Empire: Total War

9.2
()

Empire: Total War: Редактор стартовых позиций

©

1. Делаем фракцию играбельной в основной кампании

Открываем Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :

 Нажмите, чтобы прочитать

Идем по пути CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / PLAYERS_ARRAY / PLAYERS_ARRAY (фракции которую хотите активировать) / средний Falseизмененить на True 
CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / FACTION_INFOS / FACTION_INFOS / 3-й и 4-й False измененить на True 
CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / ***CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP / Средний False измененить на True 
 CAMPAIGN_ENV / MAIN CAMPAIGN_SETUP / CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP/PLAYERS_ARRAY / ***PLAYERS_ARRAY /***CAMPAIGNS_PLAYER_SETUP/ Средний False изменить на True

2. Стартовый капитал

 Нажмите, чтобы прочитать

 CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / FACTION_ECONOMICS в первой линии изменения суммы (starting money). Меняем на желаемую цифру.

3. Делаем фракцию основной из второстепенных

 Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / ***FACTION / 6-й False измененить на True

*** - минор фракция будет показана среди основных фракций в игровом меню (дипломатии, престиж и т.д.) и новостей / События будут показаны во время кампании.

4. Изменяем дату начала кампании

 Нажмите, чтобы прочитать

 CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO / DATE, здесь вы можете изменить дату в меню информации фракций. 
 CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / CAMPAIGN_CALENDAR / дата, начала кампании в игре. 

В CAMPAIGN_CALENDAR определяется годовой цикл. Дата влияет главным образом на условия победы и используется для расчетов ИИ; для всех символов, частей, кораблей и т.д., которые имеют дату рождения или вербовки. Таким образом, если вы измените дату, скажем, на 1900 год, вы получите сообщение, что "вы проиграли" при открытии кампании, но игра может быть продолжена.

5. Перенос столицы государства

 Нажмите, чтобы прочитать

CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL / FACTION_ARRAY / ***FACTION_ARRAY / При наводке на ***фракцию, надо заменить ID (числовая абревиатура) столицы в 11-й и 12-й графе. 
Номер ID региона который вы собираетесь сделать столицей можна узнать по следущему пути CAMPAIGN_ENV / CAMPAIGN_MODEL / WORDL /REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY/***REGIONS_ARRAY/***REGION - ID выбраного региона эт 2-я строчка

Редакторы Чит-моды
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Здравствуйте Maupa_BLR, напишите пожалуйста еще другие функции например как изменить найм войск, исследования изменить и.т.д.

3

Доброе время суток всем! Подскажите пожалуйста, все манипуляции нужно делать вот сдесь \data\campaigns\main. Просто есть еще \data\campaigns\main_2. Или есть еще вот так \data\campaign_maps ну это я думаю по работе с картами.

0

И еще. Может и не в тему. Но все равно спрошу. При запуске игры через мод менеджер игра вылетает, точнее даже не запускается. Кто что посоветует?

0

Спасибо, что ответили. Но у меня нет еще модов. Или чистую не должно запускать?

0

Должно запускать. А что за Мод Менеджер?! Какая версия?

0

Версия 1.5. Ну с этим бог сним. У меня еще есть один вопросик. Ни кто не пробовал уменьшать колличество областей у фракции в начале игры. Например за русских играешь, чтобы было не 6-9 областей а 2-3. Извини, что надоедаю. Просто достал диск с игрой вот и решил по гамать. Вспомнить так сказать. Ты не против если мне будешь немного помогать.?

0

http://imtw.ru/

На этом форуме зарегистрируйся. Там про Тотал Вар все что надо, есть.

Да, стартовые позиции можно изменить в startpos.esf. Но если уменьшать у себя провы, то их придется кому то отдавать. В игре ребелов нет.

0

У меня вопрос, я сделал все как описано но есть 2 проблемы с 13 колониями: 1- нельзя обьявить войну перейдя территорию, только через дипломатию и то не всегда, 2- нет квестов кампании, там просто пусто. Какие разделы нужно отредактировать чтобы исправить эти штуки?

0