на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

BSG-EFT - Античит придёт, порядок пронесёт

Вэликай и магучай СЮСЬ. Коми-пермяцко-русский словарь, т.е. умный, толковый, смышлёный. Кароч, ог абу тыр сюсь.
Вэликай и магучай СЮСЬ. Коми-пермяцко-русский словарь, т.е. умный, толковый, смышлёный. Кароч, ог абу тыр сюсь.

Приветствую. Данная статейка служит исключительно закреплению материала из моей предыдущей статьи и рекомендуется к прочтению только тем, кто либо слишком безграмотен, но хочет эту ситуацию исправить и интересуется озвученной темой , ... либо слишком наивен и безграмотен одновременно и вообще не представляет себе - что такое игровой чит, он же приват хак, в своём современном понимании и обличии, но так же стремится к пониманию этой темы.

Статейка получилась несколько больше, чем я ожидал, поэтому врубайте че нить атмосферное, типа саундтрека к Бегущему по лезвию, и в полном воображаемом кибер-амплуа "кул хацкера", по тихоньку вчитывайтесь.

Все описания крайне просты и формул не содержат. Просто сухие выкладки.

Побудили быстренько накидать сей текст две вещи,

Во первых - вышедшая недавно новость с официальным подтверждением того, что античит в тарков всё же завезут, и что будет это тот самый BattlEye



Ну и второе - это наличие тех самых безграмотных и наивных людей. Я даже не говорю про явное комьюнити таркова, т.е. тех, кто ефт искренне любит и защищает, как "самую лучшую в мире игру" - это отдельный психически больной спец.контингент, которому доказывать вообще что либо безполезно, при наличии каких либо тонн доказательств.
Тут я радею и переживаю за образование именно нормальных, здоровых людей, еще не потерянных для общества - им эта информация будет полезна, тк принципы работы программ античитов и приватхаков нынче везде одинаковы.
В итоге не у всех есть желание, время и просто возможность быстро найти и ознакомится с инфой и понять, отчего во всех современных играх от всех этих дорогущих многомиллиардных игродельных компаний такие "крутые" античиты, а читеров не отбавляется, от слова совсем. Напротив - их число даже растёт, а цена читов падает.

Цель статьи - по мимо разъяснения рабочих моментов, донести до игроков, что сам по себе античит НИЧЕГО НЕ РЕШИТ. Античит хорошо работает только в умелых, и что самое важное - в ДОБРОСОВЕСТНЫХ И НЕ ЛЕНИВЫХ РУКАХ РАЗРАБОТЧИКОВ. Почему так - далее в статье.

Статью разделим на условные главные вопросы - А чё-за? А чё вообще происходит? и Когда все это кончится? и ответы на них.

И тут сразу к делу -

А чё-за—ФРУНЧЁЗА! Все просто, шо твои макароны.

Античит - Программа, которая работает по схожему с антивирусами принципу. Отслеживает и блокирует попытки игроков воздействовать на игру с помощью программ-взломщиков, внедряемых для манипуляции с данными, визуалом и памятью клиента, для получения преимуществ, не предусмотренных клиент-программой, т.е. игрой.

Чит-программа -
ранее - Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх.
ныне - Чит-программа, содержащая в себе код, в чем-то схожий с вирусным, с возможностью обхода защиты, использования уязвимостей, и внедрения в клиент-программу для последующего взлома и манипуляции с данными, визуалом и памятью клиента, для получения преимуществ, не предусмотренных клиент-программой, т.е. игрой.
Оно же - приватный чит, приват.хак - чит с расширенным диапазоном возможностей взлома и манипуляции и повышенной защитой от обнаружения.

Определения сугубо мои личные и на стопроцентно верное описание не претендуют.

О том, как устроены читы или античиты, и вообще за более подробным описанием их работы - прошу на профильные программистские форумы, с кучей мануалов, и описанием работы как общих моментов и конкретных игровых движков, так и читов под них писанных. При чем там вы не найдете примеры с современными читами, тк тут, думается, даже дураку понятно будет, что это "секрет" ( относительный, на самом деле ) который и кормит разрабов читов. Но описания работы старых читов и простейших программ взломщиков найти можно запросто
Как пример - всем давно известная и многими любимая ArtMoney, что хоть и идет как прога с проприетарным, т.е. закрытым исходным кодом, но с давно известными принципами работы.

А чё вообще происходит?

