на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Сегодня для Elite Dangerous Odyssey вышло первое крупное обновление

Приветствую командиров.
Сегодня в 10:00 МСК мы выпустили патч для решения ряда проблем в Elite Dangerous: Odyssey.
В дополнение к списку изменений ниже, мы хотели бы заверить вас, что нам известно о других проблемах, поднятых нашим сообществом, которые не рассматриваются в сегодняшнем обновлении.

Что касается производительности, мы также хотели бы отметить, что сегодняшнее обновление включает дополнительную телеметрию, которая позволит нам лучше понять проблемы с производительностью, с которыми сталкиваются игроки, что, в свою очередь, поможет нам сформировать нашу текущую дорожную карту.

Звук

  • Были улучшены звуки буровых установок.
  • На экране "Редактирование снаряжения" в консолях космопортов теперь микширование звуков должно быть более согласовано с другими экранами консоли.
  • Звук был реализован для пользовательского интерфейса лифта.
  • Исправлена ошибка, связанная с максимальным уровнем помех для звука в определенных условиях, в больших помещениях, таких как социальные пространства (комнаты в комнатах).
  • Исправлены смещения в звуковых позициях перезарядки оружия.
  • Звуковая обстановка теперь должна хорошо сохраняться при переключении режимов (Ноги, ТРП, Корабль)
  • Многие исправления были внесены в голоса дикторов космопортов, планетарных портов и ангара посадочной площадки. Они также должны звучать гораздо более согласованно во всей игре, с улучшенными эффектами и реверберацией окружающей среды.
  • Голоса дикторов посадочной площадки больше не просачиваются на другие посадочные площадки.
  • Зоны реверберации теперь будут звучать так, как задумано, например, гаражи ТРП.
  • Звуковой эффект был добавлен при переключении легальных/нелегальных режимов на инструментах.
  • Сканирование полиции и диалоги по вопросам безопасности были исправлены.
  • Добавлены отсутствующие диалоговые строки сканирования игрока.
  • Дыхание теперь остается слышимым в бою, но не в скафандре без питания.
  • Была произведена оптимизация для полуавтоматического оружия, что привело к небольшому сокращению количества голосов.
  • Различные исправления для скиммеров
  • Различные исправления для компактного анализатора профилей - в основном несколько очень громких звуков были смягчены.
  • Реклама больше не слышна в магазинах, фокусируя смешивание звуков и избегая любых музыкальных столкновений.
  • Звуки удара пешего оружия теперь правильно заглушаются/перекрываются стенами/дверями/предметами. Раньше они слишком часто просачивались через препятствия.
  • Различные исправления, сделанные на плазменных дробовиках других людей, которые изначально были слишком громкими, когда находились в непосредственной близости.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильной работой хвостов ракетных установок.
  • Микширование было сделано на голосах радиосвязи.
  • Исправлена реверберация в кабине пилотов на голосах пилотов.
  • Были реализованы исправления для реверберации, которая обычно была немного тихой в объемном звуке.
  • Эффект в шлеме для объемного звука был перенесен немного вперед.
  • Инженер Хиро Феррари теперь слышен в разговоре, а не только в мимике.
  • Звуки разгерметизации и повышения давления в здании стали громче.
  • Исправлена проблема с неправильной настройкой костюма Фоули.
  • Когда NPC вызывают подкрепление, их голос теперь будет переходить на радиосвязь на более широком расстоянии и более изящно. Эффекты также были улучшены.
  • Были оптимизированы несколько аудиошин.

Персонаж

  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой перезарядка от третьего лица и анимация ближнего боя на некоторых видах оружия не были завершены.
  • Исправлена проблема с анимацией при стрельбе из дробовика.
  • На некоторых плечах NPC было исправлено неправильное значение emmisive.

Косметика

  • Были исправлены проблемы, которые присутствовали при предварительном просмотре частей ног и верхней части тела.
  • Исправлена проблема, возникшая при выборе между прозрачным и непрозрачным шлемом для летного костюма.
  • Исправлена проблема, из-за которой просмотр надписей в ливрее/магазине костюма приводил к тому, что надписи оставались примененными, когда они не должны были.

