на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Технический мод Nekto + Сюжетный мод Improved Storyline" [патч 4]

Патчи:

  • Помимо 4gb патча, добавлен неофициальный патч 1.04

Фиксы:

  • Катсцена где игрок связывается с Лисой возле Ольма. Ранее она активировалась неправильно.
  • Имена дотов возле склада
  • Некоторые компоненты из КТО мода не были в продаже
  • Трактор в продаже в последней локации
  • Танк можно купить в последней локации
  • Исправлено описание противоракетной защиты
  • Добавлены иконки баков, двигателей, кпп
  • Исправлены фары у крейсера
  • В Крае, один из лутбоксов был некорректно прописан

Аддоны:

  • добавлены обновленные иконки на радаре
  • добавлены иконки к бакам, двигателям и кпп
  • Улучшенный снегопад
  • Аддон smalltobigtogiant помимо возможности устанавливать маленькое оружие на большие слота, уменьшает огромное оружие до 3х3

Изменения от себя:
• Машину можно перекрасить в любой цвет (убирает баг с прозрачными прицепами)
• Убраны катсцены въезда-выезда в города, в зимних локациях, а также в новых городах, добавленных ISL модом
• Новые снэпшоты для каждой оригинальной карты и меню
• Улучшены КПП, последняя дает скорость в 289 км/ч
• Убраны ограничения Nekto Mod на скорость и использование определенных коробок передач

Изменения от Kto Mod 5.0
• Добавляет двигатели, КПП, Бензобаки
• Удаляет гаджеты связанные с параметром "скорость", добавляет новые гаджеты и улучшает их
• Добавляет торговцев почти на каждую локацию (исключение - зимние локации и зармек)
• Добавляет в продажу Крейсер, Боец, Скаут, Охотник
• Добавляет прицепы для всех видов техники, доступных игроку
• Цветные карты оригинальные карты
• Ограничение боезапаса для каждого оружия
• Новое оружие
Скачать Kto Mod 5.0

Изменения от Improved Storyline 1.0.5.3
• Оптимизированы две локации из бустер мода (+ лабиринт) и переделаны в зимние
• Дополнение сюжета, фиксы багов, ошибок
• Цветные зимние карты
• Новые города
• Новые группировки
• Зимние модели для игрока и Лисы
• Пара-тройка новых персонажей

Скачать Improved Storyline 1.0.5.3

Изменения от Nekto Mod 5.1
Исправлены ошибки отображения текстур прицепов;

  • Обновлённые шасси прицепов в стилистике их тягачей;
  • Добавлены "кузова-сёдла" с возможностью установки оружия;
  • Прицепам добавлены различающиеся иконки;
  • Отключён античит;
  • Возвращены двигатели kto MOD'а 4.0;
  • Возвращены автомобильные гаджеты, которые теперь можно использовать вместо оружейных;
  • Изменено распределение слотов под гаджеты;
  • Исправлен вес машин для соответствия их габаритам, изменена жёсткость амортизаторов;
  • Произведены балансные правки двигателей, КПП и топливных баков для большего разнообразия в выборе;
  • КПП и топливные баки получили "массу", на перемещение которой затрачивается горючее;
  • "Масса" машин и "аэродинамика" кабин теперь влияет на максимально допустимую коробкой передач скорость;
  • Тяжёлые машины теперь не смогут использовать лёгкие коробки передач;
  • Иконки двигателей, КПП и топливных баков дополнены соответствующими знаками для их упрощенного визуального различия;
  • Исправлено невоспроизведение необходимого музыкального трека в стартовом ролике;
  • Исправлено установление неправильного времени суток при старте игры;
  • Исправлено положение машины игрока при старте игры;
  • Двигатель, КПП и топливный бак сразу установлены на стартовую машину, бак заправлен;
  • Удалены "механики" в гаражах, машины в них заранее подготовлены к движению;
  • Добавлен запрос на смену машины в гараже;
  • Улучшена визуальная чёткость слота для двигателя/КПП/топливного бака;
  • Обновлена иконка гаража и добавлена иконка гаража при городе;
  • Обновлённые колёса Вэна с одинаковыми размерами шин и дисков на обеих осях;
  • Заменены модели "насекомых" на версии с bump-текстурами;
  • Заменены модели Пираньи на более реалистичные в плане их габаритов;
  • Пираньи поделены на отдельные машины;
  • Заменены текстуры кабины Квазимодо (Боец);
  • Исправлены неработавшие задние фонари кузовов Газ и Борг (Вэн);
  • Исправлена работа моделей повреждений кабины Носач (Боец);
  • Исправлено невоспроизведение звука двигателя у некоторых кабин;
  • Стартовая машина заменена на Скаут;
  • Удален запрос о прохождении туториала при старте игры;
  • Удалена вымышленная группировка "Медведи", их члены переведены в Бригаду;
  • Группировке "Рыбаки" возвращена оригинальная эмблема (Использовавшаяся у Медведей);
  • Исправлен квест о "знаках на полях";
  • Мелкие текстовые правки;
  • Изменение квеста Казла под ориентацию на Kraycity;
  • Персонаж Казёл установлен на локацию;
  • Пешеходы Kraycity снова передвигаются по локации;
  • Маршрут следования в Крае Вэна-тягача проложен через Сосновку;
  • Добавлены описания поселений Kraycity;
  • Уменьшена частота восстановления дорогих товаров на рынках Kraycity;
  • Возвращены оригинальные модели протагониста demo-игры;
  • Исправлено невоспроизведение необходимых музыки и звуков в demo-игре.

