на главную
об игре
Elex 2 01.03.2022

Впечатления от игры

Уже совсем скоро выходит игра, делимся впечатлениями от игры.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

В целом мне игра понравилась. Из минусов:
1) Есть глюки, особенно с мерцанием анимаций, 1 раз было, минуту мерцали кусты и деревья.
2) Зум камеры конечно бесит жёстко, но привык, разрабы вроде приняли проблему, сказали исправят.
3) Меню интерфейса надо добавить разделы, а то всё время приходится листать инвентарь.
4) Модели персонажей, их явно нужно делать живее, анимация лиц хромает тоже.
5) Диалоги, местами унылы, приходится пролистывать.
Глюков с сильным проседанием ФПС не замечал, всё в пределах, но надо устранять. Понравилось меню крафта оружия, сделали посложнее и интереснее. Графика конечно... достаточно красиво, но могли бы и лучше сделать. Джетпак теперь круче стал, можно апгрейдить и в итоге потом летать, даже есть стопари на случай падения.
В целом заметно лучше 1-ой части.

10

игра, не лишённая недостатков, но тем не менее хороша.
пока, во всяком случае интерес к её прохождению перевесил интерес к прохождению елден ринг.

10

На удивление мощный сюжет. По первому часу так не скажешь. Кажется полная хрень. Но потом, как поговоришь с парочкой персонажей, повстречаешь жену героя и т.д. Сюжет начинает цеплять. Мощно!

Жаль в игре графика не такая как в CGI-роликах. Когда игра стартовала, я подумал, неужели здесь круто графон? Аж кайфанул. И тут вдруг ролик заканчивается и я вижу, что графон даже близко не как в ролике. Сам по себе графон, конечно, неплох. Проблема в том, ролики и игра как будто из двух разных миров. Лучше бы ролики сделали бы на движке игры, чтобы не было контраста.

Повторно исследовать изменившийся мир одно удовольствие. Я очень рад, что локация осталась та же самая. Ещё со времён якудза такое люблю. Локации в каждой части одни и теже, но много изменений. Почаще бы такое в других играх делали.

В целом отличная игра Elex 2. Хардкорная мощная, но хромающая оптимизация. Мне попался баг интересный. Нажатие клавиши "i" крашит игру и вылет на рабочий стол. В остальном КАЕФ игрушка! Хотя графон хотелось бы как в CGI-роликах иметь.

7

Скачал, погонял... как и предсказывал, ничего нового пираньи предложить не смогли. Вообще! Больше напоминает DLC к первой части. Геймдизайн не поменялся со времён Готики.
"Обоснуя" причины, почему гг приходится всему учиться заново не обнаружил. Просто разработчик так решил. Герой тот же, но он "вдруг" всё забыл. Вот такой вот склеротик. Ближка как была через жопу, так и осталась кривой до безобразия. Комбо из трёх лёгких ударов и одного тяжелого никуда не делись, разве что анимации поменялись. Прокачка всё та же, со времен Готики они ничего нового придумать не смогли.

Производительность "поражает".
Вроде же по 1-й части все могли обкатать и избавиться от детских болезней по технической части игры. Но нет, это не про пираний. У нас типа игра "новая", поэтому ловите всё те же баги и глюки, что были в 1-й части.
Печальное зрелище. В топку.

7

Согласен с Janekste
Поначалу не зацепила ничем, но спустя два часа разыгрался, теперь не отлипнуть, хочется исследовать каждый домик, и слушать каждый диалог хотя ничего принципиально нового нет, все тоже самое что мы видели сотни раз в других проектах.
Всяким критикам и обзорщикам х.м по лбу

7

Уже почти прошел, игра оказалась интереснее чем первая часть, как по механики так и по геймплею.

p/s пройдена

5

Боевая система в целом понравилась.Хотя кое-что хотелось бы исправить
- Убрать полностью кувырки а уклонение сделать как в Готике 2 клавишей назад
- Щиты должны иметь способность полностью заблокировать урон от дальнего оружия.

Но даже имея такую топорную механику можно победить врага без кувырков и входящего урона.

5

Просто жесть они взяли карту из первой части и поменяю погоду вот и всё. Продают под видом новой части.

4

Пока играю, очень печалит что кругом встречаются места из первой игры, которые конечно изменены, но... Хотелось бы что то новое. Враги совсем редко расставлены, прям ходишь и ищешь их для прокачки и лута. Заданий по преобразователям нет, в первой игре они были и это было интересно. Задания пока не очень радуют вариативностью. Драться в небе очень интересно. Ну а в общем это та же игра, но чуть менее интересная, хотя еще наверное только половину прошел или меньше...

4

Да норм игруха.. Любителям Готики глоток воздуха..


4

Хотелось бы разделить бой(удар) и действие.Очень напрягает.

3

мне очень понравилось с ранцем воевать. попробуйте не стоя на земле, а чуть подлететь и ПКМ зажать. с двуручником не работает, а так ты как в японских аниме играх тупо блинкаешься к цели и дамажишь. круть.
правда разжившись хорошим уникальным луком уже в лом по небу носиться, и так все падает с нескольких выстрелов в натяжку)
ЛОР прекрасен. я очень рад повстречать в игре старых персонажей. Даже Логана нашел ))) так ему и надо ушлепку!!! сидит на клочке песка который даже на карте не отображается. в самом низу слева от маяка.
В общем кайф.
понравилось, что я вступил к альбам, выучил их бесполезную магию (хрень полная). и потом вступил к клирикам где выучил имбовые пассивки.
так же ОЧЕНЬ понравилось крафтить очки характеристик которых никогда в первой части мне не хватало.
теперь могу одеть практически все что есть в игре и это не предел.

3

Так же как и с первой частью, хватило меня на час и досвидос

3

Читаю чужие впечатления и похоже, что тем кто не любит читать диалоги и любит шоб покрасивше - игра не заходит. Интересно, нужно поиграть...

3

В целом игра нравится, взял пока на трекере. Долго думал, стоит ли качать весию 1.0, но все же решился.
Из минусов пока ожидаемо оптимизон и обилие багов. И эти богомерзкие фото-ролики вначале, прям все портят.
В остальном все как я и ожидал, достойное продолжение элекса. Порадовала озвучка. Кто-то негодует по поводу похожей карты - для меня это даже плюс, возможность понастольгировать, увидеть что-то знакомое, узнать как изменился мир после войны. Подожду пока допилят и думаю можно спокойно брать в стиме.

2

Я уже маленько с ума схожу
Взяла титул оперативника,предложили получить новую броню но где ее взять? нашла продавца запчастей,продавца у которого есть в наличии только та что у меня уже есть
Сказали в исследовательском центре но где он блин? нашла дом с учеными на 4 комнаты но там тоже нет ничего

2

Vampiressa92
привет. там ученый главный. посмотри он спит может. у него бронька.

1

Первую прошел неплохая игра, а вот в эту поиграл пару часов и снес, скукота , одна болтовня 80% и 20 % сам геймплей. Драйва нет совсем.

