
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил, что отменённые недавно проекты Perfect Dark и Everwild долгое время находились в так называемом «производственном аду» — этапе, на котором прогресс замирает из-за неясного руководства, слабого продакшна и частых перезапусков. По его словам, именно эти факторы привели к печальному финалу обеих игр, несмотря на изначально амбициозные планы.
Однако любопытно, что, по словам источников Шрейера, новая MMORPG, разрабатываемая ZeniMax под кодовым названием Blackbird, не находилась в подобном состоянии. Так почему же она была отложена?
Журналист Bloomberg пообещал в ближайшее время обновить информацию и опубликовать отчет, в котором постарается раскрыть как можно больше деталей об игре, которую авторы The Elder Scrolls Online еще даже не анонсировали, но которая так и не увидит свет.
Ну так пусть и катятся...
Разбираться, какой отмененный проект был хороший, а какой плохой, это как спорить о цвете обоев в доме под снос. Эффективные менеджеры увидели цифры в своей табличке и нажали delete, вот и вся глубокая аналитика. Отменили игру, от демо которой начальство было в восторге, это не какая-то интрига, это просто диагноз системе.