Приветствую командиров.
Сегодня в 10:00 МСК мы выпустили патч для решения ряда проблем в Elite Dangerous: Odyssey.
В дополнение к списку изменений ниже, мы хотели бы заверить вас, что нам известно о других проблемах, поднятых нашим сообществом, которые не рассматриваются в сегодняшнем обновлении.
Что касается производительности, мы также хотели бы отметить, что сегодняшнее обновление включает дополнительную телеметрию, которая позволит нам лучше понять проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются игроки, что, в свою очередь, поможет нам сформировать нашу текущую дорожную карту.
Звук
- Были улучшены звуки буровых установок.
- На экране "Редактирование снаряжения" в консолях космопортов теперь микширование звуков должно быть более согласовано с другими экранами консоли.
- Звук был реализован для пользовательского интерфейса лифта.
- Исправлена ошибка, связанная с максимальным уровнем помех для звука в определенных условиях, в больших помещениях, таких как социальные пространства (комнаты в комнатах).
- Исправлены смещения в звуковых позициях перезарядки оружия.
- Звуковая обстановка теперь должна хорошо сохраняться при переключении режимов (Ноги, ТРП, Корабль)
- Многие исправления были внесены в голоса дикторов космопортов, планетарных портов и ангара посадочной площадки. Они также должны звучать гораздо более согласованно во всей игре, с улучшенными эффектами и реверберацией окружающей среды.
- Голоса дикторов посадочной площадки больше не просачиваются на другие посадочные площадки.
- Зоны реверберации теперь будут звучать так, как задумано, например, гаражи ТРП.
- Звуковой эффект был добавлен при переключении легальных/нелегальных режимов на инструментах.
- Сканирование полиции и диалоги по вопросам безопасности были исправлены.
- Добавлены отсутствующие диалоговые строки сканирования игрока.
- Дыхание теперь остается слышимым в бою, но не в скафандре без питания.
- Была произведена оптимизация для полуавтоматического оружия, что привело к небольшому сокращению количества голосов.
- Различные исправления для скиммеров
- Различные исправления для компактного анализатора профилей - в основном несколько очень громких звуков были смягчены.
- Реклама больше не слышна в магазинах, фокусируя смешивание звуков и избегая любых музыкальных столкновений.
- Звуки удара пешего оружия теперь правильно заглушаются/перекрываются стенами/дверями/предметами. Раньше они слишком часто просачивались через препятствия.
- Различные исправления, сделанные на плазменных дробовиках других людей, которые изначально были слишком громкими, когда находились в непосредственной близости.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильной работой хвостов ракетных установок.
- Микширование было сделано на голосах радиосвязи.
- Исправлена реверберация в кабине пилотов на голосах пилотов.
- Были реализованы исправления для реверберации, которая обычно была немного тихой в объемном звуке.
- Эффект в шлеме для объемного звука был перенесен немного вперед.
- Инженер Хиро Феррари теперь слышен в разговоре, а не только в мимике.
- Звуки разгерметизации и повышения давления в здании стали громче.
- Исправлена проблема с неправильной настройкой костюма Фоули.
- Когда NPC вызывают подкрепление, их голос теперь будет переходить на радиосвязь на более широком расстоянии и более изящно. Эффекты также были улучшены.
- Были оптимизированы несколько аудиошин.
Персонаж
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой перезарядка от третьего лица и анимация ближнего боя на некоторых видах оружия не были завершены.
- Исправлена проблема с анимацией при стрельбе из дробовика.
- На некоторых плечах NPC было исправлено неправильное значение emmisive.
Косметика
- Были исправлены проблемы, которые присутствовали при предварительном просмотре частей ног и верхней части тела.
- Исправлена проблема, возникшая при выборе между прозрачным и непрозрачным шлемом для летного костюма.
- Исправлена проблема, из-за которой просмотр надписей в ливрее/магазине костюма приводил к тому, что надписи оставались примененными, когда они не должны были.