2

После первого диалога с доктором удалил.Не выдержал )

2

не могу пройти задание Сестака. убить роботов. да я даже подойти не успеваю. они поливают дождем лазеров и носятся за тобой как сумасшедшие скачут по скалам это пипец. живность на них не агрится. луком ковырять бесполезно. ружьем в упор неплохо сносит но это всего раз получилось когда я добежал но опять же умер через три секунды.
жесть.

2

andriylik
Да. Это одно из самых сложных заданий. Из за повышенного ответного урона. Используй лазерную пушку. Или ракетницу. Там 3-4 выстрела нужно. Я прошел стреляя с расстояния смещаясь в сторону. Ну и если хп проседает сразу улетал на отхил. Можно и ближним боем .Но нужна топовая брона и оружие. Там тоже 3-4 удара.

2

andriylik
При первом прохождении тоже именно с ними испытывал больше всего трудностей. При прокачаном ближнем бое и с нормальным оружием с ними хорошо работала следующая тактика: инициируем бой с Колоссом посредством реактивной атаки и в ближнем бою он уже не так страшен. Остальных роботов простол игнорим.

3

Как фанат я доволен игрой закончил на 55 уровне все квесты что были выполнил.Конечно карта стала меньше это минус ну и оптимизация подкачала.Но с бустом V2 отлично.Сюжет понравился).

2

Играть только начал. В первую часть не играл. Игра крутецкая!
Я как раз любитель пошариться по карте, залезть в какую-то зажопину и найти там записку мужика загнанного туда монстрами и сдохшего от голода. Графоний вполне норм, я не графодрочер. К анимациям я то же особо не присматривался. А вот кошмарная рожа сынули главного героя это п****ц. Как можно было нарисовать такого жуткого лупоглазого гоблина с монобровью??? На ребёнка эта хрень не похожа вообще. Еще несколько напрягают диалоги. Частенько встречаются реплики не связанные друг с другом.
Не понравилось, что монстры не спавнятся. Где брать тонны бабок для прокачки, покупки элекса и брони я хз

2

Hydrolisk
На самом деле играть в первую часть как раз нужно. Многие события в мире произошли после первой части. Ты везде будешь встречать персонажей из первой части и будет забавно узнать что кто то раньше был пешкой, а выбился в большие люди и наоборот)) также прикольно посещать старые места и удивляться как все изменилось. Мой тебе совет - пройди сначала первую часть. Кроме того первая часть как по мне более атмосферая (особенно берсерки)

3

Hydrolisk
монстры спавняться как в лучших традиции Готики после завершения главы).А глав там полно)

1

DarkDestr
я уже заметил, причем не те что были, а пожирнее

1

Hydrolisk
Там все спавняться.Включая големы в каждой главе я зачищал големов варя напитки силы ,ловкости,.

1

Игра классная. В основном понравилась.
Но вот технические косяки портят впечатление.
Эта их фишка подбегать к герою и начинать диалог - херь полная. На бастион напали, кругом драка и тут ко мне то Лис с какими-то хотелками, то андроид... Три диалога посреди боя и каждый раз снова оружие доставать. Что за бред ля!! Это на данный момент самое бесячее в игре
На косяки в переводе и диалогах уже и не обращаю внимания

2

Прошёл игру до Eё конца, но, ощущения конца истории нет. Какая там Победа? Убил Метаморфа - чью-то пешку, отключил Кассандру - потерял сына! Скианды остались в полном здравии, не понятно, где их "логово" и кто ими правит? Основной вред от монстров, а их становится всё больше! Требуется Elex III. Не нравится ландшафт планеты с бывшей высокоразвитой цивилизацией! Мало где можно пройти пешком, а летать медленнее, чем идти.

2

Шикарная игра, чертовы хейтеры!

1

Ну что, пока наиграл около 15 часов. Первый элекс проходил 2 раза. Отметил для себя некоторые моменты.
Что понравилось:
1 Квесты. Есть вариативность, можешь решать как поступить. Тебя могу обмануть, ты можешь обмануть)) Здесь все как в первой части.
2 Мир. Хоть карта осталась практически та же самая, но много изменений. Прошло 6 лет после событий элекс 1. Интересно узнавать что произошло с тех пор, кто кем стал. Многие узнают Джакса и помнят его деяния.
3 Возможность вступить в 5 фракций ( хотя полноценное движение по карьерной лестнице происходит только в трех)
4 Реактивный ранец теперь можно улучшать и летать стало приятней в разы
Что не понравилось:
1 Графика. Цветовая палитра хоть и стала более приглушенная, но по ощущениям стало меньше эффектов постобработки. Анимации стали какие то деревянные. Особенно анимации лиц. Текстуры более менее еще
2 Бой. Все движения стали тягучими. Враги оооочень редко атакуют, помню какой нибудь рогопес бил чуть ли не каждые несколько секунд, а сейчас один раз ударит и ждет пока ты ему наваляешь. Враги люди вообще опасности не представляют, выбиваешь у них выносливость и все, бьют они очень не охотно.
3 Оружие. Его много, но все какое то внешне однообразное что ли. У берсерков теперь нет уникальности в оружии, в первой части оружие берсерков ни с чем не спутаешь.
4 Может придирка, но некоторые нпс стоят типо без оружия, но в случае атаки достают его из воздуха)) потом убирают его и оно тогда уже остается на них. В первом элексе вроде такого не было (поправьте меня, может подзабыл). В серии готики точно оружие всегда висело у нпс.
Пока честно говоря не ощущается как действительно шаг вперед по сравнению с первой частью.

1

Если бы не оптимизация и модельки героев то игра была бы огонь. Это наверно единственные придирки к игре. А так пока все нравится, многие моменты напомнили готику первую.

1

А мне понравилась, только жалею, что начал с легкой сложностью, как-то легко и просто выносится всё.

1

Хорошая игра, токо патчей надо ждать больше !

1

По 16.01.2024 в НГ праздники перепрошёл 2-й раз Elex 1 (в 1-й раз играл берсерком мили еще в дату его выхода, во 2-й раз клириком стрелком) и решил пройти сразу же пока свежи впечатление Elex 2 (играл морконом мили ) сложность игры максимальная

Мои впечатления:

Сразу отмечу, что это субъективный взгляд и будут сравнения с той же всеми любимой серии Готика и далее.

1) Чем мне в принципе серия игр Elex запомнилась. 1-я часть была новым интересным проектом по мне смесь средневековья с современностью. Игрок мог от мечей до бластеров уничтожать врагов на любой вкус как говориться. Можно было не на своих 2-х передвигаться, а еще о боже летать на джет паке без читов. Интересная предыстория что упала комета с новым внеземным материалом аля руда и мир погрузился в пучину событий. Очень красивая медитативная графика, с учетом полета можно было забираться на высокие точки каньёны где ландшафт перетекает с зелени равнины до снега и пустыни и смотреть вниз, можно было на джет паке прыгать вниз в пропасть и плавно парить наслаждаясь офигенным видом. Придумали очки которые подсвечивают предметы траву = очень удобно ничего не пропустить. Во 2-й части полет стал и бои в воздухе стали более прикольные, новая напасть о которой нас еще в 1-й части предупреждали. Куча разных и старых и новых монстров на любой вкус. Если в 1-й части можно было бесконечно у 1-го продавца в куполе покупать и крафтить пока денег хватало элексиры прибавляющие опыт или очки навыков и характеристик во 2-й части слегка ограничили ассортимент. графика по мне во 2-й части чуть лучше.

