на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Все оценки Elex

Релиз игры Elex все ближе и в сети появляется все больше оценок этой игры.
GameStar 8.5/10
The Nerd Stash 4/5
games.ch 7.9/10
PC Games 7.7/10
GRYOnline.pl 7.5/10
Multiplayer.it 7/10
Vendal 7/10
Windows Central 3/5
Gamereactor 6/10
The Games Machine 5.8/10
Gaming Bolt 5/10
Playstation Lifestyle 5/10

Большинство авторов рецензий считают, что у игры хороший визуальный стиль и неплохая графика, а также интересные квесты и хорошая система репутации. Из минусов, плохая анимация, плохая оптимизация на консолях, плохая боевая система и скучный открытый мир.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

В общем, Пираньи не прыгнули выше головы, что ожидать от 30 человек, работающих по сути, на голом энтузиазме. Вон в мафию 3 вбухали бюджет и команду не из 30 тел и что? Ничего

77

Next Page основателей пираний, по сути не осталось в пираний,все старички разбежались некоторые даже умерли, остались только новички,на врятли им удастся прыгнуть выше готики 2 или хотя бы дотянуться до нее

-2

"Из минусов, плохая оптимизация на консолях" Это не минус. А остальное сам посмотрю на РС.

42

3 оценки 5/10 это настораживает

35

Vasok100letnii А что оценки должны быть одинаковые у всех?

1

Anddruxa Это да , но тем не менее они до сих пор делают хорошие игры с душой , которые лучше чем многие современные ааа рпг

31

gloccc Со времен готики 2 у них не было хороших игр. Была забагованная 3 готика, был сносный 1 ризен, был посредственный 2 ризен и был откровенно слабый 3 ризен. Собственно и все. О каких хороших играх идет речь я не понимаю,

-6

gloccc Ну ка, ну ка расскажи ка где там в Ризенах 2-3 была душа?!

-3

Здесь мы можем лицезреть настоящие оценки игры, у Пираний 100% не было лишних денег чтобы завести чемоданы рецензентам Хотя вполне вероятно оценки занижены - тупо из мести за непроплату

25

Сетеш Умолчим об подкупных рецензентах ставившие высокие оценки всякому шлаку типа Дивинити ОС 1-2.(ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ САРКАЗМ))

-10

Плевать на плохую оптимизацию на кинцолях , главное что я в 1440р на пека смогу на ультрах играть и как всегда игра от пираний не для всех

20
плохая оптимизация

это настораживает

13

Red Barrels На консолях только. Те кто на YouTube прохождение и обзоры выкладывали, сказали что оптимизация на ПК отличная.

13

Meniuris Да и на консолях она хорошая. Откуда взялось вот это вот про плохую оптимизацию не понятно.

0

zero sleep Ну знаешь, у кого то просело до 20 фпс в одном месте и он крик поднял. Обычно так бывает

5

Red Barrels как по мне с оптимизацией все норм....как для релиза....прям таки каких либо серьезных багов не заметил пока что......да и в принципе игре то еще месяца нету.....допатчат потом.......да и доп. контента надеюсь прибавится......графика не огонь конечно.....но игруха годная

1

Прочитал рецензию Gamereactor ради интереса (6/10 их оценка). Первая часть обзора: похвала визуалу, полностью открытому миру, возможности убить любого NPC, разнообразию вариантов в диалогах и наличию сложных моральных дилемм в квестах, огромному выбору оружия (по их словам "чуть ли не самый огромный выбор в RPG вообще")... Вторая часть обзора: боевка хоть и заметно похожа на Dark Souls, но "у нас стамина как-то очень быстро расходовалась, вроде только ударил, парировал, и все - осталось только на перекат, чтобы увернуться от удара противника", плюс гранаты и прочее оружие дальнего боя оказалось заметно эффективнее и удобнее нежели ближний бой, вообще боевка в игре не оставляет каких-то приятных впечатлений и кажется не достаточно отполированной, анимации слабоваты, ну и еще была претензия к озвучке (актеры бубнят, громкость порой шалит, то слишком громко, то наоборот не слышно что говорят). Итог: все вроде хорошо, и даже отлично (что касается ролевой составляющей, разнообразия возможностей, детальной проработки мира), но все это постоянно нивелируется не до конца отполированными механиками, погружение в игру часто ломается из-за шероховатостей технического плана (кривоватая боевка, огрехи озвучки, слабоватая анимация). В общем, Пираньи все те же: отличная задумка, кропотливая работа над миром и его наполнением, у игры есть душа... но реализовано опять слабовато по технической части. В эпоху motion-capture и боевок с прекрасным "импактом" или хотя бы просто красивыми ударами, которые чувствуешь и которыми любуешься, Пираньи до сих пор не могут решиться потратить деньги на анимацию. В этом я согласен с Gamereactor. Но оценку они явно занизили. IMHO, 7.5-8 судя по их статье игра заслуживает.