Сбои/Стабильность

  • Были исправлены некоторые известные софтлоки, которые возникали при быстром переключении перспективы во время перезарядки, ближнего боя или метания гранаты.
  • Теперь система восстановится, если мы обнаружим несоответствие между активными зонами конфликтов в системе и доступными пунктами назначения десантных кораблей.
  • Было исправлен сбой, который мог произойти при переключении оружия.

Исследование

  • Тени EVSM были повторно включены в системе и на карте галактики.

Взаимодействия

  • Была исправлена проблема перезарядки в отключенных и поврежденных состояниях поселений.

Освещение и визуальные эффекты

  • Фонарик будет отображаться только при полной загрузке текстур, чтобы предотвратить появление большого яркого круга при первом включении.
  • В сельскохозяйственных поселениях были добавлены более заметные сигналы тревоги.
  • Яркость была увеличена в ангаре флотоносца, чтобы помочь с визуализацией ливреи.
  • Сбалансирован диапазон излучения и угасания внешнего материала стекла.
  • Цвет подсветки рекламы был изменен в соответствии с цветом текстуры.
  • Дальнейшие корректировки были внесены в визуальные эффекты для освещения ангаров и станций.
  • Освещение десантного корабля Vulture теперь соответствует обычному.
  • Космические станции имеют новые LUT для интерьера.
  • Освещение мегашипа было заново сбалансировано.
  • Освещение ангара в главном меню было сбалансировано.
  • Мигающий свет на внутреннем доке некоторых станций был исправлен.
  • Добывающие экстракторы теперь наносят урон, если игрок попадает в лазер.

Локализация/Текст

  • Тип повреждения "Лазер" был изменен на "тепловой", чтобы привести его в соответствие с корабельным оружием того же типа для согласованности.
  • Был исправлен некоторый усеченный текст на панели ролей.

Меню

  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Выход в главное меню" не работала на экране создания командира

Миссии

  • Исправлены некоторые звуковые сигналы во время миссий, которые не воспроизводились должным образом.
  • Исправлены миссии по поиску и спасению, нацеленные на разбившийся корабль, которые иногда не могли правильно создать запрошенный предмет.
  • Были внесены различные исправления и улучшения текста.
  • Исправлены миссии по воровству, которые иногда не выполнялись.
  • Исправлено неправильное выполнение миссий по восстановлению и реактивации, если была активна деятельность Мусорщиков.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссии начинались, когда количество ИИ было неопределенным.
  • Миссии кораблей больше не должны генерировать угрозы выше уровня 8.
  • Добавлены названия миссий в список активов игрока при продаже в пользовательском интерфейсе бармена.

Мультикрю/Крылья

  • Исправлены шаттлы и другие суда, не являющиеся материнскими кораблями, подверженные воздействию навигационной блокировки от сокомандников.
  • Были внесены улучшения в порты данных, чтобы остановить бесконечные эксплойты загрузки в многопользовательских ситуациях.

Новый опыт игрока / Учебник

  • Исправлены некоторые формулировки в меню учебника, а также изменение порядка списка учебников и удаление любых дубликатов.

Органика/Геология и материалы

  • Визуальные улучшения были внесены в шероховатость бактериальных ковриков.
  • Было сделано уменьшение "свечения" некоторых органических веществ.

POI

  • Исправлена режущая панель в миссии по спасению разбившегося Орла, которая иногда была заблокирована обломками.
  • Теперь канистры из разрезной грузовой стойки должны выкатываться дальше, что позволяет легче поднимать их SRV после того, как стойка будет разрезана
  • Исправлены z-бои на нижней стороне разбившегося Type-9.
  • Были внесены улучшения в логику спавна POI миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой POI исчезали, пока вы были на них.

