на главную
об игре

Fable "PostFix: возвращаем атмосферу оригинала."

Мой небольшой ответ на новою "атмосферу" игры. Зайдя первый раз в переиздание Фейбл, полагаю, многим в глаза бросились не только новые модели и текстуры, но и сильно потемневшая цветовая гамма (имхо, плохо подходящая к общему стилю игры), которая лично мне понравилась крайне слабо (ровным счетом, как и различные кислотно-горелые "решения" данной проблемы от фанатов игры). Посему, вооружившись стареньким, но еще не исчерпавшим свой порох FXAA Tool-ом предлагаю вам свое решение (с Джеком Блеком и всем к нему прилегающим). Фикс корректирует цветовую гамму игры таким образом, чтобы она наиболее походила на гамму оригинала. Собственно, унылое до и красивое после:

Содержимое архива кидать в: Fable Anniversary\Binaries\Win32. Так же рекомендую отключить параметр AllowRadialBlur (заменить True на False) в файле по адресу: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\UnrealEngine3\WellingtonGame\Config\WellingtonSystemSettings.ini , это позволит уменьшить количество "мыла" в игре. Кстати, файл FXAA_Tool.exe я оставил, если вдруг не будете довольны результатом, то можете сами поиграться с настройками постпроцессинга.

25
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Лучше бы дикое мыло убрал. Вообще не понимаю как у людей глаза не вытекают играть в такое мыльцо. И очень странные зачем выключать блюр и блум когда замыливает всё напрочь глубина резкости.

на вкус и цвет баранки разные. Лично меня всё устраивает и нету никакого мыла в игре )) Лучше бы весь шмот с картами стиля в сундуки запихнул и поставил возле гильдии как это ---> http://www.playground.ru/files/fable_the_lost_chapters_all_items-62589/ Памятник из платины тебе был бы гарантирован ))

Мне одному не понравились ретекстуры лица персонажей? Уж больно они "алкоголичные" с мешками и морщинами...Даже оригинальные лица изначального Fable со старым графоном лучше чем новые лица :\

И кстати она не работает лицензия стим. Я не дурак кидал куда нужно и делал что нужно.

TheKep Так может проще сразу финальный ролик тебе на выходе из гильдии прокрутить, чего уж мелочиться то?

Воот этого я ждал, спасибо большое!

Shimuto Там ща кстате обновление сейчас 700 гигов, охренеть, косяки правят

Кстати, рекомендую поднять яркость в настройках игры до 60-70% процентов (на всех моих скринах яркость около 70%), но это субъективно.

SAYNDRAIK, если ты о православной русской озвучке 2005г, то скорее всего будет, хотя пока сказать трудно. Дело в том, что ее появление может быть в двух вариантах: неофициальном и официальном, но не без загвоздок с каждой из сторон. Смотри, начнем с неофициального выпуска: сейчас фанатами игры уже ведется работа по переносу русской озвучки из оригинала в переиздание, но процесс этот достаточно трудоемкий, долгий и монотонный, + все держится на чистом энтузиазме участников, посему, сказать сколько на это уйдет времени и финиширует ли проект... пока сложновато. Если интересно, можешь поучаствовать: http://notabenoid.com/book/54927 . Вариант два, официальный (информация не проверена): С ним все еще более сложно, проблема в том, что ребята из студии работающие над переизданием были не совсем в курсе, что и как было переведено/озвучено в России 10 лет назад касательно Fable, да и многие исходники у них затерялись, посему, были свято уверены, что подача игры на перевод - идея хорошая. После выхода, их опустили с небес на землю, конечно (тыкнув носом в тот перевод + озвучку, которые уже были). Разработчики конечно заявили, что "если бы мы знали, мы бы использовали старый перевод", не только из любви к фанатам, конечно, а еще и потому, что это позволило бы сэкономить массу времени, денег и сил. По поводу того, что выйдет ли русская озвучка в скажем ближайших патчах к игре, комментариев пока не поступило. Кстати, подобный фейл был не только с русским переводом, японцы (коли не путаю) так же пострадали.

Файл был обновлен, косяк с библиотекой поправлен, теперь все у всех должно работать хорошо. Оффтоп. Shimuto, согласен с мнением, что чересчур критично воспринимаешь. Подобные косяки от данного "XD" переиздания не могут не "доставлять", конечно (я сам, как ты заметил, бросился постпроцессинг перенастраивать, чтобы получить хоть более-менее играбельный результат), но что радует, так это то, что игру не бросают на этапе поддержки, т.е. игру по прежнему полируют (в том числе в аспектах графики), при этом, что не маловажно, прислушиваясь к возмущениям публики (ибо число возмущенных фанатов, засравших все возможные форумы по поводу того же мыла в игре, явно перевалило за 9000 тысяч, и как итог - мыло пытаются править) Посмотрим, что будет дальше. Опять же жду человеческий SDK (сейчас, чтобы вносить коррективы, приходится обкладываться кучей левых костылей) , если игра выстрелит в плане моддинга, то коли разработчики чего не пофиксят, пофиксит народ, ибо тут же начнет выпиливать/перепиливать в игре то, что его нервирует (всем будет хорошо). Короче, рано сопли распускать, ждем и смотрим, что получится. ЗЫ. А над управлением/системой инвентаря работал криворукий топографический кретин с хроническим косоглазием и синдромам аутизма в придачу, такого маразма я не видел давно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