12

Eynart Дело в том что у пираний своя боевая (не only click)система. В 1 готике она вообще недружелюбна, то во 2 уже более гибридная. Если кратко, то направление ударов задавалось кнопками wasd, а сила длительностью нажатия на лкм. Естественно было то, что такая система мало прижилась в мире 3д рпг. И спустя год Морровинд и их система боевки (only click) стали эталоном. Да проще, но смысл когда статы влияли на передвижение отпал. Тут же смысл в том что прокачиваясь, и качая выносливость - а с ней и стамину, можно выполнять больше действий. Ловкость - скорость выполнения этих действий. В итоге можно было вырастить неповоротливую машину смерти, или шустрого и быстрого мага. Другое дело что разницу увидеть на 2-5 уровнях просто невозможно. И многие эту систему не понимают, что-то подобное было в fable, когда можно при нехватке статов взять мощное оружие, и смотреть как это выглядит.

2

Как всегда средненькие оценки у игр этой студии, им всегда чего-то не хватает

9

GoliafJx Им не хватает даларов что бы завести журналюгам.

1

BloodyKiller722 У разрабов дивинити, видимо, нашлись доллары и оценки положительные словно игра ААА-класса. Так что дело не в долларах.

17

Tesan У них так-то и людей в студии больше. 100 человек в Larian studios vs 27 в Piranha bytes.

1

BloodyKiller722 Ну не совсем. Их игры это как серия Assisin's Creed, только рангом ниже, минимум нового, только сеттинг меняется

2

GoliafJx Действительно чего же? Может быть того что давным давно уже все разбежались и над игрой работают новички? Да это видно невооруженным глазом, стоит лишь взглянуть на анимацию, боевую систему, и другие аспекты игр Пираний. Уверяю тебя даже Бесезда сохранив ту кучку людей которые трудились над Морровиндом добилась куда большего в плане дальнейших игр, туева куча сравнений есть. А Пираньи мало того что убили свой бренд Готику, так ещё и растеряли таланты.

-3

оценки у некоторых выше средних! Да есть пару 5/10, но не сильно страшно...и это без чемоданов!!! Значит игру ждёт успех?)

Спойлер
9

Журналюги козлы обосрали душевную и хорошую ламповую игрушку , да Elex лучше чем эти всякие телерантовые Андромеды со всякими однообразными Мордорами. Оценочки занижены реальная оценочка Элекса 8,5 и разрабам я верю они делают все с душой а не ради наживы а ради игроков. А анимацию , оптимизацию и боевку можно патчиками поправить. Так что с оценочками пресс изданий я не согласен они все гонят :))))

9

Cheburashka Тебе мало душевного шлака в лице Ризенов2-3?!) Или это был сарказм?!

-8

Tesan В наше не просто время игровой индустрии побольше бы такого шлака :)))))

7

Cheburashka Упаси боже, чур тебя бесявый!

-8

Отличии от биовар или бесезды разработчики не богатые, оценок точно не покупали. Так что скорее всего игра и есть на 7 баллов.

9

Блин, не хочется игру ругать. Буду очень рад, если игра окупится и позволит-таки студии сделать тот необходимый, качественный рывок в мир современных технологий, а то все эти оправдания насчет нехватки денег, если честно уже достали. С другой стороны - пока на такие игры есть спрос, разработчикам незачем развиваться. Всех видимо устраивает, что технически это тот же Ризен, только в других декорациях, с чуть более технологичной графикой. Фанатам видимо было нужно именно это. Конечно досадно наблюдать, как Пираньи топчутся уже четвертую игру на одном месте, а когда-то ведь они задавали стандарты для всего жанра. Поменяли бы хотя бы 3D моделера с аниматором, потому что эти двое(или сколько их там) свою работу делают хуже всех в команде вот уже несколько лет.

