Предисловие
Прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить что текст может показаться вам довольно сухим и будет разбавлен довольно скудным количеством картинок.
Так-же хотелось бы предупредить о том, что это всего лишь мое скромное мнение, которое не претендует быть стопроцентным фактом.
Герои есть везде, и The Elder Scrolls не исключение. Здесь каждому герою отведено свое время и место. И мы побывали в их шкурах, мы были наследником великого Индорила Неревара, мы смогли стать Чемпионом Сиродила, и нам удалось одолеть Алдуина, Пожирателя Мира.
Пройдя Morrowind, Oblivion, Skyrim мы узнали всё, что можно узнать о прошлом всего Нирна и даже того, что было за его пределами, но несмотря на все имеющиеся данные, у нас есть вопросы и самым загадочным вопросом, так или иначе, остается вопрос будущего: «А что будет дальше?»
Лично я, как и многие, потратил на поиски ответа множество времени, и нашел один возможный вариант времени и несколько возможных мест развития событий следующей части The Elder Scrolls.
И если задеть разговор о времени, неотъемлемой части бытия, то здесь можно размахнуться очень и очень на долгие времена, как через 50 лет после событий пятой части, так и более 800 лет после. Ведь, если даже посмотреть на разрыв событий между третей, четвертой и пятой частью то никакой закономерности мы не увидим. Между событиями на острове Вварденфелл и провинцией Сиродиил прошло всего два года, а между отражением атаки Мерунеса Дагона и появлением Алдуина прошло более двух сотен лет.
Посему по поводу времени я могу предполагать лишь, то что должно пройти некоторое время, дабы можно было создать мир без каких-либо противоречий, ведь так или иначе от нашего с вами выбора зависело то, будет Скайрим в большей степени под империей или же им будут править Братья Бури. И этим «некоторым временем» я считаю лет двести.
Но учитывая то, что частью четвертого измерения нашего мира есть пространство, сразу после уточнения времени появляется вопрос: «Где?» И вот об этом я бы хотел поговорить подетальней и рассказать вам свои предположения.
«Что? Где? Когда?»
Прежде чем перейти к местам, давайте для начала вспомним какова политическая карта на Тамриэле сейчас:
После смерти императора, империя осталась без правителя, и все провинции начинают извлекать для себя из этого выгоду. Наибольше усилий к расшатыванию позиций Империи прилаживает Талмор, который постепенно начинает развиваться и наращивать силы. Альдмерский Доминион так-же накапливает мощь и влияние. Аргония отсоединяется от империи и начинает атаковать ослабленный после Красного Года Морровинд, во время которого изверглась Красная Гора. Начинается война Доминиона и Империи, в которой империя начинает проигрывать и вынуждена подписать не безызвестный всем Конкордат Белого Золота. Хаммерфелл становится независимой провинцией. В Скайриме начинается гражданская война. Самым ключевым является то, что Империя подвластная Доминиону, но всё же строит планы на свержение этой власти.
Что-ж, то что происходит в Тамриэле сейчас мы вспомнили, теперь можно продвигаться далее.
Место №1: Тамриэль.
Да-да, именно Тамриэль, он весь от Залива Иллиак на западе и до Некрома на востоке.
И вот мои аргументы в эту пользу.
1) Это «великий и могучий» next-gen, который дает возможности для размаха, чего старые консоли не давали и посему разработчикам приходилось жертвовать очень многим. Но теперь же всё изменилось, и амбиции можно и даже нужно воплощать.
К стати, по поводу амбиций, изначально в Скайрим хотели ввести экономику. Так к примеру, в городах вокруг которых было много мельниц хлеб был бы дешевле, и если эти же мельницы сжечь то экономика района рухнула бы и игрок мог бы на этом зарабатывать. Но эту идею отложили к лучшим временам, так-как ее было довольно сложно реализовать, и к тому-же, со слов, Тодда Ховарда, игроки просто не уделяли бы этому факту должного внимания.
2) это даст возможность создать игру не просто на десяток, а на десятки лет, чего так ждут фанаты и что не прочь сделать разработчики.
3) этот размах позволит создать такую историю, которую просто невозможно было сделать ранее, и даже не одну историю.
Но также есть и контраргументы:
1) Весь Тамриэль уже есть, а именно в The Elder Scrolls Online. И да, я знаю, что он там не весь, но всё же локации игры охватывают множество уголков Тамриэля. А так-же будет очень проблемно сделать такой довольно не маленький мир насыщен на события, точно так-же как и Скайрим, хотя это и возможно (взять в пример ту-же GTA V).
2) Давайте быть прагматичными и смотреть не с точки зрения игрока а с точки зрения издателя. Издатель не сможет себе позволить дать игрокам всё и сразу, ведь так или иначе – впервую очередь любая игра приносит прибыль и чем ее больше тем лучше, поэтому выгодней выпускать довольно сочный продукт раз в 5 лет и каждых 5 лет получать прибыль, нежели выпустить один концентрат и получит за него много денег один раз…
Место №2: Валенвуд и Эльсвейр
Эти две провинции первыми присоединились к Талмору Саммерсета, создав при это Альдмерский доминион.
Аргументы «за»:
1) Если допустить вариант, что спустя некоторое время Империя всё-таки свергнет власть Доминиона и начнет давать отпор, то первой точкой контратаки будут именно эти земли.