2) По поводу общих проблем и достижений что 1 и 2 частей Елекс.

- огромнейший мир, точнее куча пространства которое можно оббегать и по началу особенно когда найдешь очки которые подсвечивают предметы интересно каждый закуток оббежать и собрать ВСЁ, также все все растения сорвать. Но при этом лично по мне под конец игры уже надоедает собирать одно и тоже, сто первый закуток где точно лежит 1 тарелка 1 напиток 1 хлам 1 мясо и какая нибуть еще фигня и ты просто тупо тратишь время чтобы все это собрать. то есть теряется интерес что то исследовать когда понимаешь что там будет одно и тоже + у тебя есть очки которые тебе и подсветят где этот хлам лежит. Во 2-й части заметно уменьшили число растений на кв метр и чуть чуть сократили локаций по мне , но суть таже куча ненужного хлама иди собирай. если бы вообще убрали все эти чашки ложки какой то обед приготовленный = суть игры не изменилась бы.

- сюжет, диалоги. В 1-й Элекс было всё ново , видимо у разрабочиков было время и большие города сделать и хоть какие то квесты по гильдиям , и разных персонажей насоздовать. во 2-й части элекс поскольку игра началась сразу в динамике напали инопланетяне и нада опять спасать мир = такое ощущения что времени создавать больше города квесты по гильдиям у разработчиков не было. во 2-й части города какие то обрезанные квестов мало, запомнился город морконов и их новая ветка созданная гильдии, но суть не поменялась. что в 1 и 2 части елекс стиль один, вступаешь в гильдию и быстро быстро быстро бегаешь по карте от персонажа к персонажу решая их квесты по сюжету, создаешь группировку которая спасет планету и идешь в главную цитадель бить злодея. во 2-й части тоже самое, только как то урезано, хоть и прикольная идея про захватчиков, но как то не веришь в происходящее не цепляет. во 2-й части понравилось когда идешь с персонажем сопровождаешь его до города, он тебе рассказывает свою историю, можешь проникнуться и вжиться в повествование, добавили прикольные квесты в городе берсерков с детьи (квест кто "нагадил" в доме Крючка-)) ), да и др квесты с Фенрисом патруль ночной, идешь с ним ночью патрулируешь город = видишь чувак облегчает нужду в окно соседу-) это прикольно, но такого оч мала. сами диалоги просто тыща букв, а смысла ноль, реально скипаешь чтобы быстрее перейти к концу, неитересно читать.

- в той же Готика к примеру ну ты не мог вступить в гильдию, получить обычные доспехи, потом через 30 минут получить сразу финальные доспехи и всё, в Елекс 2 пожалуйста (я сначала выполнил все квесты на вступление во все гильдии, так раскачался и запомнил тайминг как уворачиваться от врагов, что троля выносить смог . да , и в готика можно было убить палкой черного троля), но речь идет про вживание в роль. в елекс 2 ты можешь у берсерков сразу выполнить квест травника привести ученика, потом вроде еще 1 квест и всё, тебя приняли в ряды, я хотел к морконам вступить, сначала раскачался до макс силы чтобы оружие самое сильное надеть и смог мочить любого монстра вплоть до троллей, далее сразу накопил на финальные доспехи 50+ денег, выполнил незапоминающиеся 3-5 квестов и вуаля, я сразу купил доспехи финальные (новичка и средние доспехи не покупал). такие возможности по мне тупо делают неинтересным отыгрышь. далее пару незапоминающихся квестов по сюжету и вуаля ты в финальной цитаделе бей врага.

- в той же Готика 2 тебя постепенно неспеша готовили от низов до среднего потом до высокого, там нельзя было так быстро прыгать по карьерной гильдии рангу, нельзя было убивать мощных монстров в тряпичных доспехах. было интересно развиваться, нельзя было сразу накрафтить себе элексиров взять самую мощную пушку и убивать любого врага. было интересно читать диалоги. в мире Елекс такого нет, диалоги скомканы, не запоминаются.

- в целом мир Елекс особенно 1 часть , да и 2-я интересная задумка , 1 раз поиграть стоит, но хотелось бы чтобы мир был был более уникален, а не тыща одна ложка лежит в каждом кусте ящике доме канаве уместно не уместна, просто она там должна лежать чтобы ты потратил своё время, хотелось бы что бы сюжет и развития персонажа было жестко урезано и ты не мог взять и сразу купить высшие доспехи толком не прожив не прочувствовав не повыполняв квесты гильдии и сюжетные, так их этих квестов толком то и не было от слово совсем.

- сюжет Елекс интересный, спойлеры = в 1 части ты ничего толком не знаешь , с нуля изучаешь мир. история начинается уже в современности 2000+ год, на планету падает камета с неизученным ресурсом под названием елекс, куда его толком не использовали, и в технологиях и в магию и внутрь организма, кто то в мутантов превратился, кто то в бесчувственного холодного солдата альб, которые во главе с главным злодеем гибдрид натыкали огромные терраформеры(у меня сразу возник вопрос = как блин такую громадину построили или она летающая у них) по планете и меняют ландшафт под безжизненную тундру порабощая местное население, прикольная идея. во 2-й части сюжет конечно намудрили, после проигрыша злодей посылает сигнал и на землю вторгаются новые существа которые меняют ландшафт, видоизменяют животных людей под себе подобных инопланетное вторжение типо, потом оказывается что это все ученые которых направили с миссией открыть создать этот новый ресурс элекс в космос и разгадать сингулярность. в итоге материал новый элекс создали, на планету земля его доставили, сами видоизменные прилетели всех живых видозменить под себя и под конец эта сингулярность что то такое незримое скоро самолично к нам прилетит. короче сама идея прикольная, но реализовано очень и очень хреново. вот в начале елекс 2 нам показали как все это вторжение начинается , крутой ролик и всё. на протяжение всей игры, это и в 1 части тоже = никаких сцен кат сцен цепляющих не показано. конечно разработчики навставляли мини сценок мини диалогов раскрывающих сюжет, но со стороны это так дешово выглядин, спасибо и на этом, но могли вообще вырезать, суть бы не поменялось.

- Елекс 3. уверен как и в Елекс 1 в конце игры нам прямо сказали что грядет вторжение и типо это только цветочки будет ого го. Действительно сюжет задумка Елекс 2 в разы круче, но слабее реализован. Натыкали во 2-й части безжизненных внеземных однотипных строений пещер с кристалами, натыкали туда в коридоры ровно по 1 монстру, 2-3-4-5-6-7 нельзя. В готики 1 я до сих пор помню пошел я к гоблинам черным - вижу 3-4 , подхожу бью, а там еще 15 из всех щелей повылазило, я ахренел от такой массовки-))) или толпа орков в рудниках что 1 , что 2-й части хрен убьешь по началу или толпа варгов в 1 готики, хрен оббежишь. Тут в елекс 2 ровно 1 монстр = что хочешь с ним делай - кайти уворачивайся, рано или поздно убъешь. В самом начале Елекс 2 я сразу побежал к этим пещерам их исследовать, собак мутированных убить не смог оббежал, ну блин придумали идею, ну реализуйте чтобы как то поверили вам, сделайте правдободобно эти пещеры = не однокоридорные типные, а уникальные. В пещерах снаружи светится какой то фиолетовый шар енергии = я в него вбегаю, со мной нихрена не происходит, ну придумайте что бы я поверил в происходящее. Покажите видео как животные и земля мутирует в новую фауну. Фауна , да сама картинка красивы, но не верю.