    Скачать Nekto Mod 5.1

Инструкция к установке:

  1. Ставим сначала мод из папки Nekto 5.1 + ISL 1.0.5.3
  2. Обязательно ставим патч на exe своей игры (разархивируйте патч, откройте его, и выберите место, где установлена игра, нажмите на game или hta.exe своей игры)
  3. При желании ставим аддон из папки addon. После установки основного мода.
Комментарии: 79
Ваш комментарий

После перехода в Риджин постоянно вылетает эта ошибка,при попытке загрузить сейвы. Как лечится?

4

Такая же ситуация...

Сохранения всё же иногда загружаются, но если 1 раз из 7+-, и почти всегда получается, если сначала нажать новая игра, а потом уже загрузить сейв. Попробовал, как писали здесь загрузить локацию "Pиджин" путём телепортирования читом, но при загрузке локации вылазит эта ошибка. Пропатчивание патчем 4gb не помогло от слова совсем.

Steam версия игры

0

Попробовал,как вариант-сносить игру,перезагружать ПК и устанавливать по новой. Иногда рабртает.

0

https://deuswiki.com/w/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9_FAQ
Если кратко то что мне помогло
В конфигурационном файле найдите параметр DoNotLoadMainmenuLevel и установите ему значение true

Запуск на одном ядре - создаём текстовый файл и пишем там

cd "C:\SteamLibrary\steamapps\common\Hard Truck Apocalypse"

start /AFFINITY 0x2 "ExMachina" hta.exe

Первая строка - путь папке с игрой

Нажимаем Сохранить как, называем его ExMachina.bat и указываем тип файла "Все файлы"

Кидаем созданный bat файл в папку с игрой и запускаемся через него

У меня на всё ожило, но на одном ядре камера рваная была, играть было невозможно. Всё решилось подключением остальных ядер в диспетчере, пока не вылетало.

Как подключить остальные ядра в диспетчере:

зайти в игру (главное меню) > зайти в диспетчер задач > вкладка "подробности" > правый клик по иконке с игрой в списке > задать сходство > оставить галочки на тех ядрах, которые нужны

Только что вылетать начало при переходе с фатерлянда на риджин, пофиксил сделав игру в окне

2

А как сделать игру в окне? И можете куда-нибудь скинуть документ для примера, а то я не понял какие интервалы в документе делать между этими двумя строчками?

0

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2280104344

0

В минине квест не пашет. Где рабочие. После того как логово бандосов почистил и бандоса в кузов взял. Довез до минина , с рабочим поговорил и все. Висит квест и ничего не происходит.

1

Аналогичная проблема , метка стоит на Минине сюжет остановился .

0

сегодня файл был обновлен, описание исправлений прямо под файлом сразу

0

сегодня файл был обновлен, описание исправлений прямо под файлом сразу

0

Доброго вам дня. Возникла проблема технического характера.

Дело вот в чем. Прошел уже довольно далеко, заехал в рощу друидов, и тут начались проблемы.

Когда верховный друд просит выкосить жуков у Стоунхенджа, при попытке это сделать упорно выдает ошибку следующего содержания:

*** Unhandled Exception!
ExpCode: 0xC00000FD
ExpFlags: 0
ExpAdress 0x00964EA5
Please report!

Помогите, люди добрые!

1

Привет, выдаёт постоянно ошибку в роще друидов при квесте взорвать тоннель с роботами, когда подъезжаю и начинаю стрелять в роботов поблизости выдаёт краш. Есть способы пофиксить?