Сбои/Стабильность
- Были исправлены некоторые известные софтлоки, которые возникали при быстром переключении перспективы во время перезарядки, ближнего боя или метания гранаты.
- Теперь система восстановится, если мы обнаружим несоответствие между активными зонами конфликтов в системе и доступными пунктами назначения десантных кораблей.
- Было исправлен сбой, который мог произойти при переключении оружия.
Исследование
- Тени EVSM были повторно включены в системе и на карте галактики.
Взаимодействия
- Была исправлена проблема перезарядки в отключенных и поврежденных состояниях поселений.
Освещение и визуальные эффекты
- Фонарик будет отображаться только при полной загрузке текстур, чтобы предотвратить появление большого яркого круга при первом включении.
- В сельскохозяйственных поселениях были добавлены более заметные сигналы тревоги.
- Яркость была увеличена в ангаре флотоносца, чтобы помочь с визуализацией ливреи.
- Сбалансирован диапазон излучения и угасания внешнего материала стекла.
- Цвет подсветки рекламы был изменен в соответствии с цветом текстуры.
- Дальнейшие корректировки были внесены в визуальные эффекты для освещения ангаров и станций.
- Освещение десантного корабля Vulture теперь соответствует обычному.
- Космические станции имеют новые LUT для интерьера.
- Освещение мегашипа было заново сбалансировано.
- Освещение ангара в главном меню было сбалансировано.
- Мигающий свет на внутреннем доке некоторых станций был исправлен.
- Добывающие экстракторы теперь наносят урон, если игрок попадает в лазер.
Локализация/Текст
- Тип повреждения "Лазер" был изменен на "тепловой", чтобы привести его в соответствие с корабельным оружием того же типа для согласованности.
- Был исправлен некоторый усеченный текст на панели ролей.
Меню
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Выход в главное меню" не работала на экране создания командира
Миссии
- Исправлены некоторые звуковые сигналы во время миссий, которые не воспроизводились должным образом.
- Исправлены миссии по поиску и спасению, нацеленные на разбившийся корабль, которые иногда не могли правильно создать запрошенный предмет.
- Были внесены различные исправления и улучшения текста.
- Исправлены миссии по воровству, которые иногда не выполнялись.
- Исправлено неправильное выполнение миссий по восстановлению и реактивации, если была активна деятельность Мусорщиков.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии начинались, когда количество ИИ было неопределенным.
- Миссии кораблей больше не должны генерировать угрозы выше уровня 8.
- Добавлены названия миссий в список активов игрока при продаже в пользовательском интерфейсе бармена.
Мультикрю/Крылья
- Исправлены шаттлы и другие суда, не являющиеся материнскими кораблями, подверженные воздействию навигационной блокировки от сокомандников.
- Были внесены улучшения в порты данных, чтобы остановить бесконечные эксплойты загрузки в многопользовательских ситуациях.
Новый опыт игрока / Учебник
- Исправлены некоторые формулировки в меню учебника, а также изменение порядка списка учебников и удаление любых дубликатов.
Органика/Геология и материалы
- Визуальные улучшения были внесены в шероховатость бактериальных ковриков.
- Было сделано уменьшение "свечения" некоторых органических веществ.
POI
- Исправлена режущая панель в миссии по спасению разбившегося Орла, которая иногда была заблокирована обломками.
- Теперь канистры из разрезной грузовой стойки должны выкатываться дальше, что позволяет легче поднимать их SRV после того, как стойка будет разрезана
- Исправлены z-бои на нижней стороне разбившегося Type-9.
- Были внесены улучшения в логику спавна POI миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой POI исчезали, пока вы были на них.
Визуализация
- Исправлена ошибка с объемами окклюзии, приводящая к отбраковке геометрии в социальном пространстве
- Исправлена ошибка, из-за которой пустые материалы ненадолго появлялись при изменении предварительного просмотра скина аватара в Holo-me.
- Цвет для эмиссионных раскрасок был исправлен для отображения в ливрее.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильным сбросом камеры при выходе из оборудования в виртуальной реальности.