2) Эти обе провинции по размеру сопоставимы со Скайримом или Сиродиилом, поэтому я поставил их вместе, ведь по отдельности они не представляют из себя чего-то особенного.
Аргументы «против»:
1) Сложная реализация. С одной стороны – это пустыни Эльсвейра, в которых насыщенный мир далать просто глупо, с другой это Валенвуд – где эльфы передвигаются на лианах, а столица – город Фалинести и вовсе стоит на блуждающем дереве, которое перемещается по джунглям.
2) С сюжетной точки зрения, если к Валенвуду и Эльсвейру не приписать каких-то невероятных событий по аналогии с Дагоном или Алдуином – этот исторический период «захвата» — просто промежуточный, если он вообще будет, с учетом того, что мы допустили что Империя наберет мощи и захочет возвращать себе свои земли.
Место №3: Острова Саммэрсет
Острова Саммэрсет – оплот и родина альтмеров, центр Альдмерского Доминиона, покорившего империю.
Аргументы «за»:
1) Аргумент всего один, но он очень весом и он заключается в том, что Саммэрсет является центром Доминиона, и именно здесь могут проходить события, которые приведут к двум вещам, либо к разгрому Доминиона, либо наоборот к его полному доминированию на просторах Тамриэля. С точки зрения повествования и конкуренции Империи и Доминиона, то Саммэрсет – это довольно логичное место.
Аргументы «против»:
1) Насколько важен не был бы в истории Тамриэля Саммерсет, его масштабов всё же недостаточно для отдельной серии игры, ведь Саммерсет по размеру сопоставим с Дрожащими Островами, а этого, согласитесь, мало. И да, можно будет расширить это пространство островом Артеум, который исчез вместе с орденом Псиджиков, но и этот остров сопоставим с городами Сиродиила.
Место №4: Хаммерфелл
Хаммерфелл – провинция, которая отсоединилась от империи и одна из немногих, которая смогла дать отпор армии Доминиона.
Аргументы «за»:
1) Возможно здесь в Хаммерфелле, независимой ни от кого провинции начнут строится первые планы по уничтожению Доминиона, и наша задача будет создать армию достаточно сильную что бы стереть доминион с лица Нирна. Или-же наоборот, Доминиону будет мало власти и они захотят и этот лакомый кусочек, который нам придется защищать, или-же наоборот захватывать.
2) Территории Хаммерфелла по размеру сопоставимы со Скайримом, география имеет в себе и снежные горы, и пустыни, и леса… Эта провинция имеет очень интересную историю и огромный потенциал.
Аргументы «против»:
1) Не посчитайте меня предвзятым но весомых аргументов против Хаммерфелла я не вижу, он подходит идеально, и это не потому что я больше всего желаю увидеть эти земли…
И на этом по поводу самых вероятных мест – всё.
Если говорить об Аргонии/Чернотопи – то это почти сплошное болото, Аргониане – самая нераскрытая раса всей вселенной, и как по мне делать там, увы, нечего. Но с другой стороны, с учетом того, что Аргония – самая таинственная провинция Тамриэля, Bethesda Softworks может сделать с ней что угодно. К тому-же территориально Аргония не так уж сильно уступает тому-же Хаммерфеллу.
О Хай Роке стоило бы упомянуть хотя бы из-за Орсиниума, но территорий опять таки мало, и с учетом того, что это самая далека провинция от центра Тамриэля, там маловероятно будут происходить какие-то великие события.
И Морровинд. Как я уже говорил ранее, почти вся материковая часть Морровинда сейчас представляет из себя мертвую пустыню, в прямом смысле слов. Весь Морровинд покрыт пеплом, он непригоден для жизни…
Обсуждать эту тему можно довольно долго, но будет ли результат от этих обсуждений? – Нет. Всё зависит от желания издателя, возможностей разработчиков и идей сценаристов, а нам с вами остается лишь ждать… Ждать новой игры во вселенной The Elder Scrolls и предвкушать новые возможности, новые территории, новые приключения и более качественной скумы…
Автор блога :EdwardXII




В следующий раз позитиваторов побольше, текст не читал много букв.
Прочитал с огромным с удовольствием.
А как вы относитесь к варианту, что Bethesda работают над Fallout в серии TES? Как? Да так. Морровинд сейчас, как сказано выше - пустыня, причем радиоактивная. А когда мы слышим слово "радиация", то по отношению к игроиндустрии это, скорее всего, толпы мутантов и полная анархия. Самое то для расширения довольно устоявшегося лора серии. Да и сама идея Fallout'а с мечами кажется вполне перспективной. Но это мое мнение, интересно узнать мнение остальных.
В Нирне есть где разгуляться поверьте. Сам блог интересный, лайк.
_STRIDER_ Вроде чтива не гора. А за это время можно успеть еще и переварить.
_STRIDER_ Текста на минуты 3-4 или ты мало читал в детстве , что аж это для тебя слишком быстро ?
Кограман 8 минут, ты случайно не чемпион мира по скоростному чтению?
Скорее всего в шестой части будет борьба против Двемеров фашистов ))))
_STRIDER_ Спасибо, чё. Читать надо не каждую букву, а улавливать смысл в целом.