1

Та же хрень, только при первой встрече с роботами, вылетает ошибка постоянно в разных вариациях (после кат сцены, после убийства 1,2 или 3х противников, после второй катсцены). Перепробовал все танцы с бубном, что советовали в других комментариях. И батник на запуск с 1 ядром писал, и конфиги редачил, в окне запускал - ничего не помогает.

1

то что в описании тоже нужно скачивать?

или достаточно того что в шапке?

0

что сначала ставить?

и что за маленькое приложение 4gb что с ним делать?

0

я обновил описание к моду, теперь там есть инструкция

0

у меня выдает ошибку.

на квесте с взрывом моста. я к нему подъезжаю там бандиты и маркер на них я их убиваю, пишет задание выполнено. маркер переходит на мост я к нему подъезжаю снова пишет задание выполнено и игра вылетает.

0

После обновления мост взорван успешно, но что-то стало с ценами, пачка электроники дешевле мешка с картошкой) (в Пеште точно)

apd: Молоковоз в сток кабине без слотов кпп, бака и мотора

0

это с первого релиза ошибка, в патче уже исправлено, если начать новую игру, то такого больше не встретишь

0

Это я глупый или тут сейчас неоткуда скачать файл?

0

А содержимое просто копировать в папку? (кроме патча 4gb) Танцы с распаковками-лаунчерами, предварительной установкой Кто-мода нужны?

Кстати отвалились ссылки на странички Кто-мода и Improved Storyline

0

О лол. Моды всё ещё делают

0

приветствую, вот ещё такая проблема в локации горы мудрых где нужно либо спасти тихомира либо же убить, я выбираю убить и ничего не происходит нету не где тихомира

а если нажать отпустить их то пишет задание выполнено и больше не где найти последнее задание

0

Если у кого-то игра вылетает при переходе в риджин, сохранитесь перед входом. переместитесь туда командой /map r1m2 загружайтесь и пробуйте войти, мне помогло. Не загружается сейф с риджины или другой карты? Начинайте новую игру, прогружаете локу этой же коммандой и воуля сейф работае. Узнать id ок можно в data/map

0

Почти получилось.

Сначала даже через команду прогружать нехотел, потом убрал фильтрацию на билинейную, и назначил процесс на 1 ядро, помогло - загрузил локу с команды. А вот когда я отгрузился и поехал заезжать на своем пепелаце вылетел опять

1
Двигатель, КПП и топливный бак сразу установлены на стартовую машину, бак заправлен;

Установил, начал новую игру, машина на старте без деталей и без горючего.

В задании по защите транспорта, который едет в деревню Заимка, транспорт стоит на месте, задание не удается выполнить.

0

это дополнительное задание?

0

Установил, начал новую игру, машина на старте без деталей и без горючего.

Это просто изменения того или иного мода, в основном, в сборке невозможно все совместить, потому что некоторые вещи есть и в том, и в другом моде

0

Да, его дают в баре Гугулино.

0

Похожее задание дают в Заимка, нужно сопроводить машину в Троицкое. С ней такая же проблема. Видимо машина все же едет, только очень медленно, как будто у нее нет бензина.

И ещё одна проблема - на дорогах в локации Край со временем появляется очень много дружеских грузовиков, по началу их практически нет, а спустя пару часов игры уже все дороги ими заполнены. Они начинают врезаться друг в друга и создают пробки. В каком-то смысле это удобно, они помогают убивать врагов, но похоже на баг.

1

Не знаю баг или нет, может что не нахожу.

На локации Горы Мудрецов есть квест: помочь 3 жителям. Трупы откопал, сплав доставил, взял миссию найти девченку, приезжаю на ферму - диалог - и после любого выбора (отпустить или расстрелять) миссия заканчивается и остаётся та же помощь 3 жителям, объездил всю локацию, а закончить миссию просто негде. По логике нужно вернуться к отцу беглянки и поговорить, но во всех городах из npc только трактирщики

upd: Отношения со всеми фракциями после диалога сбрасываются в Мир

0

сегодня файл был обновлен, описание исправлений прямо под файлом сразу

0

Еще одна проблема - после покупки нового двигателя машина не едет.

Двигатель - Восьмерка (до него был Четверка)

КПП - Камянецкая

Бак - Панамакс

Машина - Боец

0

купил все по твоей компановке, машина ездит без проблем

0

может конечно не сюда, но где найти артефакты для оракула? 2 нашел без проблем, а где ещё 2??? всё бы ничего, но если учесть что игра с древней графикой, то там всё на столько однообразно что не знаешь где был а где нет, и где эти артефакты???