- Исправлен стереоскопический эффект на схемах/голограммах кораблей в виртуальной реальности - они больше не должны отображаться как 2D.
- Исправлено несогласованное освещение миниатюр аватаров.
- Было исправлено утверждение и NaN, которые иногда срабатывали при входе в гиперпространство.
- Было исправлено черное мерцание, которое на мгновение появилось бы на всей планете при приближении.
- Исправлена незначительная пикселизация органики.
Поселения (новые для Odyssey)
- Скорректированный баланс уровней полномочий ИИ по всем средним поселениям.
- Скорректировано время некоторых патрулей.
- Исправлена блокировка блока автоматизации синтеза соседним химическим резервуаром.
- Исправлен блок удержания проб который плавал в 0,5 м от пола в помещении для гидропоники.
- Исправлен ИИ, отрывающийся от пола в определенных точках их маршрутов патрулирования, обнаруженный в командной комнате.
- Недостающий боевой объем был добавлен в маленькое поселение Туризм 01.
- Исправлено неправильное расположение терминала в маленьком исследовательском поселении Био 02.
- Исправлены цветовые комбинации, используемые для декоративных экранов исследовательских лабораторий, которые влияли на цвет голограмм на голографических столах.
- Исправлены некоторые проблемы затенения/нормалей с внутренними углами зданий, чтобы остановить появление LOD.
- Добавлена укупорка отверстий в геометрии на концах рам для изогнутых окон в населенных пунктах.
- Опущены два поли-туннеля, так как они были немного приподняты над землей в маленьких сельскохозяйственных поселениях.
- Исправлена и улучшена геометрия окклюзии во всех крупных объектах в населенных пунктах, включая поли-туннели и перегородки.
- Отключены запретные зоны в отключенных поселениях.
- Добавлен значок пожара в терминале для помещений, в которых активна пожарная сигнализация.
- Исправлены отсутствующие LOD на SRV в учебнике.
Поселения (старые)
- Исправлено несколько объектов, плавающих немного над землей на инженерной базе Тианы Форчун.
- Исправлены подземные камни, присутствующие на инженерной базе Юрия Ишмаака, которые блокировали доступ в некоторые вестибюли ангара.
- Исправлено мерцание местности в ангаре компании Farseer Inc.
- Исправлены z-бои на потолке старых [инженерных баз в вестибюле ангара.
- Исправлен ряд проблем с заминкой с большой юбкой посадочной площадки в одном из портов Планеты.
- Обновленные огни, появившиеся на главном здании планетарного порта, с новыми.
Корабли
- Набор камер исправления ориентации камеры были сделаны для Adder, Dolphin, Federation Fighter, Imperial Fighter, Krait MkII, Mamba, Taipan, Type-7 Transporter, Type-9 Heavy и Vulture.
- Были внесены улучшения в спойлер/крылья/бампер ливрейных камер shipkit для Asp, Imperial Cutter, Diamondback Explorer, Federal Corvette, Krait MkII, Python и Vulture.
- Исправлен z-бой на двери шасси истребителя Федерации.
- "Стекло" кокпита обновлено, чтобы быть темнее на всех кораблях Saud Kruger.
- Обновленные надписи на нижней стороне проводника Diamondback (предупреждение о движущейся детали было удалено из неподвижной части).
- Добавлена поддержка развертывания и стыковки SRV при стыковке в населенных пунктах.
- Исправлена невозможность подняться на борт отозванных кораблей, зависших над непроходимой местностью.
- Исправлен ряд упущений на панели ролей материнского корабля при использовании SRV.
- Добавлена обратная связь, когда корабль не может быть отозван из-за враждебности поселения, зоны конфликта или отсутствия посадочных площадок.
- Исправлена проблема с детализацией кабины для Cobra MKIII.
Социальные пространства
- LOD fix сделан на решетках кондиционера.
- Исправлена геометрия окклюзии для перегородок.