8

Разброс довольно большой, надо будет пробовать.

7

Боги ... норм графика .... топорная анимация ? И что ... по трейлерам и видео от разрабов видно что игра конфетка, да многое можно было сделать лучше. А в идеале воспользоваться Kickstarter и было бы не намного хуже готики. Все хорошо, а кто не согласен или кровью из глаз по поводу графики и несовершенной анимацией, ну не играйте... или дайте шанс, получите удовольствие и полюбите новую серию

7
Tesan написал: Умолчим об подкупных рецензентах ставившие высокие оценки всякому шлаку типа Дивинити ОС 1-2

а где я сказал что отличным играм не могут поставить хорошие оценки без подкупа? рецензенты никогда не отличали объективностью, им либо нравится, либо нет, опять таки повторюсь ЛИЧНО ИМ. никогда не смотрю на оценки - в половине случаев они диаметрально противоположны ЛИЧНО МОИМ

6
Vasok100letnii написал: 3 оценки 5/10 это настораживает

PC Games 7.7/10 На остальных пофигу. Норм Оценка.

5
GoliafJx написал: Как всегда средненькие оценки у игр этой студии, им всегда чего-то не хватает

Бабла не хватает и людей.

Alex Bog написал: все-таки анимацию и прочее надо было подтянуть.на дворе 2017 г. и на одной душевности,атмосферности далеко не уедешь,если студия ожидала хороших продаж(чтоб игра окупилась)

\ Мысль хорошая, но для улучшения анимации им всё же нужна либо своя студия захвата движения(много бабла), либо записывать в другой студии захвата движения, но всё равно нужно много денег, которых у пираний походу нету. Ну и требовать подобного от команды из 27 человек это несколько наивно, та же cd project red состоит из 200 человек и как раз таки имеет свою студию захвата движений.

4

Damnash По технологии МоКап создаются как раз анимации. Само название переводится как захват движения. Движения, Карл! Не формы.

4

Мне игра точно понравится. Я олдфаг и вырос на старых рпг. Сначала текстовых, а дальше переехавших на пк. Так что устаревшей графикой меня точно не напугаешь. А сеттинг у игры очень даже интересный.

4

увы,предположения,что игра не выстрелит,обретают реальность.хита не ожидал,но и откровенного говна тоже.все-таки анимацию и прочее надо было подтянуть.на дворе 2017 г. и на одной душевности,атмосферности далеко не уедешь,если студия ожидала хороших продаж(чтоб игра окупилась).надеюсь,разрабы не забросят игру и будут ее допиливать в лучшую сторону.если это возможно,конечно.

3

Как, собственно, и ожидалось: игра - крепкий середнячок, на 7 где-то. Недостаток бюджета сыграл свою роль. Сам лично обязательно пройду, т.к. немного устал от блокбастеров всевозможных, охота чего-то более простенького.

3

ДАВНО так в рпг не зависал, реально если всю задумку в разы в техническом плане преобразить (модели,графика, анимация) немного перерисовать локации чтобы не казались местами угловатыми, то была бы игра года! Душевная игрушка. А и еще я горю просто что хоть беседки за корявость анимации не предъявляют уж на сколько скайрим коряв был ЕЛЕКС просто шедевр анимационного искуства, и для 2011 года графен скайрима сосо и квесты стали много хуже чем в обливионе, дааа тянул атмосферой, прикольно было слушать какая у тебя крутая броня и почему у тебя мех из ушей торчит))))) НО вот графона не было анимации не было (сплошной паркенсон) прада стоит отметить что от 1 лица норм сойдет. И ЭТО ЛЕПИЛА 5 ЛЕТ огромная студия с охренительным бюджетом!!! Анимации лиц в скайриме почти нет ( да да в 2011 уже до фига игр было хорошей постановкой и анимацией) В елексе все дешевенько но достаточно достойно (кроме как реализована магия вот тут все значительно корявей) анимация лиц в 100 раз лучше чем в андромеде и не вызывает фейспалмов ( тут разрабы перешагнули через себя, а то помню первый райзен как гг махал руками ( хлеб соль)) вышла бы в 2010 игра то получила бы в разы меньше хейта.

