на главную
об игре
Europa Universalis 4 13.08.2013

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 апреля 2020 года

Доброе утро! В предыдущих дневниках мы уже рассказывали об имперских инцидентах, и с тех пор дизайн и интерфейс были значительно улучшены. Сегодня я покажу вам ещё два имперских инцидента, а также расскажу об изменениях в Великой крестьянской войне.

Упадок Ганзейского союза

В период EUIV Ганзейский союз лишился статуса господствующей торговой силы Северной Европы, превратившись в мелкое сборище торговых гильдий. Если Любек утратит своё ведущее положение в родном торговом узле после Эпохи открытий, то сработает событие, в котором он может обратиться за помощью к императору. Это событие запускает имперский инцидент, в ходе которого у императора есть три варианта:

  • Игнорировать бедственное положение Ганзейского союза. Император получит значительный штраф к отношениям с Любеком и членами союза.
  • Укрепить Ганзейский союз, попросив вольные города Империи вступить в него. Все вольные города получают предложение вступить в союз, и за каждый согласившийся город император получит имперский авторитет. Любек и члены союза оценят это.
  • Объявить эмбарго на соперника союза. Сильнейшая торговая держава в торговом узле Любека потеряет торговую силу в нескольких узлах, а император получит бонус к отношениям с Любеком и членами Ганзейского союза.

Реформатский протест

Реформатский протест — это имперский инцидент, срабатывающий после победы протестантской лиги в религиозной войне, если реформатские страны составляют значительную часть от общего числа князей Империи.

Этот инцидент знакомит протестантского императора с его новой ролью, вынуждая принять важное решение. У императора есть три варианта:

  • Отказаться идти на любые компромиссы и защитить с таким трудом доставшуюся победу протестантской лиги. Этот выбор заставит всех реформатских князей задуматься о своём членстве в Империи, и чем больше ИИ-держава, тем выше шанс, что она выйдет из состава СРИ.
  • Установить религиозный мир в Империи. Протестантизм больше не будет официальной религией Империи. Императоры и курфюрсты могут принадлежать к любой христианской религии. Это успокоит приверженцев реформатства, но также позволит католикам в будущем вернуть себе власть.
  • Отречься от престола и провозгласить реформатство новой официальной религией Империи. ИИ-император выберет этот вариант только став однопровинчатой страной, либо если его военный счёт в войне против реформатского князя составляет менее 50.

Великая крестьянская война, опять!

Я уже рассказывал о Великой крестьянской войне в октябре, но с тех пор мы решили расширить инцидент, предоставив больше средств игрокам, заинтересованным в победе одной из сторон конфликта. Вот наиболее значимые изменения:

  • Император теперь может использовать повод «Сокрушить крестьян» во время Великой крестьянской войны против любой крестьянской республики в пределах СРИ, независимо от расстояния между границами. Это позволяет императору активно противодействовать крестьянам.
  • Крестьянским республикам добавлен новый повод «Крестьянское восстание». Его можно использовать во время Великой крестьянской войны. Он доступен и по окончании Великой крестьянской войны, если крестьяне сумеют заставить императора принять их условия. Этот CB позволяет вам насильно превращать князей СРИ в крестьянские республики.
  • Добавлено решение для императора и крестьянских республик, позволяющее досрочно завершить Великую крестьянскую войну и начать имперский инцидент, если стороны набрали достаточно очков. Подсказка к решению покажет текущее количество очков.
  • Когда вновь образованная крестьянская республика вынуждена сменить свою форму правления во время Великой крестьянской войны, очки начисляются в пользу аристократии.
  • Крестьяне получают очки, когда князь Империи становится крестьянской республикой во время Великой крестьянской войны, независимо от того, как именно это случилось.

Сообщение от нашего художника

Очень ценный и талантливый член команды, наш художник, покидает на сегодня, чтобы продолжить работу в другом проекте PDS. Поскольку сегодня его последний день, я спросил, хочет ли он сказать что-нибудь сообществу перед уходом. И вот, что он ответил:

Больше всего нашим художникам, вероятно, понравилось работать на иконками гегемоний. Форма и визуальный стиль в них не такие, что были прежде, но всё равно вписываются в атмосферу EU4. Любимая, конечно, это морская иконка с изумительным единорогом.

В числе прочих полюбившихся вещей — создание нового фона для экрана настроек. Теперь он говорит о единстве и в целом... осмысленный?

Окна СРИ и всплывающие были той ещё задачкой, но благодаря нашему UX-дизайнеру у них получилось сделать отлично работающий и выглядящий интерфейс. Гляньте на эти занавеси, какая чистая работа.

Наш художник также пожелал добавить, что «В конце концов, всегда было очень приятно смотреть за вашей реакцией на всё то новое, что мы добавляем или обновляем, и что вам, сообществу, нравится наша работа, и это наполняет ваши сердца радостью, когда речь заходит о Europa Universalis 4».

В свой последний рабочий день на этом проекте он хотел бы поделиться процессом работы над новым окном СРИ:

«СРИ была моим личным фаворитом из-за больших трудностей с работой.
Я всегда начинаю рассматривать различные идеи, расклады и способы отображения информации. Испробовав несколько вариантов, мы остановились на третьем».

Начав разработку, мы осознали, что первоначальная идея для инцидентов с красивым гобеленом была недостаточно понятной. Поэтому мы решили отдать предпочтение кнопкам.

Из-за этого пришлось переделывать всё, ведь нам не требовалось отдавать всё пространство инцидентам.

Чтобы показать команде новую идею, я сделал простой набросок, перенеся реформы наверх, а инциденты вниз. Также мы решили более наглядно показать имперский авторитет и господствующую религию.

Набросок для обсуждения с командой
Набросок для обсуждения с командой
Макет, основанный на наброске
Макет, основанный на наброске

Под самый конец мы заметили, что числа в кнопках были не совсем понятны и не помогали игрокам принимать решения. Для этого я предложил использовать значок, показывающий, какого рода это решение, и добавить количество сторонников.

Последний макет
Последний макет

«Для меня было честью работать над EU4; надеюсь, вам понравится Emperor!»

Мы все желаем нашему художнику всего самого наилучшего, и мы уверены, что в PDS он сделает ещё много прекрасного.

На сегодня это всё! На следующей неделе Groogy расскажет о новой особенности в Emperor, а также об очень классных нововведениях для пользовательских наций. Ну и раз я здесь, скажу ещё, что долгожданный дневник про гуситов и Богемию запланирован на неделю после следующей. Всего доброго!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-14th-of-april-2020.1374783/

Комментарии: 0
Ваш комментарий