- Исправлены и обновлены некоторые окклюзионные сетки на опорах сидений в зоне перед лифтом.
- Исправил маленькие пластиковые контейнеры у продавца Био, чтобы они перестали мерцать.
- Инженерные стены социального пространства обновлены, чтобы уменьшить появление LOD.
Космические станции
- Были внесены коррективы в ангар "greebles", чтобы предотвратить пересечение стен на разных станциях.
Рельеф и планеты
- На каменисто-ледяных планетах скалистая местность теперь будет маскировать ледяные эффекты.
- Хитчеки активов rocky ice были обновлены, чтобы ближе соответствовать сеткам.
- Улучшен VFX пыли с поверхности планеты.
- Уменьшение яркости было сделано для любых ранее чрезмерно ярких, не пригодных для посадки планет.
Таргоиды
- Были сделаны корректировки материала таргоидов и исправления выравнивания объектов. Светящиеся материалы также были обновлены.
- Таргоидные шейдеры кислотных повреждений и были преобразованы в новые PBR.
- Исправлены убийства таргоидов, дающие более низкие награды, чем в Horizons.
- Исправлены следы таргоидов на материалах и текстурах кораблей.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом станции у инженеров.
- Исправлены проблемы, связанные с тем, что миниатюры оружия не появлялись в различных пользовательских интерфейсах.
- Теперь отображается изображение Organic в пользовательском интерфейсе Vista Genomics.
- Исправлено отображение привязок маркеров взаимодействия.
- Больше не скрывается прицел при переключении оружия (только огонь от бедра).
- Исправлен рендеринг HUD в соответствии с соотношением не 16:9.
- Улучшены уведомления HUD для поддержки объективной сортировки.
- Удалена кнопка "Турели" на панели ролей > вкладка "Наводчик".
- Добавлен раздел повествования в запись панели транзакций CG.
- Исправлен формат аватара дарителя контракта на борту миссии.
- Обновлено пустое состояние для всплывающего окна местоположения на панели навигации.
- Исправлена компоновка пользовательского интерфейса переговоров о вознаграждении за миссию и формат данных.
- Открытие карт в пользовательском интерфейсе Товарного рынка больше не будет скрывать и закрывать пользовательский интерфейс Звездного порта.
- Исправлена цветовая кодировка уровня угрозы на доске миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления появлялись на картах даже после того, как флажок был снят и игрок перезагрузил карты.
- Исправлена ошибка, показывающая отсутствие данных на внутренней панели кабины, когда на самом деле данные присутствуют.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование карты с доски миссии вызывало проблему ввода.
- Если данные карты системы недоступны и системные данные также не могут быть куплены, теперь отображается отключенная кнопка карты системы.
- Исправлено, что "Впервые обнаруженные" и "Впервые нанесенные на карту" не появлялись на звездных телах на карте Системы.
- Исправлены цвета значков миссий.
- Исправлена панель командира, не показывающая имя командира и кредитный баланс.
- Добавлены значки угроз и крыла на панель транзакций.
- Исправлена ошибка, из-за которой запись миссии "призрак" могла появиться на панели транзакций.
- Закрытие терминала теперь очистит флаг для завершенных миссий, позволяя игроку открыть пользовательский интерфейс карт.
- Исправлены усеченные строки в пользовательском интерфейсе загрузки/выгрузки данных.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс управления эскадрильей показывал, что у командира эскадрильи нет разрешения на повышение/понижение званий у членов эскадрильи
- Исправлен и улучшен интерфейс Панели коммуникаций
- Исправлена проблема Holo-Me, при которой панели сохраняют свое состояние, несмотря на переход на другую вкладку .
- Исправлена панель контактов корабля, чтобы панель прокрутки не перекрывала фактический список контактов
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков-перевозчиков в некоторых местах отображались с дополнительными символами.
- Исправлено ранговое расстояние в панели командира кодекса.
- Исправлен формат аватара контактов в панели контактов корабля.
- Исправлено перекрытие заголовков столбцов в пользовательском интерфейсе Товарного рынка.