То есть идея есть, мир огромный и пустой, персонажам не сопереживаешь нифига. Во 2-й элексе у героя рождается сын, круто что, но как нас знакомят и по сюжету раскрывают взаимоотношения героя с ребенком и как в конце по сюжету они общаются, хочется быстрее быстрее уже скипнуть этот фарс, убить главного злодея и всё. у героя сын принёс себя в жертву на благо планеты чтобы отключить компьютер и снять защитный щит от пещеры, разработчики как могли добавили драмы и главный герой прокричал "неееееет на жертву сына" = это всё-)) ни там каких диалогов о бедном сыне под конец,, ну зачем же добавлять эмоций, герой же 1 раз прокричал "нееееееет", хватит хватит, итак сойдет. от обилия кучи текста неитересного как то интереснее играть не становится. да сделайте хотя бы 3 персонажа и развивайте их по сюжету чтобы тебе этот персонаж как твой друг казался или подруга, а не шаблонно.

Сама идея гильдий меня тоже в размышления вгоняет. есть берсерки = эту тупо мужики в доспехах с луками и мечами + магия, так как это природа естественно. На каждой стене их города стоит огромная баллиста. Ок, у альбов есть летающий корабль, есть лазеры прожигающие щиты, они тупо подлетят, скинут бомбу и нет города берсерков. Что могут на это берсерки противопоставить. Нам это не раскрыли, я максимум что додумал = ну ок, магия там = щиты, может они купол могли магический от бомбежки создать временный, а баллиста у них тоже магическая, стрелу магией зачаруют и она полетит самонаводящим снарядом в пролетающий корабль, так типо это работает.

В елекс 2 как то бросился респавн мутанотов частый и инопланетных существ, какой то реально гринд получился, каждые 1-3 сутки в зону такую то телепортируешься и там ровно 4-5 мутанта каждый по 1 в ряд, убил, так 2-го, так 3-го = строго по одному стройс, сейчас будем вас убивать на опыт.

- в Елекс 3 нам сказали что прилетит сингулярность из которой и появился елекс и эти инопланетные вторженцы изменные аля метаморфы. Круто, но ничего не понятно. Уже хоть что то неплоха, ну должна же быть интрига чтобы можно было додумывать развитие сюжета.

- по мне было бы неплохо , хоть такого и не внедрят, чтобы от тех же квестов реально сюжет менялся - если ты квест 1-й самый завершишь вот так, от этого финальный квест может поменяться кардинально или сопутствующие квесты 2-5-10-100 и т.д., то есть чтобы динамика вариативности заставляла игрока чувствовать игру и реально офигевать насколько все закручено и взаимосвязано.

- добавить реализама. ну достало что спутники твои бессмертны. берешь спутника = он танкует, ты мобов в спину как рога дамажишь, это что так интересно.

- я бы вообще в сюжет добавил что почти всех персонажей поубивало кого где, лишь бы отделаться от старого и все новое.

- по сюжету у героя главного родился сын который залез в капсулу чтобы подключиться к системе инопланетян и отключить систему, тем самым отключив и жизнеобеспеченье этой капсулы. я бы по сюжету чтобы реально верить начал в происходящее написал по сценарию = чтобы не объяснять игрокам что в 3-й части наш герой опять забыл тупо все навыки = я бы сделал что типо прошло 10 лет, сингулярность что то нефига не прилетела на планету земля. Джакс главный герой из-за вируса которым его заразила собака инопланетная исчез, всё, нет его. Его сын умудрился вылезти из капсулы. Играть мы бюдем за сына Джакса , ему 20+ лет стукает , ну и логично, что его надо с нуля развивать. + я бы даже добавил к примеру как в Фаллауте как мы еще ребенок в классе учимся такие отсылки в прошлое. Далее по сюжету прошло значит 10 лет, планета мегалан ничего не поменялось. берсерки также выращивают сердца озеленяют планету, изгои бухают грабят и ничем полезным не занимаются, клирики альбы морлоки = тут на фантазию. я бы объединил альбов+ клириков типо союз случился. морлоков я бы поменял ветку развития. Чтобы новизну в сюжет привнести и старые локации тупо не копировать как из 1 части во 2-ю элекс. они тупо обрезали пол карты, вместо форта изгоев сделали базу берсерков, запутанный подземный город морлоков где без навигатора хрен разберешься и мини городки с 3-5 зданиями.

Нужно придумать кардинально новую концепцию.

К примеру в 1 елексе мне реально было круто исследовать альбов терраформеры = по задумке альбы похищали людей, засовывали их в капсулы, пичкали елексом и превращали в мутантов, как в Фаллауте 3 нам показали как выращивают мутантов. потом их использовали как солдат, но реализовано это нифига никак, то есть идею показали, а дальше сам фантазируй.

Можно придумать что типо для победы над видоизменными фауной животными и тд пришлось взорвать к таким то чертям все локации из-за чего реально пол планеты было уничтожено, остался маленький клочек территории где и будет наш сынок 20 летний реально выживать. типо большой мегаполис и одна пустошь, ну или 2 больших города в которой нельзя будет безнаказанно гулять летать на джетпаке и т.д., а только по ходу развития. нету этих телепортов постоянных от которых начинает тошнить(да удобно, быстро, но вот отсылка в том же Вальхельме = ты тупо не можешь руду добытый потом и кровью транспортировать телепортом себе на базу, а тебя заставляют как жизни = приплыл на новый остров, добыл руды, и тащи как хочешь на базу также по море на плоту на корабле на тележке или сделай мини базу и плавь на ней = уже интереснее. Я вот помню как в том же Вальхельме я добыл железа на болотах, кучу другой руды серебра, построил средний корабль и решил вс1 это добро по море на базу перевезти. не умел ловить попутный ветер, решил вернуться на базу не по старому маршруту, а куда дует ветер попутный-) с другой стороны карты по краю меня ветер завёл = это было целое приключение, в котором я исследовал нашел огненные земли без контента пока еще, и плывя по краю умудрился свалиться в водопаде за границы карты и профукал вообще всё-))) и ключ от гробниц где железо фармить, пришлось начинать заново игру. но это были реально живые эмоции достигать.