Визуализация

  • Исправлена ошибка с объемами окклюзии, приводящая к отбраковке геометрии в социальном пространстве
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустые материалы ненадолго появлялись при изменении предварительного просмотра скина аватара в Holo-me.
  • Цвет для эмиссионных раскрасок был исправлен для отображения в ливрее.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильным сбросом камеры при выходе из оборудования в виртуальной реальности.
  • Исправлен стереоскопический эффект на схемах/голограммах кораблей в виртуальной реальности - они больше не должны отображаться как 2D.
  • Исправлено несогласованное освещение миниатюр аватаров.
  • Было исправлено утверждение и NaN, которые иногда срабатывали при входе в гиперпространство.
  • Было исправлено черное мерцание, которое на мгновение появилось бы на всей планете при приближении.
  • Исправлена незначительная пикселизация органики.

Поселения (новые для Odyssey)

  • Скорректированный баланс уровней полномочий ИИ по всем средним поселениям.
  • Скорректировано время некоторых патрулей.
  • Исправлена блокировка блока автоматизации синтеза соседним химическим резервуаром.
  • Исправлен блок удержания проб который плавал в 0,5 м от пола в помещении для гидропоники.
  • Исправлен ИИ, отрывающийся от пола в определенных точках их маршрутов патрулирования, обнаруженный в командной комнате.
  • Недостающий боевой объем был добавлен в маленькое поселение Туризм 01.
  • Исправлено неправильное расположение терминала в маленьком исследовательском поселении Био 02.
  • Исправлены цветовые комбинации, используемые для декоративных экранов исследовательских лабораторий, которые влияли на цвет голограмм на голографических столах.
  • Исправлены некоторые проблемы затенения/нормалей с внутренними углами зданий, чтобы остановить появление LOD.
  • Добавлена укупорка отверстий в геометрии на концах рам для изогнутых окон в населенных пунктах.
  • Опущены два поли-туннеля, так как они были немного приподняты над землей в маленьких сельскохозяйственных поселениях.
  • Исправлена и улучшена геометрия окклюзии во всех крупных объектах в населенных пунктах, включая поли-туннели и перегородки.
  • Отключены запретные зоны в отключенных поселениях.
  • Добавлен значок пожара в терминале для помещений, в которых активна пожарная сигнализация.
  • Исправлены отсутствующие LOD на SRV в учебнике.

Поселения (старые)

  • Исправлено несколько объектов, плавающих немного над землей на инженерной базе Тианы Форчун.
  • Исправлены подземные камни, присутствующие на инженерной базе Юрия Ишмаака, которые блокировали доступ в некоторые вестибюли ангара.
  • Исправлено мерцание местности в ангаре компании Farseer Inc.
  • Исправлены z-бои на потолке старых [инженерных баз в вестибюле ангара.
  • Исправлен ряд проблем с заминкой с большой юбкой посадочной площадки в одном из портов Планеты.
  • Обновленные огни, появившиеся на главном здании планетарного порта, с новыми.

Корабли

  • Набор камер исправления ориентации камеры были сделаны для Adder, Dolphin, Federation Fighter, Imperial Fighter, Krait MkII, Mamba, Taipan, Type-7 Transporter, Type-9 Heavy и Vulture.
  • Были внесены улучшения в спойлер/крылья/бампер ливрейных камер shipkit для Asp, Imperial Cutter, Diamondback Explorer, Federal Corvette, Krait MkII, Python и Vulture.
  • Исправлен z-бой на двери шасси истребителя Федерации.
  • "Стекло" кокпита обновлено, чтобы быть темнее на всех кораблях Saud Kruger.
  • Обновленные надписи на нижней стороне проводника Diamondback (предупреждение о движущейся детали было удалено из неподвижной части).
  • Добавлена поддержка развертывания и стыковки SRV при стыковке в населенных пунктах.
  • Исправлена невозможность подняться на борт отозванных кораблей, зависших над непроходимой местностью.
  • Исправлен ряд упущений на панели ролей материнского корабля при использовании SRV.
  • Добавлена обратная связь, когда корабль не может быть отозван из-за враждебности поселения, зоны конфликта или отсутствия посадочных площадок.
  • Исправлена проблема с детализацией кабины для Cobra MKIII.