0

Если пропадают модельки, то запускайте от имени администратора через exe, который вы пропатчили

0

Заметил еще 3 ошибки:
1. После выполнения всех основных заданий в локации Фатерлянд (взрыв моста, слежка за мэром, уничтожение базы бандитов и возвращение работников на нефтеную вышку), поехал в Риджин, и при переезде через Пешт заметил что все фракции стали для меня союзниками. Хотя до этого врагами были даже ИП (видимо случайно в кого-то из них попал и не заметил).

2. Квест сражения в Колизее (в Риджине) не работает - машина противника отсутствует, вместо нее появляется ящик, висящий в воздухе, который не возможно сдвинуть или открыть.

3. Кран у морских врат не кидает бочки, вообще не наносит повреждений, даже если к нему вплотную подъехать. Его как-то иначе нужно побеждать в моде?

К слову о союзах с фракциями - есть ли в игре возможность как-то восстановить союз, если случайно в кого-то пострелял?

0

Благодарю, в следующей версии исправлю.

А союз можно восстановить. Нужно искать барменов, для ИП например всегда сидит бармен в Южном, он и предложит тебе восстановить отношения с ИП

0

Спасибо, мод классный. Я перепрохожу игру с ним, раньше проходил пару раз оригинал. С модом игра стала намного интереснее, атмосфернее. По началу было сложно, когда машина еле ползала и все деньги уходили на патроны. Потом приобрел другой двигатель, перестал тратиться на патроны, пользуясь залутанным оружием. В общем, хотелось бы пройти игру с этим модом до конца, буду ждать обновлений.)

0

я выпустил отдельный патч, из описанных тобою багов (по сути их два, потому что 1 и 3 взаимосвязанны) фиксит сражение в Колизее, я вот кстати не понимаю как вы ловите этот баг с нейтральными отношениями? Я что за тесты, что за прохождение, так и не смог его поймать

2

у меня получается поначалу в первых двух локах в крае и риджине все ок, а после перехода на фатерлянд так все в нейтралов и превращаются причем минорные фракции типа ИП, ТСП и тд они между бродягами и кочевниками так же нейтралы

0

Мод не плохой, смешал с ISL+KTO 5.0 и получилось прикольно, но в Минине на моменте с мэром всё остановилось. Пришлось доигрывать ISL+KTO

0

Приветствую! Мод прекрасен, очень большую работу вы провели. Но вот у меня постоянные проблемы с ним.
Мод постоянно вылетает при переходе на локацию, или при загрузке сохранений.

0

Такая же проблема, в первой локации сохранения загружаются всегда без проблем, а на второй (Риджин) уже сохранения не загружаются, сейчас вообще появилась эта проблема при переходе на эту локацию... Уже всё перепробовал, вроде, ничего не помогает.

0

Вот список тех решений что мне помог в Риджин попасть

-Запуск игры от имени администратора через .exe который вы пропатчили, не через стим, он еще "фиксить" всё начнет

-После запуска открыть диспетчер задач от имени администратора (поиск, диспетчер задач, там увидите), ПКМ по процессу игры>Go to details (сорян у меня английская локаль, немоню что там точно на русском)>ПКМ>Set affinity - убираем все галочки кроме CPU0> Ok.

-Возвращаемся в игру и перед стартом новой\загрузкой старой игры убираем все настройки граффики в 0 кроме разрешения (если все загрузилось то можно вернуть все кроме фильтрации оставьте билинейной от греха подальше)

Там еще помню был прикол с тем что нужно подъехать к точке перехода, скрутить настойки, засейвится, с помощью консоли попасть в нужную локацию, отгрузится обратно и попробовать заехать. Как вспомню как это точно делается, напишу

1

Это тот же KTO+ISL только обновленный?

0

и возможностью ставить пушки на кузова с прицепами

0

Ждите обнову, там я скину неофициальный патч 1.04, который правит вылеты, но игра все равно может вылететь, поэтому сохраняться перед выходами в локации все равно придётся

0

Софтлокнулся на моменте с артефактами и заводом. Обычно их там два, на прежнем месте второго нет. Объездил весь завод, ничего не нашёл.

P.S. Не, автор, ты молодец, конечно, но руки-ноги бы тебе пооторвать)))) Самая неожиданная подлянка для меня в этом моде. Час угробил, не меньше)

0

Причём тут автор некто+исл, если это в самом ИСЛ сделано 4 артефакта, а не 2? Не логичнее ли подобные претензии предъявлять автору исл'я?

