на главную
об игре

В Exodus появится инновационная механика старения персонажей

Джеймс Олен, соучредитель, креативный директор и глава студии Archetype Entertainment, в интервью Games Radar раскрыл несколько очень интересных подробностей о своей научно-фантастической RPG в духе Mass Effect — Exodus.

Являясь страстным фанатом научной фантастики и бывшим сотрудником BioWare, Олен имеет впечатляющее портфолио, включающее такие классические игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, Dragon Age: Origins и Baldur's Gate. Благодаря своему опыту он возлагает большие надежды на Exodus - игру, которая обещает сочетать приземленную научную фантастику с элементами исследования и приключений.

«Будучи давним фанатом научной фантастики, я десятилетиями вынашивал в голове историю, которую хотел рассказать. Это очень проработанная вселенная, которую мы наконец-то сможем представить игрокам», - пообещал он.

Несмотря на космический сеттинг, визуальная составляющая Exodus будет намеренно привязана к реальности. По словам Олена, на создание поистине грандиозной вселенной ушли бесчисленные часы исследований, но в то же время такая вселенная будет выглядеть правдоподобно даже через тысячи лет в нашей реальной вселенной. Для того чтобы сохранить ощущение реализма, было важно включить в игру как можно больше реальных механик и теорий, таких как замедление времени.

Хотя мы пока не можем рассказать слишком много о том, как на решения будет влиять замедление времени, мы можем заверить вас, что оно будет ощущаться на протяжении всего вашего путешествия в значительной степени. Решения игроков будут накапливаться в течение значительного периода нашей истории, и нам не терпится увидеть, какие разные направления будут выбраны игроками в результате этого эффекта.

Замедление времени - это теория, утверждающая, что по мере приближения к скорости света ход времени замедляется. То есть при движении на высокой скорости время вне корабля течет быстрее, чем внутри него. Этот феномен уже был доказан на Земле с помощью атомных часов и коммерческих самолетов, что делает его интересной идеей для исследования в игре.

113
38
Комментарии:  38
Ваш комментарий

А деревья расти в реальном времени будут?

и плесень на органах.

Если реально деревья в игре росли бы в самом настоящем реальном времени, тогда тебе пришлось бы 20 реальных лет без перерыва играть в игру, чтоб увидеть рост. Круто - да?

Сразу видно олда Fable)

Ажн в первом Фейбле было. Какая инновация однако. Двадцать с лишним лет, а всё инновация.

Инновация не в самом старении, а в конкретной технологии разработанной для этого.

Глобальное время течет одинаково на всех скоростях, а типа замедление времени это фейк, потому что часы, которые используются при замерах не идеальны и как раз и зависят от скорости.

Время подтверждает фиксацию изменений относительно наблюдателя, а изменения присутствуют повсеместно. Скорость изменений находится в зависимости от гравитации. Глобально время может протекать одинаково только в пространстве полностью заполненном пустотой во всех точках одномоментно, что противоречит модели вселенной.

пока это всё теории. нужен макро объект разогнаный до релятивистских скоростей где это замедление уже будет очевидным и значительным, можно будет провести исследования. в других случаях сами возможности измерительных приборов будут ограничены скоростью света - она слишком велика с одной стороны (всё происходит слишком быстро) а с другой недостаточна (сигнал всё таки не отражает текущий момент)

Эксперименты Паунда-Ребки и Хафеле-Китинга касаемо замедления времени относительного гравитационного поля. Сообщение было ответом про фейк замедления времени.

Тем не менее, часы висящие на стене и часы находящиеся в движении показывают время по разному.

Думаю ребята не подведут!. Очень жду эту игру!.

Я смотрел мульт по Exodus, в Secret Level, и понял, что это какой-то бред. Т.е. пока одни люди движутся, у них проходит условно год, для остальных проходит лет семь. Таким образом, пока товар дойдет от одной планеты до другой, то Почта России покажется сверхскоростным доставщиком посылок. Ну серьезно, пока долетят, на планетах несколько поколении сменяться.

Это действительно звучит как бред, ведь скорость течения времени зависит от гравитации и так как на планетах она больше, чем корабле, то и быть всё должно быть наоборот.

В Secret Level вообще непонятно получилось со временем, там если сложить все разы когда показано сколько времени прошло для отца, а сколько для дочери, то суммарно получается, что дочери более 150 лет на момент их "воссоединения".

И выходит, что если одна планета запросит какой-то ресурс с другой, то сколько им лет придется ждать этого ресурса? К тому моменту может оказаться, что ресурс уже будет нафиг не нужен из-за чего взаимодействия между колониями на разных планетах будет сведен к минимуму. Также какого это работать курьером. Пока вернешься, уже все родственники и друзья от старости перемрут. Ещё найдутся гении, которые будут прыгать с одной точки в другую, с целю оказаться в далеком будущем. В итоге как-то всё бредово звучит.

Игра любопытная, отдельную анимацию по будущей игре видела. Но блин, снова граем гребаными юдишками. Хоть одну бы игру сделали где играешь ПРОТИВ ЮДИШЕК!!! Нафиг этих мон кей! Не могут мозги напрячь дабы показать иные формы жизни чем очередные сапиенсы.

Что-то это мне напоминает.. Борода Геральта? Строящиеся дома в "реал тайм" в RDR2?)

А банан стоять перестаёт там со временем???

как надоели все эти пафосные названия игр с бюджетом АААА и в итоге выходит какая то дрянь

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