А вот что. "чит" это не какое то аморфное вирусное п.о. ( программное обеспечение ) , а узконаправленная программа, написанная, во первых, под конкретную операционную систему ( например виндовс ), и во вторых под конкретный игровой движок, и далее под конкретный клиент, например клиент игры, со своими особенностями и более того - под конкретную версию игры, что очень важно, тк на более новой версии игры ранее применяемый чит зачастую попросту не запустится, не имея, так скажем "известных, разведанных и разобранных заранее точек соприкосновения" для инжекта, т.е. внедрения. Вернее, эти "точки", файлы, есть, но в новой версии они были изменены или дополнены, и потому требуется и изменение исполняемых кодов самого чита.

Сразу уточню, что здесь мы не рассматриваем "бесплатные" читы, которые доступны для свободного скачивания и якобы ничем не отличаются от платных приват.хаков, просто потому что это не читы. Вернее, это замаскированный под личину чита вирус. Как известно - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вот и чит никто не будет писать вам безплатно. Все бесплатные читы в 99,99% это трояны и тп вирусы, которые либо похищают ваши данные, либо блокируют вам вашу операционку или просто пакостят в ПК. Тут все элементарно просто.

Как работают системы защиты чита и обходят детект античита.

Раньше все было максимально просто, как у той же ArtMoney, но с появлением и развитием античитов, борющимися с программами взломщиками, и сами читы стали сложнее и хитрее, дабы и далее взламывать клиент, не регистрируясь античитом.
Поэтому нынешний способ - это симбиоз вирусного хитрого и замаскированого кода, исполняемых файлов и команд,  и внешних устройств, флеш накопителей, которые помогают в "неуловимой" подгрузке и активации чит.файлов и их внедрении в память ПК и с последующим внедрением в память клиента.

У самых современных читов этому всему помогают еще и такие элементы, как

Патч операционки - пропатчивание операционки ПК, в виде создания отдельной, запускаемой под использование с читом, копии измененной операционки, или ее разовое патч-изменение и запуск с помощью все той же флешки.

Спуфер - спец.программа, по сути маскировщик ID номеров как вашей операционки, так и вашего железа.
Появилась после того, как разработчики игр стали не просто банить игроков, но и блокировать ( скрепя зубами, ведь это напрямую урезает получаемую прибыть от вновь проданных ключей аккаунтов ) ID данные компьютера с забаненым клиентом.
Скрывает или изменяет ID данные как при активации чита, так и при возможном "бане по ID" античитом и внесения данных ID забаненного клиента в игровую базу. В таком случае при обходе и подмене ID, ни что не блокирует регистрацию с того же ПК, и позволяет купить, зарегистрировать и использовать еще один игровой клиент.

Вот и получается, что современные читы, приватхаки, мало того что не поддаются детекту ( регистрации, опознания, поимки ) современными античитами, тк в плане маскировки на голову превосходят их методы обнаружения, так еще и позволяют обходить "ультимативный" бан по железу, который служит скорее интересам только безчитовых игроков, и только им, ведь ( напоминаю ) самим разрабам этот обход только на руку, тк они получают больше прибыли от дополнительно проданных копий игры.

И тут, раз мы говорим именно о ефт, стоит в очередной раз представить на суд общественности ранее многим известные откровения на эту тему от никитки буянова про читы и прибыль. Впрочем, про вновь продаваемые копии игр забаненным игрокам он умолчал, но общую суть распространённой среди разработчиков алчности и бл""ва он озвучил.

Тут надо признаться, что такая негативная практика среди разработчиков сейчас довольно распространённая и больны ей не только школоло-БСГ, но и крупнейшие издатели и конторы геймдева. Из относительно свежих примеров - чего только стоят скандалы, вызванные банами игроков за собственные же игровые недочеты и баги в Fallout 76.
То, когда разрабы выдают на тест сырое непонятное непотребство, сдирая за это денег, как за готовый ААА проект, при этом по сути заставляя игроков тестировать эту сырость за их же деньги, и при этом баня этих игроков за любую оплошность и игру с багами на раннем тесте - т.е. по сути за собственные косяки своих же разработчиков - такой нонсенс увы стал обыденностью.

Вот такие пирожки с Роллтоном.

Когда все это кончится?