1

Андерстендабл, хев а найс дей.

0

Вот только меня озадачило отсутствие некоторых плюшех nekto а именно конок на двиг/кпп/баках и старт не на скауте. Не исправлены иконки прицепов. Корректно ли работает nekto?

Только что вылетать начало при переходе с фатерлянда на риджин, пофиксил сделав игру в окне

0

Здраствуйте. Сделал все как в инструкции. Моя игра версии 1.03. Закинул в корень игры с заменой папку "data" сначала из папки "nekto 5.1 + ISL 1.0.5.3", потом пропатчил лаунчер патчером из папки "4 gb path" и закинул потом пару аддонов из папки "addons". ВОПРОС: А чо за архив "exe 1.04 path.zip"? Про него ничего в порядке установки не сказано. Если я его не установлю ни чего страшного? И если устанавоивать, каким пунктом в порядке установки, перед чем или после чего?

0

из него можно закинуть файлы .dll разрешения, ехе можно оставить пропатченый

0

В битве с Феликсом не спавнится его машина , дальнеейшее прохождение не возможно уже и из локации уезжал ничего не помогло.Битва которая у Монастыря на арене.

0

вылетает при наезде на мешки с песком

0

по ходу на 10ке не катит - жаль !

0

Ребят, может кто встать на раздачу? Пиров нет

0

Установил все по инструкции, игра запустилась, загрузил последнее сохранение а машина не едет, топливо на нуле, я прям возле города и поэтому посигналил и попал внутрь, там пополнение топлива отсутствует но появилось пополнение пуль., подскажите пожалуйста что делать?

0

Скачал чистую Ex Machina, установил мод из папки Nekto 5.1 + ISL 1.0.5.3, после запустил патч из папки "4 gb path" на exe в корневой папке. Запустил игру, в меню создал новый профиль, при запуске новой игры просто зависает на загрузке анимационных объектов, и вылетает ошибка

Подскажите че делать?

0

1. После миссий с Оракулом, возвращался в Хель, но перед тем как подъехать к подлодке, включалась катсцена(когда выезжают два ВЭН'а друидовских), после чего черный экран и только звук двигателя моего Урала. Пробовал переустановить мод, переустанавливать игру, ничего не помогло. По итогу сохранения все удалились и теперь я с голой жопой и опять всё начинать.

2. Пытался включит "полет" свободной камеры, но при сохранении изменений в папке "config.cfg", выдает ошибку, мол обратитесь к администратору сети или автору файла.

3. Увеличить запас боекомплекта в 3 раза. Мне не хватает б/к, особенно когда на твоём пути по 3 противника через каждый 300 метров встречаются. Постоянно убегаю "поджав" хвост, ибо отстреливаться нечем.

0

не могу убить босса стреляю и артой и пулями и плазмой хп не отнимаются

0

не возможно победить босса никаким оружием

0

Делал все по установке* , подскажите, что не так?

0

Поговорил с оракулом в первый раз, договорил диалог с ним и просто висит окно диалога пустое без какого либо выбора и так до бесконечности. Пробовал уничтожать охранников оракула и мирный путь, ничего не помогает. Что делать?

0

День добрый!

Интересное сочетание модов, которое не менее интересно проходится, однако, к несчастью, происходят постоянные вылеты при попытке заехать в Риджин. Скриншот ошибки не буду прикреплять, ибо, как я понял по комментариям, я не один с этим сталкиваюсь.

Появился ли какой-нибудь эффективный способ эту ошибку преодолеть? Телепортации с читами, равно как и пропатчивание соответствующим патчем не помогают. Сам ковырялся только в файле с логотипами, уж больно люблю его себе менять, но думаю, что вряд ли мог как-то сломать игру этими действиями.

0

Хотя, разумнее будет скриншот всё же прикрепить:

0

В процессе любопытных ковыряний смог прорваться в Риджин, но спустя несколько мгновений вылет был уже сопровожден следующим:

0

Норм мод, не то что этот высер с конверсией патчем, который идет только на стим версию вечером стоя на одной ноге в январе... Вот бы еще фриплэй подкрутить, и как то его обыграть логично. Спасибо! Надеюсь автор не участвовал в разработке этого шизо сосюнити патча для стимера павлика...

-6

Частично участвовал. Так что удаляй теперь мод с компа. Или не мужик.

5