Социальные пространства

  • LOD fix сделан на решетках кондиционера.
  • Исправлена геометрия окклюзии для перегородок.
  • Исправлены и обновлены некоторые окклюзионные сетки на опорах сидений в зоне перед лифтом.
  • Исправил маленькие пластиковые контейнеры у продавца Био, чтобы они перестали мерцать.
  • Инженерные стены социального пространства обновлены, чтобы уменьшить появление LOD.

Космические станции

  • Были внесены коррективы в ангар "greebles", чтобы предотвратить пересечение стен на разных станциях.

Рельеф и планеты

  • На каменисто-ледяных планетах скалистая местность теперь будет маскировать ледяные эффекты.
  • Хитчеки активов rocky ice были обновлены, чтобы ближе соответствовать сеткам.
  • Улучшен VFX пыли с поверхности планеты.
  • Уменьшение яркости было сделано для любых ранее чрезмерно ярких, не пригодных для посадки планет.

Таргоиды

  • Были сделаны корректировки материала таргоидов и исправления выравнивания объектов. Светящиеся материалы также были обновлены.
  • Таргоидные шейдеры кислотных повреждений и были преобразованы в новые PBR.
  • Исправлены убийства таргоидов, дающие более низкие награды, чем в Horizons.
  • Исправлены следы таргоидов на материалах и текстурах кораблей.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом станции у инженеров.
  • Исправлены проблемы, связанные с тем, что миниатюры оружия не появлялись в различных пользовательских интерфейсах.
  • Теперь отображается изображение Organic в пользовательском интерфейсе Vista Genomics.
  • Исправлено отображение привязок маркеров взаимодействия.
  • Больше не скрывается прицел при переключении оружия (только огонь от бедра).
  • Исправлен рендеринг HUD в соответствии с соотношением не 16:9.
  • Улучшены уведомления HUD для поддержки объективной сортировки.
  • Удалена кнопка "Турели" на панели ролей > вкладка "Наводчик".
  • Добавлен раздел повествования в запись панели транзакций CG.
  • Исправлен формат аватара дарителя контракта на борту миссии.
  • Обновлено пустое состояние для всплывающего окна местоположения на панели навигации.
  • Исправлена компоновка пользовательского интерфейса переговоров о вознаграждении за миссию и формат данных.
  • Открытие карт в пользовательском интерфейсе Товарного рынка больше не будет скрывать и закрывать пользовательский интерфейс Звездного порта.
  • Исправлена цветовая кодировка уровня угрозы на доске миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления появлялись на картах даже после того, как флажок был снят и игрок перезагрузил карты.
  • Исправлена ошибка, показывающая отсутствие данных на внутренней панели кабины, когда на самом деле данные присутствуют.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование карты с доски миссии вызывало проблему ввода.
  • Если данные карты системы недоступны и системные данные также не могут быть куплены, теперь отображается отключенная кнопка карты системы.
  • Исправлено, что "Впервые обнаруженные" и "Впервые нанесенные на карту" не появлялись на звездных телах на карте Системы.
  • Исправлены цвета значков миссий.
  • Исправлена панель командира, не показывающая имя командира и кредитный баланс.
  • Добавлены значки угроз и крыла на панель транзакций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись миссии "призрак" могла появиться на панели транзакций.
  • Закрытие терминала теперь очистит флаг для завершенных миссий, позволяя игроку открыть пользовательский интерфейс карт.
  • Исправлены усеченные строки в пользовательском интерфейсе загрузки/выгрузки данных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс управления эскадрильей показывал, что у командира эскадрильи нет разрешения на повышение/понижение званий у членов эскадрильи
  • Исправлен и улучшен интерфейс Панели коммуникаций
  • Исправлена проблема Holo-Me, при которой панели сохраняют свое состояние, несмотря на переход на другую вкладку .
  • Исправлена панель контактов корабля, чтобы панель прокрутки не перекрывала фактический список контактов
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков-перевозчиков в некоторых местах отображались с дополнительными символами.
  • Исправлено ранговое расстояние в панели командира кодекса.
  • Исправлен формат аватара контактов в панели контактов корабля.
  • Исправлено перекрытие заголовков столбцов в пользовательском интерфейсе Товарного рынка.
  • Удалил метку-заполнитель из пользовательского интерфейса бармена.
  • Исправлена проблема, из-за которой ввод мыши не работал при доступе к дополнительным функциям автомобиля с терминала.
  • Исправлена ошибка в настройках связи, при которой текст периодически менял размер при выборе параметров.
  • Исправлены различные случаи пропущенных звуковых событий.
  • Исправлены различные пропущенные записи локализации, перекрытия, усечения и проблемы с коррупцией (все языки).