- можно упростить сюжет, что мол вот такая-то жопа с планетой, ничего не растет, пустошь выжженая земля, сделать гильдии = но чтобы постепенно развитие шло, сделайте ну хотя бы 5-10 квестов на каждый ранг повышения чтобы прочувствовать куда вообще ты идешь вступать служить. Можно придумать что в сингулярности злодей специально решил поставить эксперимент на нашей планете подарив нам элекс и куда зайдет дальнейшее развитие этого ресурса как на людях, животных, фауне и т.д. Можно вообще придумать новую расу гильдию аля теже скианиды(мол нам же сказали что темный элекс появился с приходом инопланетных вторженцев ) и уже метаморфоза будет в каждом, = вот кстати идея = пусть сделают 2 гильдия = те кто чистый не оскверненный элекс применяют и объедините в гильдии на выбор мили рейндж война и мага и 2-ю гильдию кто темный элекс используют = туда засуньте морконов им как раз свойственно естественно будет перейти на темную стороны, тех же изгоев, альбов. ну и можно если фантазии хватит 3 гильдию придумать нейтралы, но это думать нужно.

- сам сюжет также упрощенная версия или сложная. упрощенная = из сингулярности под конец прилетит этот создатель и сын Джакса объяснит ему что он был неправ. Или сложная версия = тут можно фантазировать и фантазировать, к примеру во 2-й части елекс нам сказали про червоточины. вот можно придумать что изучив этот темный элекс люди научились открывать порталы. можно даже придумать мол этот из сингулярности злодей не первую планету этим элексом гробит и сын джакса будет по паре планет телепортироваться и исследовать и там будет тоже ветка развиитя иследования путошь и что нибуть еще можно придумать. и под конец он находит планету сингулярность и также объясняет злодею кто решил эксперемент поставить на нашей планете что он был также неправ и его убивает, а планету взрывает, все счастливы победа за нами. после этого наша планета вновь начинает восстанавливаться, последствия взрыва (бомба была тупо из элекса) которые прямо под корень глубоко в почву попали стали выветриваться, ну или придумать что ядро основа элекса = это планета сингулярность, нет планеты = нету проблемы, без неё элекс не может существовать, злодея с его планетой сын джакса уничтожил, тем самым запустил обратный отсчет по восстанавлению все на круге своя, так сказать "возвращайте ты всё в зад"

1

Вторая часть нормальная,только фракции какие то долбанутые.Берсерки превратились в бандюганов каких то,теперь правит изгой Крыса,круто.А куда пропал Рагнар???Также изменилась у их броня,в первой части выглядела лучше.Клирики они в первой части людей не хватало,а сейчас они вообще стали бомжами.Да и квестов официальных нет по рангам только через альбов и сразу дают Регента.Минус броня стала выглядить говяно.В первой части больше нравилась темная с красным,где красное в темноте освечивалась.А тут светло серая им это не идет.Изгои.Про их молчу они как были упырями так и остались.Тоже самое вступление через другие фракции и ты сразу капитам без всяких рангов у изгоев что даже неинтересно играть.Морканы минус полные ублюдки которые жаждут смерть и разрушение всем подряд,плюс броня Разрушителя выглядит классно,в целом они так средненько из за того что они фанатики.И Альбы по мне они самая нормальная фракция,исправились и хотят лучшего,по сравнению с Морканами они не жаждут разрушений и смерти.Да у их деректива у каждой фракции свои законы.Минус жаль не получить броню как у элексеторов.По магиям(умениям) выигрывает берсерки у их больше умений.А клирики нищеброды всего 2 умения.В целом ишгра понравилась.Концовка нет

0

Grivuch
Если ты проходил игру то крыса отправляет по заданию проверить кто копает под него.И там есть продавщица которая говорит что её преставили следить как крыса после назначения берсерками на трон выполняет поручения.А Рагнар остался там же из первой части.Насчет концовок от куда им быть ели это как промежуточная часть.Если взять первую то там понятно леденому дворцу труба игра закончилась.А 2 часть еще не закончилась как бы.

-1

Я как человек прошедший первую часть 3 раза, говорю что обязательно пройду 2 часть еще раз на фул релизе со всеми патчами. Такие игры должны нравится изначально, не зашло сразу, можете и не пытаться дальше играть.

0

Rograx
Я проходил первый элекс 2 раза и сходу вижу упрощения (или недосмотр) во второй части. Например, в первой части пробегая рядом с допустим стеной, джакс выставлял руку в ее сторону. Или то что сейчас половина пнс ходит без оружия, но стоит на них напасть, оно появляется из воздуха. В первой части на всех пнс висело оружие. Мелочи, а мне глаз режет

0

Прошел без патчей первая версия.было токо 2 глюка. то что после задания компаньена он оставался на том месте где закончился его квест.И глюк с дробовиком когда 30 противников и шмаляешь подрят всех зависала игра.Больше глюков не было не в квестах не где.Доволен жду 3 часть.

0

Помню, Elex прошёл с интересом!
Аналогично начал и Elex 2, особенно после остросюжетного начала нападения на Джакса.
Однако, минут через 20 игры, появилось недоумение, потом удивление, а потом и
раздражение... Препоны с проходом в Форт, потом квесты с детишками в Форту, -
сигаретные окурки, охрана пустых пивных бутылок, потом пробежки с Лисом и т.п. ...
Никакой угрозы инопланетного нашествия нет, персонажу, который должен подготовиться
к устранению этой угрозы, не помогают, а наоборот, на каждом шагу ставят "ехидные
подножки". Погляжу, как пойдёт дальше, а пока, - это первая игра, которая часто вызывает
раздражение... К управлению и видео претензий нет, разве только, может только у меня,
Джакс, при перемещении, часто делает кульбиты (уклонения) в сторону. Как будто, дребезг клавиш перемещения, в других играх такого нет. Играть можно, жду когда начнётся настоящая игра...

0

Игра посредственная получилась, на мой взгляд. Боевка словно в киселе, аж готика 3 вспоминается. Скучный ассортимент огнестрела и энергетического оружия. Самая упоротая фракция большей частью носит русские имена (уж не с этим ли связана задержка релиза?). Лор недоработаный и подача неполноценная. Кто такие Рааван и Криитон? Просто выдумка, или как и с Калааном в 1й части? Недостаточно развернула история появления Морконов (как появились подземники, где они были а первой части, почему они отвергли Криитона, как это связано с кукловодом, кто такой Хан (кукловод?)?). С каким таким висельником кукловод ассоциировал рожу с постера в своём логове? Там вообще какой-то азиат с пучком на затылке изображён. К началу второй главы или через 24 часа игры я уже 33 уровня и имею топовую броню клириков и кучу прокачаных пушек. Энергетическое оружие уступает в эффективности лукам, что есть бред сивой кобылы, особенно учитывая то, что стрелы куда доступней ячеек. Пояс как был читом в первой части, так и остался. Ну и еще куча замечаний. Иными словами игра совершенно сырая, сделана на скорую руку. ИМХО!

0

Дмитрий Дианов
В игре практически обо всём этом говорится, если конечно играть внимательно. Раавак и Криитон это типа мэр и его заместитель в их подземке, один хотел помочь всем даже если всем придётся затянуть пояса, другой хотел установить жёсткие ограничения на всё, кто победил и так ясно по игре, потом уже они обрели религиозный статус. Сами подземники сидели в своём метро под городом, это собственно были его жители, считай как в Метро 2033, возможно даже вся фракция это гига-пасхалка, а не было их в первой части просто потому что они тогда ещё не открыли двери своего убежища. Вообще самое лучшее оружие это дробовик, хз как считается урон, но там каждая дробинка его наносит и его явно больше того, что указано на пушке, но меньше, чем если бы каждая дробинка наносила столько.