А тут всё зависит от нескольких факторов.
Первый, самый важный и весомый фактор - всего один и он же позволяет читам просто быть - фактор невозможности полного сканирования памяти ПК игрока.
Да, вот так вот все просто. Никто ( а в первую очередь вы сами ) не даст разрабам права на сканирование памяти вашего ПК, как оперативной, так и постоянной и содержащихся в памяти личных файлов, что являются вашей частной собственностью. Таким методом работают вирусы, которые лазят по всему ПК и похищают ваши данные. Но не античиты, у которых есть к разрешению на сканирование лишь очень узкий раздел оперативной и постоянной памяти, который касается только процессов и файлов конкретной игры, на которую завязана работа античита.
Это сугубо юридическая проблема и пока что она на стороне анонимности, а значит и запрещенного программного обеспечения, которое игрок скачивает и активирует сам, и пользуется этим софтом добровольно.

У того же антивируса конечно эти возможности гораздо больше, тк он работает и сканирует ПК с вашего согласия и по определению не нарушает ваше право на цифровую частную собственность и анонимность, и потому не отравляет никакой информации или данных с вашего ПК, кроме самих найденных вирусов или схожих исполнительных файлов, для их проверки в "лаборатории" антивируса.
Но одно дело АНТИВИРУС, который работает по несколько другим принципам и ловит все же именно вирусы, что действуют не как чит, и совсем другое дело античит, который должен поймать сиюминутно работающее замаскированное приложение, при этом прошуршав весь компьютер. Так что даже в случае с юридическими правами и приравниванием античита к подобию антивируса - сугубо техническая проблема поиска и обнаружения чита так просто не решится.

И второй фактор - добросовестность разрабов.
Как уже и говорилось - разрабы зачастую не то чтобы НЕ противостоят, а иногда даже способствуют развитию почвы и возможностей для читов.
Кто-то, как наши "любимые" БСГ из-за своего НЕпрофессионализма, идиотизма и наплевательства на собственный проект и аудиторию просто ничего весомого не предпринимают, продавая читерам новые копии игры и получая дополнительную прибыль.
Кто-то из за алчности и лени просто не хочет вкладываться в реальные античитерские меры, и делает вид, как будто читеров просто нет. К таким относятся как разрабы из БСГ, так и разрабы из крупных контор, типа ЕА, которые уже давно практикуют баны не читеров, а баны простых игроков на своих игровых форумах за их чит.репорты, руководствуясь правилом муд"ка — "нет жалобы - нет и проблемы".

Впрочем есть и добропорядочные разработчики, и явный тому пример это разработчики ПАБГ. Они же являются на данный момент и самими прогрессивными в плане борьбы с читерами. При чем методы их не новы, они просто требуют работы руками и дополнительных вложений, например за написание античитерского доп.софта и оплаты работы спец.модераторов, следящих за игроками и сбором статистики. И разработчики ПАБГ пока что единственные, кто не поскупился на такие нехитрые манипуляции, по крайней мере в таком действенном качестве.
И увы, ныне это единственный самый рабочий вариант античит защиты.

Схема простая

По мимо работы античита, которым является кстате тот же BattlEye, разрабы ПАБГ еще и написали свой сборщик статистики с серверов и игровых клиентов, и приписали к слежению и выявлению читеров отдельно занимающихся этой темой людей.

Такой античит комплекс, по мимо типичного сканирования файлов и процессов игры античитом,
Собирает статистику на игрока,
Собирает и анализирует чит.репорты на игрока
Выявляет его КД рейтинг и тп параметры игрока, и дает знать, если у игрока кд, например, был раньше не больше 0.5 , а потом вдруг резко стал больше 2.0 , и это явно намекает на некие вмешательства в игровой процесс.

Конкретно в ПАБГ еще и сделали систему суточных банов и система иногда выписывает временный бан, если игрок умудряется делать больше 8-12 килов за раунд, но это скорее профилактическая мера.

Так же в ПАБГ реализованы частые микрообновления с правкой файлов игры, с которыми взаимодействуют читы, что мало того что усложняет игру с читами, тк чит требует незамедлительно новое обновление, так еще и способствует детекту чита античитом в момент его несработавшего инжекта к клиенту игры.

Вот выписки на этот счет с одного известного чит.форума от тамашней администрации читоделов.





Казалось бы - такие элементарные вещи, постоянные микрообновы и небольшой ручной контроль - а каков результат. Все бы разрабы так НЕ ленились, и тема читеров была бы куда менее актуальна.

Вот на этом пожалуй и всё.

