на главную
об игре
Enclave 19.07.2002

Обзор игры Анклав

Доброго времени суток! Выношу на ваш суд видеообзор, если кто не хочет смотреть, предлагаю прочесть текст ниже.

Сегодня поговорим о одной старой игре, что даже сейчас смотрится очень даже не плохо. Она называется Анклав!

Неее, другой Анклав, я говорю про игру 2002 года, а не организации из Фоллаута.

Так вот, возвращаемся к теме. Эта игра настроена на геймплей.

Персонаж умеет бить, прыгать, бегать, пригнуться и делать иные действия вроде опустить рычаг, сдвинуть тележку и прочее. Следует сказать, что в этой игре удачно реализован геймплей от третьего и от первого лица, то есть, анимации проигрываются и там и там, их можно почувствовать. В игре есть классовая система, которая, при этом, весьма условная.

Персонажи по большей части являются просто набором скинов, так как классы в прочем одинаковые и условно разделить их можно на несколько категорий, что будут указаны ниже. Отличаются они в основном снаряжениям, которое они могут использовать, и размером модельки, модели меньшего размера, по моему опыту – получают меньше урона в дальнем бою за счёт своего размера. Так вот, перед возвращением к классам, следует сказать, что есть общие предметы – это броня и зелья здоровья.

Первый класс это Воин – они направлены на ближний бой и могут носить мечи, топоры, молоты, щиты и арбалеты. Арбалет брать обязательно, хотя бы самый дохлый.

Второй класс это Лучник – они направлены, как понятно из названия – на дальней бой. Список снаряжения: Арбалеты, Луки с разными стрелами, Кинжалы.

Третий Класс это Маги – Они… в общем это мой любимый класс, что объясняет большую цену за посохи, чем за всё остальное оружие, а также кинжалы. Последний нужен до более менее сильных посохов.

Инженер, я для себя называю его гренадёром – Воин, снаряжение которого теперь разнообразят бомбы. Я так и не научился их кидать.

Голем – Открывается после прохождения игры, и он носит только зелья. Использует ближний бой.

Стрелок – Как бы это не звучало – открывается только после сбора всего золота в игре, робот и женщина в кожаном костюмчике сомнительного стиля. Являются некоторой отсылкой и носят сай фай вооружение.

В общем, следует сказать о концепции игры – вы проходите две кампании, где каждый этап представляет собой локации которые не просто интересно, их стоит обыскивать, переодически там можно найти секреты. К примеру, когда попадёте на карту, где начинаете на кораблей – послушайте гоблина, он реально говорит место с тайником.

Ваш главный ресурс это деньги, набирайте все, что только можете добыть, так как за них вы покупаете снаряжение. Игра сейчас играется очень приятно и вызывает некоторый азарт даже на лёгком уровне сложности, советую ознакомится с данным объектом игропрома!

P.S.:Спасибо за ознакомление с блогом=)

Комментарии: 4
Ваш комментарий

играл в нее в своё время, не зацепила что-то, игра из среднячков

3

Запись голоса выносит мозг. Если кто-то посмотрел или посмотрит это видео полностью - его можно смело называть героем.

3

clarkkent А ведь я абсолютно с этим согласен=)мало того, если кто то дотянулся до конца услышит, что им гордятся. Как создатель я прекрасно понимаю, что упёрся в потолок технической частью для записи звука - банально нет денег на обновление железа, остальные способы улучшения уже доведены до предела, будь то 3 набора записей одних и тех же фрагментов с выбором наилучшего, отрешение всего остального звука, книжка о работе диктора. Благодарю за верное замечание)

0

Ierexonn Ну я сам когда-то начинал заниматься ютубом, неплохо получалось, нашел свою аудиторию и то, что хорошо получается, но мне не нравилось качество звука, а денег на оборудование не было, в итоге бросил это дело. А сейчас уже для меня стоимость подобного оборудования - копейки, но как-то поздно возвращаться xD

0