1

хуже первой части и крайне неудобный интерфейс

0

Таки добрался до классики жанра от мастеров "Готы". Отличное продолжение первой части, всё как мы любим - кривая анимация, ужасная не впопад озвучка, страшные персонажи (особенно дети "порадовали"), зависания и проваливания в текстуры. Честно говоря был скептически настроен, но спустя десяток часов так затянуло: эти диалоги, квесты вообще песня (с теми же детьми в форте), один рок-концерт чего стоит, интересные пасхалки (Джека всё таки уволили с маяка), короче как я и сказал разрабы не потеряли хватку, конечно это не ААА проект который может похвастать только графонием (будем честны), но у пираний всегда была своя изюминка и это радует.

Жду продолжения!

0

Прошёл Elex 2, сразу скажу, отзыв будет негативный, поэтому кому игра дорога не читайте этот пост. Вначале немного статистики: 50 уровень и 60 часов игры, я имею полное право критиковать игру потому что я в ней что то видел, мягко сказать.

Сюжет и всё что связанно с базарами это 6 по 5 бальной шкале, я их устал пропускать и думал скоро моей правой кнопки мышки настанет конец и она не выдержит такого количества скипов диалогов.

Теперь по самой игре, это жалкий клон великой готики, даже движок 20 летней давности они считают достойным использовать, текстуры натянули современные, картинка смотрится современно, но эффекты из прошлого века, особенно видно когда моб пускает фаербол, очень бедно.

по геймплею игра полностью мертва, враги все одинаковые, один моб не отличается от другого. Есть только 3 вида разных моделек и на эти разные модельки они натягивают текстуры разного цвета, я в шоке от трэша.

я взял самый тупой билд кучу хп и дробовик, за всю игру меня убили 1 раз и весь геймплей заключался в том, что я стрелял в моба из дробовика, отходил назад и опять стрелял, моб ничего сделать не мог. Кстати в elex 1 такой проблемы не было и монстры могли бороться на расстоянии. Но опять же после прокачки героя, по классике пираньи на середине игры мой герой это робокоп который в одиночку за 5 минут способен уничтожить десятки врагов, которые довольно жирные, но которые при этом вообще ничего не могут.

Игра деградировала даже в сравнении с первым elex, хотя и в первом elex было ясно хватит мучить классическую готику, давайте новую игру, вы не сделаете оригинал, клон не может быть лучше оригинала, это жалкое подобие готики, крайне трэшовое по исполнению.

Но могли доделать же игру, времени думаю разработчику не хватило и в цейтноте выпустили игру без геймплея, считая игрока за дибила.

Ощущение будто я купил хорошего пива, но оно просрочилось, воняет дрянью и выпив его тебе хочется сблевать.

Кому зайдёт эта игра? Она зайдёт с оценкой 5 людям которым важен сюжет, его грузят тоннами, даже после финальных титров можно играть и есть квест когда можно подойти к НПС с которыми ты взаимодействовал в течении игры и узнать какое то послесловие. Эти люди я так понимаю будут разные в зависимости от обширной сюжетной ветки и с разными послесловиями. Вообщем эта игра для людей кому в игре нужен фильм или книга, но не сама игра, сама игра как то второстепенна, в первую очередь это история. К сожалению таких игроков кто кайфует от такого поворота очень много, есть спрос, эти игроки своим спросом просто уничтожили игровую индустрию в которой геймплей всё беднее, а сюжеты всё круче. Следующий Elex 3 я пропускаю, достаточно.

0

Перепроходила на неделе, поэтому тоже оставлю длинный отзыв. Надо сказать, что я тот самый человек, который, по мнению одного из здешних комментаторов, "уничтожает игровую индустрию", так как ценит в играх прежде всего увлекательный сюжет, персонажей, диалоги и квесты, а потом уже все остальное. Но и сюжет по сравнению с первым Элексом не порадовал: в банальной истории про очередное "вторжение инопланетян" четыре главы подряд нагнетали ужасы о том, как им сложно сопротивляться - в результате их полный разгром занял полчаса, а история закончилась пшиком в надежде на продолжение, которого теперь, вероятно, не будет. Ну и без обид, разработчики, но вся эта история, в которой исследователи вблизи "сингулярности" эволюционируют быстрей, чем люди на своей планете, человек с силой воли может мутировать медленно, а зверь - за несколько часов, напомнила смешной рассказ Филипа К. Дика "Бесконечные", где лабораторные хомячки эволюционировали в сверхразумы. Прямо так и ждала в конце появления каких-нибудь фиолетовых хомячков.

- Завязка сюжета удивила. В обеих частях игры наш протагонист - человек с уникальными навыками и силой воли, спаситель планеты, очередной Избранный, который договаривается со всеми фракциями прямо по щелчку, даже без возможности провалить миссию (даром, что при этом "принеси-подай" ему не командует только ленивый). Это нам демонстрируется и проговаривается вслух. Но между двумя частями игры протагонист, как Илья Муромец, несколько лет лежит на печи и, видимо, атрофируется, потому что теряет большинство своих навыков. А почему? Потому что люди его не слушают. Тут слушают аж бегом, тут не слушают, тут опять слушают. Выглядит непоследовательно и неправдоподобно.

- Решение сохранить ту же самую карту, немного видоизменив ее, одновременно интересно, но и скучно. Интересно узнавать и сравнивать измененные локации. Но еще интереснее было бы изучать новые. И субъективно - может быть, я нашла не всё, - но записок и дисков, раскрывающих историю мира и лор игры, по сравнению с первой частью тоже стало значительно меньше. Да и раскрывать-то нечего. Если в первой части мы изучали мир, то во второй он практически изучен, ничего глобально нового, кроме фиолетовых страшилок, не прибавилось.

- Открытая карта и свобода действий иногда оказывают игроку медвежью услугу. Так, в самом начале пошел мой Джакс куда глаза глядят, нашел какой-то лабиринт-зиккурат с фиолетовыми собачками, вынес там всех в пару заходов ржавой трубой, ничего полезного не нашел и вышел. А потом оказывается, что по замыслу разработчиков он должен сначала ближайшее поселение искать и сына спасать (который по сюжету, получается,битую неделю "ждал" героя в отключке), а про зиккураты узнавать дальше по сюжету. Ну извините. Могли бы, по крайней мере, не делать их такими доступными.

- Фишка с "заражением" героя темным элексом не добавляет в игру ничего, кроме раздражения. Почему-то в RPG полюбили этот прием: то в DAI пометят героя меткой разлома, то в BG3 спутница регулярно страдает от приступов боли по воле своей богини... Но что это дает в Elex 2? Может, заражение объясняет утрату героем навыков в начале игры? Нет, он может тут же с легкостью изучить их заново. Может, оно влияет на параметры, снижает здоровье, привязано ко времени и может убить или перевоплотить героя? Ничего подобного. Просто в самые неподходящие моменты экран начинает светлеть и глючить, а герой произвольным образом перемещается по карте и вынужден телепортироваться обратно. И такая дребедень - почти всю игру. Из-за вынужденных неудобств хочется не столько избавиться от болезни (все равно этот этап привязан к сюжету), сколько стукнуть разработчиков чем-нибудь тяжелым, чтобы тоже страдали.

