показывает удвоенную частоту кадров

Недавно моддер PureDark поделился на YouTube краткой видеодемонстрацией мода DLSS 3 для The Elder Scrolls V: Skyrim, демонстрируя незавершенную работу над внедрением DLSS Frame Generation в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Как упоминалось ранее, PureDark изначально тестировал мод DLSS 3 в Elden Ring, но с этой реализацией было несколько проблем. Чтобы лучше понять, что пошло не так, моддер решил внедрить генерацию кадров DLSS в The Elder Scrolls V: Skyrim, поскольку у него большой опыт работы с Creation Engine, ранее он выпускал моды DLSS 2 (Super Resolution) как для Skyrim, так и для Fallout 4.

В тестовом видео мод DLSS 3 удваивает частоту кадров The Elder Scrolls V: Skyrim по сравнению с использованием только DLSS Super Resolution. Моддер также показал встроенный инструмент для имитации дополнительной загрузки ЦП в качестве теста для тех конфигураций, которые могут быть узким местом ЦП. Это те случаи, для преодоления которых была разработана генерация кадров DLSS, поскольку она создает совершенно новые кадры, даже не проходя через ЦП. Главным примером была Microsoft Flight Simulator, которая не получила каких-либо существенных улучшений с DLSS Super Resolution, но удвоила частоту кадров при использовании DLSS Frame Generation.

Однако проблема с Reflex остается, поэтому в настоящее время задержка не снижается должным образом. PureDark сообщил о проблеме на NVIDIA Streamline GitHub.

Этот первый мод DLSS 3 для The Elder Scrolls V: Skyrim может открыть путь ко многим другим, начиная с Elden Ring. Вся эта работа по моддингу стала возможной благодаря решению NVIDIA публично поделиться плагином в рамках обновления Streamline SDK, которое стало доступно на недавней конференции разработчиков игр 2023.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Насколько я помню, у некоторых игр беседки повышенная частота кадров вызывала геймплейные проблемы анимации. Это как у Рокстаров, в той же GTASA невозможно было пройти автошколу в 60фпс, из за абсолютно другой физики машин.

18

да и в самом скайриме тоже что-то было. Из того, что помню, то при фпс выше 60 фурнитура по всему дому могла торпедой летать. Вроде ещё траблы были с физикой полёта стрелы. Ещё частенько в описании модов к плащам с физикой выше 60 советовали не играть. И если мне память не изменяет, то все это модами и фиксилось 🤣 Думаю у человека, который решит это поставить проблем не будет

8

Да, мод есть, который все это прекрасно фиксит)

1

Так dlss 3 же просто генерирует новые фреймы между оригинальными. Сама игра про другую частоту кадров ничего не знает.

4

Фиксит для ванили* С другими модами только на свой страх и риск (зачастую сложные квестовые моды ломаются в 99% случаев)

0

У меня, честно говоря, ничего не ломается. Правда. На АЕ версии (они как то пофиксили проблемы с работой скриптов)

0

эти твари насилуют движок как настоящие извращенцы

17

И да, на видео ничего не видно, сплошная каша, словно тут 240p на фулхд

4

Многие разницы не видят через программу смотрят сколько фпс.

0

Увы, на игру с модами (оригинальную версию LE) это бы не повлияло.

1

Так на le версии уже мало народу сидит - многие моды под нее уже не выпускают из-за ограничений старого движка. То же капитальное расширение вайтрана на Ле даже на 12900 не могло с таким количеством нпц работать, когда его пробовали перенести.

1

Ну у меня сборка именно под LE, так как многих модов так и не вышло на новые, особенно по броне и оружию ну и плюс собирал ее давно. Вот не понимаю, как народ на видео утверждает, что у них моды под 2к шт. и все летает в 4к, те же моды CJ на города в некоторых локациях ФПС до 25 опускают, игра просто имеет лимиты и железо уже не поможет. Надо бы добрать и собрать заново под последнюю версию, просто забить на тонны шмоток и выбрать пару, единственный минус это выбор тех или иных текстур и адаптация, те же моды, затрагивающие внешность персонажей сколько помню ещё и в экосистему города вмешивались, так что если фиксов от разработчика модов нет, опять вручную все переписывать.

0

Текстур паков, брони и вообще на графику уже больше под се - не понимаю о чем ты переживаешь . На Ле даже популярные моды перестали давно портировать.

0

Надо глянуть раз так, когда время будет, а то все же как многие не могу проходить чисто сюжет в таких играх, или заседать от и до, или не начинать вообще.

0

Я так понимаю с ENB это работать не будет. Может когда до ума доведут, это и будет новостью.

1

Думаю будет. По крайней мере обычная версия длсс с енб работала (она правда платная на патреоне, но кому нужна - найдет бесплатно).

0

ну все теперь можно играть в 16к с трассировкой пути в 400 фпс)

1

Мод не работает с ЕНБ. Сразу в мусорку

1

нужно выпустить еще морровинд rtx edition в 10 фпс, прикрутить к нему длсс и будет вашпе огонь.

0

Это все хорошо конечно, но вот работающий с ENB FSR 2.1 не помешал бы страждущим, так как пока что имеющийся вариант с dll Воронцова не совместим https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/80343

0

Совместим. Платный на патреоне лежит (но на реддите раздавали чуваки бесплатно, я юзал - работает.) Правда фпс особо не повышает в городах, там в проц упирается многое.

0

КП77 для меня с FSR играбелен, а без никак. Видимо нужно время до ума довести, желательно без Патреона, тем более что от него профита сейчас немного. Переработанный экзешник, как это водится в модах Сталкера, с уже вшитой подобной опцией возможно был бы эффективней парочки dll, но кто это осилит, кроме самой Беседки.

0

Так если не лочить фреймрейт на 120 то ломается вся физика, летают предметы, животные, трава превращается в кислотный трип, штука в перспективе норм, но движок у игры устарел до безобразия

0

а ломающиеся анимации и хлам на экране эта техлогия тоже завозит? кайф же

0

Осталось только rtx в игру завезти, что бы оправдать длсс 3.

0

Может вначале стоит моды на графу адекватно делать? а то делают игры через ж, а потом пихают всякую фигню мол "сматрите какие мы умные"

0

Паря гений! Прикрыть интерфейс с фреймрейтом - умище!

0

Что там за моды такие, что даже на 2080ти (судя по количеству видео памяти 11 гиг) с длсс от 960п выдаёт 30 кадров?)

0

Frame Generation во истину легендарная технология без снижения качества изображения, которая служит повышением производительности. Подобного не было за весь начальный век пека гейминга. Коль хочется данную технологию, нужно раскошелится!

-2

скорей всего там есть какие то свои подводные камни с этой технологией

0

клева, можно оптимизировать чтобы игры работали как 20 фпс по процику и ощущались как слегка желейные 30 фпс. 900р консервативной растеризации 20 тиков 30 фпс и будет 1080р30 фпс благодаря технологическому прогрессу. и сверху линейная межстрочная интерполяция кадров о монитора еще.

-3

чтобы отмычки не ломались со скоростью звука в 4к 120 фпс а ломались со скоростью 25-30 фпс

-4

Попробуй запусти Скайрим на какой-нибудь тяжелой графической сборке с модами, поймёшь.

4

а ещё можно загрузить в ладу калину тонны три тяжелого чего нибудь и попробовать запустить

0

Моды это то, за счет чего игры беседки живут так долго, было бы странно их не учитывать.

1