3

Антон Ревякин Скурим не был так коряв даже на релизе. Один Дурас уделывает своими пируэтами любых Лидий, Серан и Эйл вместе взятых) И это я еще не любитель 5го ТЕСа, но в защиту его сказать обязан. Да и в Дундрумете анимации просто сломаны программно. При их грамотной правке все могло выглядеть вполне приемлемо. Убогость игры это не отменит, ясен пень. Что мешало Пираньюшкам нарисовать брови неписей чуток дальше друг от друга? Хоть на чуток... Или вы согласитесь смотреть на этих потомков Гульчихры с Равшаном(!не обижаемся за шутку!) и считать это нормой? Что за глупые рожи вокруг? Даже в Ризенах все смотрелось лучше- более адекватно, хоть и мультяшнее. Не надо путать криворукость и пофигизм с отсутствием времени и кадров. Слишком уж притянуто за уХи))

-2

На консоли начхать, главное, чтобы игралось нормально

2

Адекватная общая оценка будет ближе к 7 баллам из 10

2

Надо было им игру в изометрии делать, аки дивинити или 1-ые фолычи. Тогда-бы к анимации претензий не былоб. Более того, игра могла-бы повторить успехи 1-ых фоллов. Но их вечно тянет на экшн рпг. ну не могут они в экшн и анимацию, ну зачем биться об стену то? Та-же дивинити ОС 2 отлично продалась для своего жанра!

2

Ну учитывая хвалебные оды всех журналюг инквизиции,какое доверие их оценкам?

2

убийца англосаксов На ютубе можно поглядеть несколько часов геймплея игры и сделать выводы для себя. Тем более разрабы Эликса не обещали нам звезд с небес, как разрабы ДАИ.

3

Tesan После невевинтера 2 твое дайвинити жалкое подобие без сюжета ! Так что но на без рыбье рак не рыба.

1

X_ray_83

X_ray_83 написал: После невевинтера 2 твое дайвинити жалкое подобие без сюжета ! Так что но на без рыбье рак не рыба.

Вот даже не понятно хрень сказал или лайк поставить. Взять две крутые игры как НВН2 или ДивинитиОС и облить помоями любую из них. Я вот так. Мой(твой) НВН2 шлак по сравнению с Балдуром2.

-4

Над ELEX работала команда из 30 человек

1
The Games Machine 5.8/10 Gaming Bolt 5/10 Playstation Lifestyle 5/10

Этим чемоданы не завезли,потому реальные оценки поставили.

1

Ребят а когда будет игра доступна не знаете?

0

maxnikolaef

maxnikolaef написал: Ребят а когда будет игра доступна не знает

20:00 по москве, а вообще смотри в стиме.

1
Bad Lobster написал: Игра днище полное, первой и последней хорошей игрой у них была готика первая и вторая часть ну ещё первый райзен был ничего так, после чего разработчик впал в маразм и стал выпускать всякое дерьмо

И не говори, поэтому здесь оценка игроков 8, на GOG 4,5 из 5 и в steam 73% положительных отзывов :)

0
плохая анимация

Ведьмак 3 уступает элексу и вот доказательство

0

Сейчас бы за нормальную оптимизацию на PC и плохую на консолях минусить оценку игре. Ведь считается только обратное, не так ли? И что открытый мир унылым - ожидаемо. Назовите мне хоть одну сюжетно ориентированную экшн-РПГ, в которой он не. А тут ещё и финансы особо размахнуться не позволяли. Все ещё возникает вопрос, за кой хрен его вообще надо было делать таким здоровым, а не пойти по пути первых Готик, ну да ладно. К кривой боевике от этой студии уже все привыкли. Что-то никогда не меняется. Зато в этот раз, вроде как, запилили сверхгодную ролевую систему и не просрались в плане сюжетки с персонажкой. Есть правда опасения, что атмосфера в игре отсутствует как таковая по очевидным причинам, но хэй. Это уже хоть что-то, в отличии от предыдущего творения пираний.