Всем, кто ждёт первый реальный действующий античит BattlEye в ефт, и прям кипятком писает от слов разработчиков и их радужных обещаний - посоветую еще раз БЫТЬ РЕАЛИСТОМ, и еще раз напомню, что толку античит не принесёт никакого, тк сам по себе он не способен на детект приватхаков и будет работать только с дополнительными мерами, на которые нужны как минимум прямые руки и дополнительные деньги, не говоря про желание решать проблему читеров, забив на дополнительную прибыль от них, чем, увы, разработчики из БСГ никогда не отличались, а скорее наоборот, за что их ( подозрения в связи с читоделами, платные разбаны, платная неигровая прокачка аккаунтов ) неоднократно ловили за руку при их прошлом проекте Contract Wars , из которого и выросли ноги таркова. 

Да и к тому же, если бы разрабы ефт действительно хотели бы решить проблему читеров, то они бы уж точно не тянули бы ждва года.


Комментарии: 15
Ваш комментарий
 BattlEye

Хороший античит,не знаю как он в Таркове себя покажет,но в том же rainbow six отлично себя зарекомендовал, каждый раз когда играю в игру,вижу как список забаненных пополняется, до того как его добавили,играть вообще не возможно было, те кто играл на релизе подтвердят что в каждой третей какте был читераст,который даже не стеснялся шить через пол,потолок или стену. После добавления этого антчита ситуация резко изменилась,за последние 2 года встречал читеров всего пару раз,и кстати после того как мы им проигрывали нам возвращали очки рейтинга за поражения на следующий день при этом с припиской: Ваши враги использовали ЗПО,они были забаненны... P/S по таркову,поживем увидим,хуже от того что античит добавили,будет только тем кто играет с читами,главное что бы лагов новых не подвезли.

6

Just-Nick увы, банят тех, кто нагло читерит и кого поймали на видео, зарепортили. По факту в радуге хватает читеров, чит на радугу от тех же "известных читоделов" как был без детекта, так и остаётся. Незабаненные читеры просто играют легитом, не нагло.

Just-Nick написал: хуже от того что античит добавили,будет только тем кто играет с читами

А вы статейку то почитали? Читерам хуже от этого не будет, тк повторяю, сейчас в проектах с батлай есть читеры и их не могут поймать. Ловить будут какую то часть, но если только будут предпринимать действенные меры, как в ПАБГ. А на счет лагов, то они уже есть. Пример, последний скрин в статье. Игра с последней обновой вылетает от рассинхрона с античитом.

-2
SergeStarg написал: А вы статейку то почитали? Читерам хуже от этого не будет, тк повторяю, сейчас в проектах с батлай есть читеры и их не могут поймать

Ну в любой игре есть читеры, пусть не большой процент но всегда есть,нет такого античита который был бы идеальным. Так что не могу понять твоих претензий именно к этому античиту.

3

Just-Nick Моих претензий именно к этому античиту нет. Они для меня все одинаково безполезные в нынешних реалиях. Отвечая на ваш комментарий я именно на этом и акцентировал ваше внимание, после ваших слов о том, что читерам якобы будет хуже после добавления батлая. Это не так. Батл ай давно известен и его без проблем обходят все приватхаки. В статье я написал, почему так происходит, и как это изменить в глобальном плане, или в частном, на примере ПАБГ.

0

SergeStarg Даже опытному человеку со стороны читеров очень тяжело определить. конечно одно дело аимбот с пулеметом ставящий по хэду в секунду, а вот определить скиловый ли это чел с квикскопом или читак с роккатом не просто. как я уже писал и меня и брата постоянно репортили и банили, хотя читами никогда не пользовались кроме кейгена и апа 55 лвл тупо потому что не будешь с 0 качаться несколько раз на дню. и наоборот даже чувачков из про команд редко но бывает ловят на читах на собственных стримах. ну то понятно, это их средство заработка, а не как у меня игра для себя К чему я все это. лучше пусть хоть какой но античит будет отсекать явные читы, все равно больше ничего сделать не получится

0

Едрить автор мастер лить воду. Одно вступление длиннее двух обычных блогов на PG. Зачем такие очевидные вещи то расписывать? Любой, кто играл в мультиплеер хоть раз, знает что такое читы и читеры. Посмотрим, что сможет БатлАй. Считаю, что разрабы допустутили две ошибки. Публично опублиновали новость, что ввели античит (надо было месяцок другой половить читеров, да и статистику собрать), и вторая ошибка, поспешили. Надо было с 0.12 ввобдить. Нужно понимать психологию, любой читер захочет попробовать новый контент, сейчас в Таркове делать нечего, все ждут 0.12, а вот читоделы научатся делать грамотный обход и к патчу уже будут во все оружие. Если бы разрабы развернули БатлАй на релизе 0.12, то какая то крупная часть читаков, захотела бы купить чит сразу, и купили бы самый сырой, не проверенный, и получили бы баны. Сейчас до 0.12 все причины банов читоделы определят и улучшат хаки.