- Удалил метку-заполнитель из пользовательского интерфейса бармена.
- Исправлена проблема, из-за которой ввод мыши не работал при доступе к дополнительным функциям автомобиля с терминала.
- Исправлена ошибка в настройках связи, при которой текст периодически менял размер при выборе параметров.
- Исправлены различные случаи пропущенных звуковых событий.
- Исправлены различные пропущенные записи локализации, перекрытия, усечения и проблемы с коррупцией (все языки).
ИИ
- Было исправлено, что ИИ застревал, двигаясь вперед и назад, при попытке приблизиться к своей боевой цели.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ сталкивался с неправильным направлением при перемещении в общей навигации.
- Было исправлено, что ИИ не смог отменить регистрацию на маршрутах патрулирования.
- Было исправлено слишком быстрое переключение прицеливания оружия ИИ между позициями.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ может застрять при перемещении между двумя позициями.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантные корабли не прерывали развертывание, если их точка развертывания была заблокирована кораблем.
Сервер
- Было реализовано исправление, в результате которого некоторые игроки застревали в цикле "сброса на орбиту" при возвращении в Horizons из Odyssey.
- Было реализовано исправление, в результате которого поселения Odyssey не всегда меняли владельца после ежедневных конфликтов.
- Исправлена ошибка сервера транзакций при покупке новых костюмов.
- Исправлены некоторые награды за наземные миссии, неправильно увеличивающие инвентарь.
- Восстановлены некоторые изменения цен на сырьевые товары, произошедшие до выхода Odyssey.
- Исправлено отображение названий рангов сверхдержав и прогрессии как в Horizons, так и в Odyssey.
- Больше не предлагались межзвездные путешествия Apex в порты планет Горизонтов и Аванпосты Планет с слишком высокой гравитацией, чтобы позволить высадку.
- Разрешение на Мир Основателей будет предоставлено игрокам, достигшим Элиты в Наемнике или Экзобиологе в Одиссее.
На этом пока все, мы продолжаем изучать проблемы, связанные с производительностью, пользовательским интерфейсом и планетарной генерацией Odyssey, и поделимся с вами информацией, как только она у нас появится.
Обновление вышлю вчера. И сломало другое (не могу сменить снаряжение)
А оптимизацию как,улучшили или без изменений?
Не сильно улучшили fps 5 может прибавилось. В перестрелках пришлось снизить настройки до средних а то вообще слайд шоу получилось
У меня на 2080 на станциях стали появляться просадки. До этого было все ок
Понятно,а то предзаказал,а отзывы были отрицательными в стиме.
Это, конечно, всё хорошо, но меня с напарником всё-равно кидает на разные серваки при посадке на одну и ту же станцию. В итоге сигнал отмечается, но мы не видим друг друга. А если и получается подключиться к одному серваку и у нас одинаковое задание, то кто-то из нас берет предмет и у другого его нет вообще.
Сегодня вообще бред был: Вместе принимали участие в зоне конфликта, и на середине нас разъединило - он спокойно завершил ивент, а у меня он ещё продолжался.
Жду рабочий продукт
Появились Глюки с русским языком местами: в некоторых описаниях, а так же коммуникационной панели в пешем режиме. Задание не пропадало из списка завершенных после сдачи, помог перезапуск игры. Был вылет игры один раз при посадке на корабль.
Народ, проясните последний пункт: Разрешение на Мир основателей... Это что? Сорри за тупой вопрос. Перевод ни чего не дал... world of founders... что бл@ть?!?! 😄
Мир основателей - это система Shinrarta Dezhra, в которой есть станция Jameson Memorial на которой продаються все корабли и компоненты со скидкой 10%, и получили в нее доступ по умолчанию все те кто на Кикстартере неимоверную сумму пожертвовал на сборе, а после релиза туда доступ можно получить только достигнув уровня Elite в одном из рангов, а сейчас в обнове добавили и новые ранги что добавились в Odyssey