ИИ

  • Было исправлено, что ИИ застревал, двигаясь вперед и назад, при попытке приблизиться к своей боевой цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ сталкивался с неправильным направлением при перемещении в общей навигации.
  • Было исправлено, что ИИ не смог отменить регистрацию на маршрутах патрулирования.
  • Было исправлено слишком быстрое переключение прицеливания оружия ИИ между позициями.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ может застрять при перемещении между двумя позициями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой десантные корабли не прерывали развертывание, если их точка развертывания была заблокирована кораблем.

Сервер

  • Было реализовано исправление, в результате которого некоторые игроки застревали в цикле "сброса на орбиту" при возвращении в Horizons из Odyssey.
  • Было реализовано исправление, в результате которого поселения Odyssey не всегда меняли владельца после ежедневных конфликтов.
  • Исправлена ошибка сервера транзакций при покупке новых костюмов.
  • Исправлены некоторые награды за наземные миссии, неправильно увеличивающие инвентарь.
  • Восстановлены некоторые изменения цен на сырьевые товары, произошедшие до выхода Odyssey.
  • Исправлено отображение названий рангов сверхдержав и прогрессии как в Horizons, так и в Odyssey.
  • Больше не предлагались межзвездные путешествия Apex в порты планет Горизонтов и Аванпосты Планет с слишком высокой гравитацией, чтобы позволить высадку.
  • Разрешение на Мир Основателей будет предоставлено игрокам, достигшим Элиты в Наемнике или Экзобиологе в Одиссее.

На этом пока все, мы продолжаем изучать проблемы, связанные с производительностью, пользовательским интерфейсом и планетарной генерацией Odyssey, и поделимся с вами информацией, как только она у нас появится.

Оригинал на английском

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Обновление вышлю вчера. И сломало другое (не могу сменить снаряжение)

3

А оптимизацию как,улучшили или без изменений?

0

Не сильно улучшили fps 5 может прибавилось. В перестрелках пришлось снизить настройки до средних а то вообще слайд шоу получилось

0

У меня на 2080 на станциях стали появляться просадки. До этого было все ок

0

Понятно,а то предзаказал,а отзывы были отрицательными в стиме.

0

Это, конечно, всё хорошо, но меня с напарником всё-равно кидает на разные серваки при посадке на одну и ту же станцию. В итоге сигнал отмечается, но мы не видим друг друга. А если и получается подключиться к одному серваку и у нас одинаковое задание, то кто-то из нас берет предмет и у другого его нет вообще.
Сегодня вообще бред был: Вместе принимали участие в зоне конфликта, и на середине нас разъединило - он спокойно завершил ивент, а у меня он ещё продолжался.

0

Появились Глюки с русским языком местами: в некоторых описаниях, а так же коммуникационной панели в пешем режиме. Задание не пропадало из списка завершенных после сдачи, помог перезапуск игры. Был вылет игры один раз при посадке на корабль.

0

Народ, проясните последний пункт: Разрешение на Мир основателей... Это что? Сорри за тупой вопрос. Перевод ни чего не дал... world of founders... что бл@ть?!?! 😄

0

Мир основателей - это система Shinrarta Dezhra, в которой есть станция Jameson Memorial на которой продаються все корабли и компоненты со скидкой 10%, и получили в нее доступ по умолчанию все те кто на Кикстартере неимоверную сумму пожертвовал на сборе, а после релиза туда доступ можно получить только достигнув уровня Elite в одном из рангов, а сейчас в обнове добавили и новые ранги что добавились в Odyssey

0