- Я понимаю, что это Пираньи с их вечным самоповтором одного и того же и что в любимых "Готиках" было то же самое. Но мне не нравится, когда вместо обновления сюжета из пыльного сундука по второму разу вытаскивают все того же Ксардаса (зачеркнуто) доктора Адама Докинза в роли неоднозначного антагониста-манипулятора. В какой-то степени продолжение сюжета имеет смысл, но Докинз не тянет на вселенское зло и причину всех неприятностей, да и не доверяющий ему, но ничего не предпринимающий в связи с этим Джакс выглядит странно. Хоть бы охрану приставил. При этом нашествие фиолетовых "инопланетян" тоже не выглядит достаточно угрожающим: ну пасутся там себе, как и прочая фауна, жить не особо мешают. Какой-то летающий джинн к концу пытался качать права - но и то скопытился за пару минут. Где колоритные злодеи? Где неубиваемые финальные боссы? Где штурм вражеской крепости?

- Снова понимаю, что это Пираньи и что игра рассчитана в том числе на игроков, не проходивших первую часть. Но как же досадно и лень по второму разу добиваться доверия все тех же фракций, которые ко второй части подрастеряли свои принципы и уникальность, и заново учить то, что уже учил. Алло, крестьяне, этот мужик пару лет назад вас всех спас, а вы его за ворота не пускаете. Никакой благодарности. При этом острых интересных конфликтов между фракциями нет, бонусы фракций не всегда равноценны, а сюжеты на присоединение - урезанные: если к одним можно присоединиться изначально, то к другим - только переметнуться в ходе выполнения квестов за другую фракцию. Иногда это просто обидно. Выполняешь у морконов задания местных отступников, поклоняющихся конкурирующему божеству, рассчитываешь привести их к власти, а в итоге тебя отправляют на помойку к Изгоям. За морконов, впрочем, спасибо. Хоть что-то новое.

- И да, толку с фракций, что с козла молока. Так и не поняла, зачем мы столько всем помогали и старались объединить, если в финале нам никто даже драный отряд на помощь не присылает. Только пара групп, прикормленные лично Джаксом в лагере, ждут, когда он зачистит все в одиночку и они займут какую-то условную "высоту" (зачем?). В первой части участие фракций было более активным.

- Решения игрока в предыдущей части не учитываются вообще никак. Да не умер у меня Рэй в конце игры. И Джакс ни с кем не заводил романа. То, что мой герой внезапно оказался обремененным семьей в виде берсеркерши с претензиями и ноющего ребенка, стало для меня неприятным сюрпризом.

- История с ноющим ребенком, кстати, добила. В какой-то момент он решает пожертвовать собой (выбора нам не дают), после чего натурально превращается в ребенка Шредингера: Джакс уверен, что он погиб, но сундук, где он заперся, открыть невозможно, тела никто не видит, бородатый нянь при ребенке как ни в чем не бывало продолжает твердить "Все в порядке, я присматриваю за ним", мать судьбой сына даже не интересуется... Если это был задел на третью часть и превращение сына Джакса в какого-нибудь повелителя Матрицы, то крайне скверный.

- Ну и окончательно добил финал, которого, собственно, не было. Терпеть не могу, когда вместо финальных титров игру можно продолжить после выполнения сюжета - только вот делать в игре уже нечего. Поставить в игре хотя бы промежуточную финальную точку? Рассказать о том, как наши действия повлияли на мир? - ах, да, почти никак не повлияли. Дать пообщаться со спутниками больше, чем одним предложением? А зачем? И так сойдет. Зато вот вам обещание продолжения. Когда-нибудь. Может быть.

- Квесты традиционно неплохи, временами даже очень хороши. Иногда приятно сразу видеть последствия: уговорил ты шахтеров работать или группу альбов - сотрудничать с клириками, и вот уже они прибывают на место и получают инструктаж. Неожиданно понравилось бегать за второстепенными персонажами и слушать их болтовню. Они все такие бро. Присутствуют симпатичные мелочи, вроде концерта Билли Айдола, "расследования" детишек или парочки берсерков-неудачников, которые оббегали всю карту в поисках самой выгодной фракции. Встречаются шутки: позабавило, например, как Крони пытался связаться с какой-то вышкой с характерными звуками dial-up коннекта, а Джакс велел ему прекратить - уж больно звуки стремные, наверное, тип соединения устарел. Но подобного мало. И, к сожалению, сайдквестов стало меньше, а разработчики не смогли размазать их ровным слоем по главам, поэтому большинство заданий выполняется в первой главе, а дальше их количество стремится к нулю. К четвертой главе остается практически одна голая сюжетка да нудные задания на зачистку групп противника. Впрочем, это недостаток многих игр.

- Кстати, о зачистке групп противника по квестам. Кто?! Кто придумал так, что отметка позиции моба не исчезает с карты даже тогда, когда этот моб убит и обобран? Это ад какой-то: пропустишь одну несчастную крысу из двадцати пяти и бегаешь по карте между отметками, пытаясь угадать, какая из них принадлежит трупу, а какая - живой цели. И хорошо, если какая-то метка на карте начинает двигаться, показывая, кого тут не добили. Но ведь некоторые противники, вроде роботов, просто стоят столбами. На каком-то этапе просто стала помечать каждый труп меткой в виде черепа. Нормальных текстовых пометок в игре почему-то не предусмотрено.

- Джет-пак, позволяющий летать и атаковать противника с воздуха - безусловная любовь, без полета просто терпения бы не хватило ползать на своих двоих по карте через все эти горы, даже телепорты не спасают. Особенно когда по заданию надо метнуться кабанчиком туда-сюда: квест - на минуту, а идти до него пешком - минут 10 реального времени. Как по мне, игре катастрофически не хватает редактора для создания модов. Моды позволили бы насытить игру мелкими деталями, добавить на карту больше случайных событий и встреч, историй и уникальных находок. Без этого исследовать полупустую карту попросту нет стимула - если вы, конечно, не любитель тщательно пылесосить все углы в поисках лома, жареных куриных ножек, золотых кубков и прочей ерунды.

- Графика как будто улучшилась, но "лучше" в данном случае - понятие относительное. Например, растительность в первой части выглядела гораздо лучше. Настолько лучше, что для второй части даже существует мод, "возвращающий" траву из первой. Вторым очень полезным модом стал мод, убирающий дикое количество абсолютно ненужного тумана. Лица стали более детальными, но неприятными, отсутствие мимики и жуткая текстура кожи делает их похожими на какие-то глиняные поделки. Все альбы выглядят как персонаж мультфильма "Уоллес и Громит", особенно когда разевают рот (зубы!). Когда сын Джакса говорит, что сверстники называют его ублюдком, у меня даже не возникает вопроса, почему - достаточно на него посмотреть. Что сотворили во второй части с мордой самого Джакса - это и вовсе тихий ужас. Будто не в хижине отсиживался все эти годы, а в тюряге под шконкой.