-1

Игра днище полное, первой и последней хорошей игрой у них была готика первая и вторая часть ну ещё первый райзен был ничего так, после чего разработчик впал в маразм и стал выпускать всякое дерьмо

-2
интересные квесты

отлично! :)

скучный открытый мир

а вот это настораживает(

-3

Главный минус - отсутствие награды за игровые действия Минут 10 убиваешь на высокой сложности монстра, который с 1-2х ударов убивает тебя, а его колупать надо серией ударов раз 15... в итоге убиваешь и получаешь 25 опыта. Когда для левела надо 2к+ на 5-6 левеле Туда же добавляется проблема с интерфейсом, ибо невозможно глянуть СКОЛЬКО у тебя хп, сколько осталось до левела (кроме полоски без цифр), сколько в сумме брони, только считать все предметы и прочее.. Так же торговец, продаёт пиво. По квесту надо 1 еденицу купить. А предлаагет сразу 100. Ввести нельзя, зажать стрелку тоже, только клацать 99 раз, что бы купить 1 штуку. И таких моментов уйма Но всё же самый главный недостаток - это игра разговорного жанра. За убийство мобов не дают опыта (дают настолько мало, что этим можно принебречь). В итоге получается нет смысла бить монстров, соответственно нет смысла качать боевые навыки, ибо драться даже не хочется. И как результат бегаешь общаешься и выполняешь квесты, которые зачастую только общением и решаются Welcome to Sims. Осталось только поселения строить, для полной идилии

-3

Посмотрел стрим этой игры. Реально дичь. Чувствуется что лишь 24 человека делали прямо во всем с первых мгновений. Игра выглядит как будто попала к нам прямиком из второй половины 2000-х. Единственная хорошее в этой игре - джетпак, который дают в первые минуты. Уже вижу читы на бесконечную горючку джетпака и полеты по этому пустому миру с кучей монстров на каждом метре и с гигантскими расстояниями до ближайших квестов.

-4
плохая анимация, плохая оптимизация на консолях, плохая боевая система и скучный открытый мир.

Пффф, это - Пираньи. Это - ожидаемо, это - их фишка, это - простительно, за это их все любят))

-5

Игра идеальна больше писать и мусолить смысла нет.Так надолго затягивала готика 2,3.

-6

Какой бы там игра не вышла,увы в продажах у нее нет шансов,нынешнее поколение про готику не слышало,прошлое слышало,но пираньям просто не верит из за их фейлов,а ещё весьма слабая реклама и наседающие более весомой массой конкуренты не оставляляют шансов, так что скорее всего это лебединая песня данной студии

-8

BarackKamacho Сейчас нет РПГ вообще. Окупится еще как

-4

плохая боевая система и скучный открытый мир. На всё наплевать, а вот это, конечно, печально. Думаю игра окажется убыточной и в скором времени просто будет забыта, как ещё один неудачный проект. Цена очень кусачая, как полноценная ААА игра, но опять-таки, если не выстрелит и загнется, думаю через месяц-два уже будет в 2 раза ниже.

-8

Neronus 1300 рублей это много?

9

Stanfil Ну как, игра стоит своих денег? Как тебе впечатления от нее?

1

Neronus Нормальная игра,но боевка просто ужаааааас!я уже и на геймпаде играл,и на клавомыши,ни как не удобно,кнопки расположены не логично,интерфейс настолько непонятен и перегружен на сколько это возможно,но блин,в нее интересно играть,куча сюжета,историй мира,но боевка кривая,ужасно,бесит,а еще сложность,это пипец,я по сюжету продвинутся не могу,застрял в это городе берсерков, и все, дальше от него выходишь и просто огребаешь от жаб и собачек.

-1
Большинство авторов рецензий считают, что у игры хороший визуальный стиль и неплохая графика

Да вообще отличная, просто некст ген, куда там всяким батлфронтам,

-14

Эту репутацию и отношения с персонажами вообще зря добавили, придется много времени тратить на F5-F9 в каждом диалоге пока не ответишь так как нравится собеседнику. Мне кажется из-за этого они и обещают много часов на прохождение.

-14

GG4 В том то и дело медведь тряпошный, что это рпг, ты отыгрываешь свою роль, хочешь в первом прохождение будь хорошим что аж крылья появились и нимб вырос, во втором прохождение будь злыднем какого свет не видовал, что аж хвост и рока выросли. Это тебе на твои игры где пиу-пиу, пау-пау, бац-бац и мимо.

4

Видимо разрабы так и не научились делать хорошие ролевые игры =)

-14

Толстый Фролль Ролевые игры они делать умеют. Они лишь в экшн не умеют.

4
Windows Central 3/5 Gamereactor 6/10 The Games Machine 5.8/10 Gaming Bolt 5/10 Playstation Lifestyle 5/10

Ну как-то так.

-27

warp 37 Варп ты еще какой то игрой кроме Андромеды заинтересован?Удивлен

15