на главную
об игре

F1 25 будет поддерживать опцию трассировки пути Ultra Max на ПК

EA подтвердила, что F1 25 будет иметь эксклюзивную графическую опцию для ПК под названием Ultra Max, впервые привнося в серию Path Tracing. Эта опция улучшит использование трассировки лучей в F1 25, позволяя отражающемуся освещению обеспечивать более реалистичные визуальные эффекты.

На ПК с достаточно мощным оборудованием новый режим трассировки пути F1 25 обеспечит самую реалистичную симуляцию освещения в серии на сегодняшний день. В настоящее время неизвестно, какой ПК потребуется для запуска нового режима игры Ultra Max. Тем не менее, тот факт, что он предназначен только для ПК, говорит о том, что даже PlayStation 5 Pro от Sony (с ее улучшениями RT) не справится с этой задачей.

Помимо улучшений освещения, теней и схем в целом, представлена ​​новая эксклюзивная для ПК инновация под названием Path Tracing . Расширяя технологию трассировки лучей и доступную как новая опция «Ultra Max» в графических настройках, свет теперь следует за каждым отраженным путем, включая отраженный свет и множественные отражения. Тень, свет и цвета динамически смещаются, как в реальной жизни, независимо от того, мчитесь ли вы под тысячами огней в Бахрейне или проезжаете по замку в Баку на закате. Если у вас есть ПК, на котором это можно сделать, Path Tracing — это самая реалистичная симуляция света, которую мы когда-либо предлагали. – EA Sport

На всех платформах F1 25 будет включать улучшения освещения и тоновой компрессии по всей игре. Это приведет к более драматичным световым эффектам при всех типах погоды. В отличие от предыдущих игр серии, F1 25 доступна только на платформах текущего поколения. Это позволяет Codemasters вывести визуальные эффекты серии на новый уровень, как на ПК, так и на консолях.

F1 25 будет поддерживать трассировку пути в первый день на ПК и будет поддерживать VR-гарнитуры на старте. Игра выйдет на ПК и консолях 30 мая.

24
13
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Игры про формулу-1 ещё выходят? Как можно по пустому кругу гонять в игре, это же очень уныло.

Попробуй поиграть с соперниками и на штурвале moza

Нет, спасибо, устраивать покатушки на кольце весело только на реальном треке.

Собственно а где разница ? да и нафиг в гонках трассировка разве что только в фото моде или повторе, не будете рассматривать отражения в активной гонке.

Разница есть. Без path tracing 100 фпс, с path tracing -100 фпс.

а чё скрин такой шакальный? и куда смотреть на нём?

Отсутствие этой опиции на PS5 pro говорит о том, что кто-то сэкономил снова на качественном железе в угоду прибыли. Ну а по картинки пускай и убогой по качеству видно, что более качественное освещение глобальное. Впрочем, логично трассировка пути ведь это намного более продвинутый алгоритм расчёта отражение света. Ведь свет при таком алгоритме, если упрощать отражается практически полностью по физике как в реальности, т.е. пока не рассеется или не поглотится.

Опять люди на RX580 и RX6600 рассказывают, что разницы не видят.

Ну классика же.

Так 5090 тоже не потащит.

Я вот время от времени люблю погонять на формуле 1 в ВР и на своем старом руле - ощущения непередаваемые. Но мне вот интересно - а вообще сколько народу что-то там проходит? Ведь во всех этих F1 невозвожно выиграть на уровнях выше новичка... По мне так...

и обязательно надо приложить именно такие скрины в которых не видно никакой разницы и обязательно в маленьком разрешении, что бы наверняка. хейтеры трассировки пути которые не приминут воспользоваться любым способом показать что пути эти смысла не имеют. только фпс сожрёт)