- Элекситовое питье стало ресурсозатратным и менее действенным, артефактное оружие - менее читерским, наконец появилась польза от крафта и навыков кузнеца. Хотя никакой логикой не объяснить, почему из противников выпадает исключительно поврежденное оружие, которое затем надо переделывать в нормальное в пропорции 3/1. Ломают они его об коленку, что ли?

- Спутники не сильно изменились и все так же неуправляемы и зачастую бестолковы в бою. Больше всего раздражала система одобрения, которая включалась даже в скриптовых сценах, где вообще нет возможности выбрать вариант реплики, и настырность спутников, которые вклинивались со своими заданиями прямо в разгар другого диалога или квеста. Э, дорогой, какой такой павлин-мавлин, не видишь - мы с сыном общаемся?

- Многие жалуются на боевку, а я пожалуюсь на ИИ противников. То они не могут найти дверь, то не знают, что делать с крошечным забором из сетки - перелезть не могут, а обойти не догадываются (причем эта сетка еще и не пропускает выстрелы), то напрочь игнорируют бой. Может, так повезло лишь мне, но многие отряды и представители фауны активировались только при приближении Джакса почти вплотную. Издали их можно было расстреливать десятками: если непосредственно расстреливаемый еще хоть как-то шевелился - больно все-таки, - то стоящие рядом с ним продолжали изображать столбы. Только самые догадливые "оживали" и начинали бегать. А вот жалобы ниже на то, что врагов якобы всего 3 вида и отличаются они только цветом текстур, считаю несостоятельными. Во-первых, не три, а несколько десятков; во-вторых, даже схожие виды в зависимости от биома различаются дизайном, статами и особенностями атак; в-третьих, схожесть мутантов-скиандов и живности Магалана объясняется сюжетно. Понимаю, что всегда хочется больше и разнообразней, но смысл, если назначение у них все равно одно - помахаться и умереть?

- На оптимизацию пожаловаться не могу - может быть, за 2 года игру таки подправили, но лично у меня не было ни вылетов, ни тормозов, хотя был один полностью непроходимый квест, в котором одно из четырех нужных тел попросту отсутствовало в указанном месте. Правда, начиная с третьего акта, у некоторых персонажей в диалогах начинала нервически дергаться рука. Но спишем это на тяжелую жизнь магаланцев.

Но как итог - при всех недостатках все-таки нравится эта серия. Есть в ней какая-то присущая играм Пираний ламповость, будто влезла в любимую старую рубашку. Какие-то иногда очень человеческие диалоги - как будто общаются живые мужики, а не пафосные герои сай-фай боевика со Стэтхемом. Какое-то благостное умиротворение во всех этих вручную сделанных постапокалиптических пейзажах, руинах и скалах, которыми можно любоваться с видовых точек с заботливо расставленными на них стульями. И все-таки интересно, чем закончится эта история. Жаль будет, если студия не сможет выкарабкаться из проблем и доделать третью часть.

0

Годных фракций нет. Всего три основные фракции это Берсерки, Альбы и Морконы. Клирики и изгои сделаны для вида и чтобы к ним вступить нужен 30 уровень и предать ту фракцию в которой ты сейчас. Плюс квесты у их официальных нет вступил купил броню капитана или регента и гуляй на все четыре стороны. Умения это смех курам у изгоев препы парочку, у клириков всего два умения на снижение урона. А теперь о фракциях. Изгои специальных квестов нет никаких если ты стал изгоем. Умения были в первой части у всех по 14 штук тут у изгоев вообще все выпилили оставили одних препы это жирный минус. Клирики в первой части они мне нравились из за псиумения и броней черная с красным где в темноте красное светится, а также внушение. Тут они стали бомжами броню цвет сделали светло-серой что им это вообще не идёт умения всего два на снижения урона, и надо 30 уровень чтоб стать регентом, квестов личных никаких нет после вступления, за это минус. Морконы новая фракция и способы уничтожение и убийства уже не привлекают, зато Броня Разрушителя по моему самая классная в игре. Умения причинять себе вред чтоб наносить больше уроков. Один раз сыграл больше не охота. Берсерки в первой части еще были терпимы а тут стали уродами, чтоб попасть в город надо квесты пройти потом чтоб попасть к крысе снова квесты, от этого уже тошнит. В первый элекс в город без проблем заходишь и к Рагнору тоже. тут многие изгои стали берсерками. А Крыса изгой тот еще гнида стал вождём берсерков. Я охреневаю. Доспехи новые лично мне они доспехи не впечатлили шлем паладина еще нормальный. Да у берсерков умения больше всех чем у других фракций. Ща это минус то что они стали уродами. И Альбы по моему самая нормальная фракция это Альбы. Минус не дают броню элексетора. Если вспомнить первый элекс и концовку где гибрид остается правит то гибрид в конце выдает броню элексетора. Во второй части надеялся походить в броне элексетора, но где там. Умения меньше чем у берсерков и Морконов. А в остальном они нормальные. Только Броня командора. Если в первой части враги были альбами а во второй части за их играть можно. То может в третьей части Скианды станут основной фракцией(это конечно шутка). Я описал что мне нравится и не нравится в элекс 2.

-1

Я прошёл все игрухи пираний , планка была ниже не то что плинтуса , а даже ламината , за 25 летний опыт я играл в тонну игр где всё плохо , но дизайн вытаскивал , НО ЭТО ..... ЭТО ЖЕСТЬ . Я просто не могу поверить что они такое выпустили в 2022 году , это ж натуральный русский геймдев аля 2000ные ..

Я пройду эту игру , как и все другие игры от этой студии , но ощущение такое как будто я сам себя бичую )))))

п.с. 2022 год , в руинах разрушенного здания стоит суп - СУП КАРЛ , золотой КУБОК - КУБОК КАРЛ - ЗОЛОЙ , как будто это готика первая - ахахаха , а рядом лежит сырая ножка курочки - на этом я кончаю , пошёл извращаться )))))

-1

Прошёл игру - затраченное время 60ч+ Ну что сказать , как я и писал выше , еще на старте прохождения , игра лютый кринж с всё еще работающей формулой готики , причем настолько боятся они отходить от нее что даже скрипты одинаковые , только вдумайтесь - 20 лет одни и те же скрипты ))) Не буду долго расписывать , игру раз пройти можно точно - не готика конечно , но свои плюшки тоже имеются , я бы ей поставил 7-8 из 10 , джетпак доставляет ))

п.с. Крадёшься что бы обворовать кого то - спящего , воруешь , и персонаж встает , если не сесть опять то все проснуться и получается после каждого воровства тебе нужно опять присесть и такой дичи в игре просто 99% , ржал пол игры , пираньи как будто в бункере сидят и клепают одно и тоже))))

-1

Судя по стримам тот же Элекс , только графен лучше и стали лучше анимации + те же проблемы что в первой части .

-7

gloccc
Если графика лучше и больше мир, уже хорошо !

3

Поиграл час и снёс на хрен. А ведь кто то покупает и потом поёт дифирамбы этому шлаку.

-10