Хардкорный многопользовательский онлайн-шутер с элементами RPG и MMO, позволяющий играть как в одиночку, так и объединяться с другими игроками.
События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. В результате политического противостояния между различными компаниями начались открытые военные столкновения с участием миротворцев ООН, внутренних войск МВД и двух частных военных корпораций — USEC и BEAR.
Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п.). Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Видеокарта: DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: от 8 ГБ
На счёт несгораемого пистолета это в точку.
Я помню как Никита Буянов рассказывал насколько игра будет приближена к реалистичности, а потом игра с каждым обновление становилась все хуже и хуже, превращаясь в отвратный казуальный шлак, эти игровые условности не привносят нечего интересного лишь бред и тупость.
Звук в Тарчке говно, даже дорогая система не дает тебе понять откуда звук
слава довгаль А ты не знал,что купил симулятор крысы))) Это должно быть реалистичным, оно и реалистично))))
Чел просто захотел дое... хм... докопаться до игры. Лес ему не реалистичный, подавай реальные ранения и медицину. Может еще и 1 жизнь на всю игру сделать? Умер - все, покупай новую игру.
Блин, всегда были и будут игровые ограничения, игру могут сделать вообще как в реальности, только в нее никто не захочет играть, потому что это скучно. А так да, решил до#$*тся конкретно. Лучше пошел-ка бы автор, баттлфилды сравнивал, она уж очень "гиперреалистична"
ImGabeNewell ну так... Абсолюты пяткой в грудь били про риализьм, а на деле аркада получилась, единственный плюс - смена обвесов во время игры.
ImGabeNewell в Арму3 играют и никто про скуку не говорит.
45й Калибр Где ты видишь аркаду? У вас все что от аркада? Арма это вообще иное русло и если уж если так судить, то все игры это аркада Не сели чепуху, реализм может проявляться по разному, а разрабы не говорили про полный реализм, только про то что будет большая его доля зайдествована, но большая и доля, это не целиком вся игра. Не надо придумывать как автор видоса.
Постоянно приходиться бегать с ножом и подбирать оружие после перестрелок, если успеешь.
Откуда тут реализм?