Корпорация Microsoft все-таки решила закрыть студию Lionhead - после отмены проекта Fable Legends, над которым студия работала последние годы, появилось несколько слухов о возможном возобновлении работы над игрой как в Lionhead, так и в новой студии, созданной сотрудниками компании.
Переговоры, если они и были, завершились неудачно - сначала была окончательно закрыта Fable Legends, а сегодня настала очередь Lionhead. Вот что сообщает официальный представитель Microsoft:
Мы подтверждаем, что после шести недель обсуждения и консультаций с сотрудниками Lionhead было принято решение о закрытии студии. Сейчас мы можем лишь поблагодарить команду Lionhead за значительный вклад в развитие Xbox и игровой индустрии.
Сотрудники студии пишут в твиттере, что сегодня - последний день работы Lionhead. Компания закрывается в год своего двадцатилетия.
Мда.... майки конечно отожгли =/
Spy Hunter Не обязательно, игры стали очень короткие 10-12 уровней, это смех просто.
Раз закрыли значит была причина. Хорошую студию, делающую хиты не выкинут просто так
Inf1nityML Выкинут, если она не приносит нужное количество денег. А Lionhead Studios потратила слишком много денег на Fable Legends. Да и вообще онлайн проекты крайне затратные.
Студию можно было закырвать уже после первой фаблы и второго БнВ, ибо с тех пор они ничего годного так и не сделали...
Роман Британский Вторая Фабла была норм
один хрен без дяди пети студия скатилась в говно
Wulfdor Да нафиг надо эти "онлайн проекты" для задротов !
X_ray_83 Сейчас, чтобы игра принесла хорошие деньги, в ней должно быть либо 200 часов сингла, либо мультиплеер. Таковы уж современные реалии)
Spy Hunter Вообще не критерий отбора успешных проектов. Важна грамотная реклама, которая не раскрывает сюжетных поворотов, сама интересная история и положительные эмоции. Та же Brothers a Tale of Two Sons тому примером. За три часа ненапряжного геймплея получил эмоций больше, чем от какой-нибудь калды или третьего Масс Эффекта.
Toxa95 Мы сейчас говорим именно про продажи игры, а не ее качество. К тому же, у Brothers и бюджет не такой большой, и цена намного ниже. Да и скидки бывали по 90%) Поэтому, чтобы игра хороша продолась и окупила огромный бюджет, в который в нее вложили, в ней должно быть либо очень много часов сингла, либо мультиплеер, который затянет после прохождения компании.
Ну, или это должна быть зомби-выживалка, сделанная на коленке.