2

K0nsul Я очень рад, что для вас это очевидно. Вы в этом плане грамотный человек и это радует. И я сразу предупредил в начале статьи, что статейка для несведущих по теме. Но а вот для всех прочих, в частности тех, кого я вижу на форумах, в частности форуме ефт, в 90% случаев эта детская инфа - прям откровение свыше, тк эти идиоты даже в упор читера распознать не способны, а многие особо больные всерьёз утверждают, что читеров не существует. "Стреляет сквозь стены, шотает через полкарты, и знает кто где сидит? Ну у него скил хороший, мышка наушники и он хорошо знает карту." Вот такой вот идиотизм. На счет "слишком раннего ввода античита" - вы серьезно думаете что они так поймали бы читеров? Как вижу, вы не совсем понимаете как работает менеджмент читов. В читерских конторах далеко не идиоты сидят, там люди даже поумнее самих разработчиков будут и уж им то точно хватает ума с каждым обновлением игры замораживать чит на обнову, файлы игры проверять и смотреть что добавили и перестраивать под обнову читы. Они этим деньги зарабатывают и не малые. К слову сейчас на тарков читы заморожены как раз из за новой микрообновы. Так что можете пока спокойно побегать, читерят сейчас самые безмозглые идиоты, которых сразу засекут и забанят. А сами разрабы читов всех заблаговременно предупреждают об этом на своих форумах. Если кого и палят, то это от тупости самого читера, а не разработчика чита, который этих тупых читеров за ручку водит, как детей.

0

SergeStarg Безусловно читоделы умные, но программа, есть программа, тем более, для хака. Первая версия после добавления БатлАя будет сырая. Обход сделают, но нужны тесты. Как минимум до первой волны банов после БатлАя.. Естественно, глупые читеры не берегущие свои акки попрутся сразу играть с хаком без недельного/месячного теста. До 0.12 читоделы всё протестят и самые нетерпеливые тоже.

-1

K0nsul та контора, которую я "упоминаю" каждый раз как пример читоделов, например, никогда не релизят читы без обкатки и тестов. А конкретно по батлаю у них очень большой опыт, тк самые популярные читы как раз под те игры, где батлай стоит. Поэтому я вообще спокоен и знаю, что читеров не будет какое то время после обновы, но потом все опять побегут покупать. Тут видите основная суть в чем - проблема читеров, конкретно в ефт, существует не потому, что все кругом засранцы и не хотят играть по человечески - игра гавно сама по себе и не даёт спокойно играть без читов. Даже если бы читеров в таркове не было бы и вы бы спокойно бы играли против других нечитерских игроков, то все равно многие не захотят заморачиваться и воевать в постоянно лагающей и виснущей игре с кривыми читерскими ботами, которые на диких дистанциях с берданок дробью умудряются хэдить или выбивать ноги руки. Игра сама сыра и безперспективна, но играть больше не во что в таком сетинге и сюжете, и это первая причина того, почему игроки берут читы на эту игру. С ПАБГ например ситуация вообще прямопротивоположная, там читы берут ради спортивного интереса и юзают их непостоянно.

0

Отличный блог. Респект автору.

0

Как же меня прикалывают баны за статистику когда в одной катке ты попал на хороших игроков и слабо сыграл, в другой на рукожопов и прилично набил, значит читак:))) сколько раз в той же колде админы нубасы банили за вх или аим с видосом для пруфа, потом с ними разбираться и хорошо если признают свою неправоту, приходилось генерить по десятку ключей и менять по несколько десятков ников за сутки Так что говно эта стастистика и репорты

-1

nepalx12 Что верно то верно и даже человеческий ум зачастую крайне неоднозначно и неверно трактует статистику, забывая про те же описанные вами моменты с игрой в команде с разными скилованными игроками. Но это пока что единственный метод борьбы против читеров, хоть и крайне кривой.

0

"игру" не спасет уже ни что. Даже ФСБшник ананьев, главмодер. Для этих разрабов включить в античите кнопку (off) ничего не значит.

-3

_Xz4ca920byX_ ой да какой он фсбшник )) клоун он и вахтер типичный. А на счет "кнопки офф" для античита - так вот в том то и дело, что для них это новые деньги. Так что сам думаю, что вся показуха с античитом - просто показуха, и это просто очередной инструмент, как запалить самых наглых читеров и после бана продать им новый аккаунт. Реального толка в их руках от этого античита не будет.

-5