
Mediatonic принесла извинения за ошибку, из-за которой игроки совершали автоматические премиум-покупки в Fall Guys.
Проблема впервые возникла в сабреддите игры, где десятки игроков жаловались на то, что предметы были "автоматически куплены" при предварительном просмотре во внутриигровом магазине Fall Guys.
Другие проблемы включали таинственное исчезновение шоу-баксов, скрытые привязки клавиш, запускающие покупки, переключение предметов после выбора и "многие игроки", обнаружившие, что у них необъяснимым образом "теперь меньше валюты".
Первоначально служба поддержки игры не хотела возвращать деньги и указывала игрокам на свою политику возврата, согласно которой все покупки косметических средств являются окончательными. Но отказ был обусловлен тем, что техподдержка не верила об автоматических покупках.
Теперь же, Mediatonic в курсе об ошибке, и обязуется вернуть средства всем, кто запросит возврат, а также подарит всем легендарный облик Grandis.
Мы услышали ваши отзывы о случайных покупках и приносим свои извинения! Чтобы сделать это правильно:
- Мы улучшаем дизайн магазина, чтобы предотвратить это
- Все запросы на возврат средств за косметику с 21 июня 2022 года будут выполняться до тех пор, пока мы не улучшим магазин.
- Мы дарим всем GRANDIS

"таинственное исчезновение шоу-баксов, скрытые привязки клавиш, запускающие покупки, переключение предметов после выбора"
А что, откат на пару дней назад такой функции нет?
Так и не понятно как получить Grandis, написано что он всем, то есть не важно была ли ошибка с покупкой или нет. Если его получают все, то как его забрать?