Тим Кейн публикует очередные видеоролики в рамках серии "Кейн об играх" на YouTube, в которых он обсуждает различные вопросы, связанные с его работой в качестве игрового дизайнера. В последнем ролике американец отвечает на интригующий вопрос: как один из отцов серии Fallout представляет себе ремейк первой части культовой серии?
Этот вопрос Кейну задал Эван Чантланд, который также принимал участие в разработке первого Fallout, будучи тестером PC-версии игры. При этом он предложил примеры новых возможностей, которые можно было бы включить в обновление этой постапокалиптической игры.
Однако разработчик отверг одно из этих предложений. Кейн ни в коем случае не хотел бы, чтобы в ремейке Fallout появилось базовое строительство прямо из четвертой части серии. Тем не менее, он подготовил свой собственный длинный список изменений.
Кейн отметил, что, по его мнению, ремейк Fallout должен быть той же самой игрой, только "лучше и современнее". В двух словах это означает удаление или доработку наименее удачных элементов, а также доработку или добавление тех, на которые у разработчиков не хватило времени.
- Вместо этого разработчик согласился с предложением Чантланда сделать всю карту доступной для исследования, возможно, с помощью процедурной генерации "пещер, гор и т.д." как в Arcanum (только "лучше", чем в той постановке).
- От Arcanum Кейну также хотелось бы видеть более сильную реакцию мира на персонажа игрока, будь то в виде комментариев к экипировке, оружию, спутникам и действиям игрока, заселения зачищенных локаций (например, замена населения города на бандитов или радиоактивную фауну) или внесения изменений в карту как следствие действий протагониста.
- Кейн также в очередной раз упомянул о доработке искусственного интеллекта (в основном компаньонов) и "чистке" интерфейса (например, чтобы им было проще управлять с помощью мыши и клавиатуры). В механическом плане он также хотел бы внести небольшие изменения в систему S.P.E.C.I.A.L. (в основном усилить харизму и немного сбалансировать интеллект и ловкость) и увеличить предельный уровень персонажа (возможно, даже убрать его совсем, хотя он признает, что это было бы рискованным шагом).
- Кроме того, разработчик задумался о модернизации визуального оформления Fallout: это и подготовка "той же, но более детализированной" графики и различные изменения перков (например, "Разведчик", который снижал вероятность иногда интересных случайных встреч), и, конечно, устранение различных ошибок.
Кейн понимает, что некоторые из этих модификаций потребуют огромного объема работы. Особенно это касается "реактивного" мира, который потребует написания новых диалогов
Тем не менее, многие из них необходимы, чтобы, в конце концов, сделать игру такого возраста привлекательной для современной аудитории и позволить ветеранам открыть для себя то, что было неизвестно в оригинале. И, самое главное, чтобы, несмотря ни на что, Fallout оставался той самой игрой, которая почти 26 лет назад вошла в историю видеоигр как одна из самых значимых ролевых игр.
Только не от беседки, пожалуйста.
права у беседки...
у майков
они могут отдать права делать спиноф) как с вегасом)
он должен быть как балдурс гейт 3, только лучше.
главное чтобы атмосфера не затерялась. а то в первых двух частях она чувствуется лучше чем в 4
Вообще не понимаю почему Фолыч от беседки превратился в юмористический цирк, тематика вроде серьезная была в оригинале.
Первая часть была максимально серьёзная, вторая уже была с кучей рофлов, диалоги, квесты и тд.
Но в целом да, Фолычи от беседки слишком сильно ушли в клоунаду. Тройка ещё пойдёт, а вот 4ка и 76 это просто гумозный цирк.
Пусть наймут тех челов, что запилили ATOM RPG и Trudograd.
Ибо если убрать оригинальный сюжет и постсоветский колорит, по сути и по геймплею это и будут осовремененные ремейки классических двухмерных Фаллаутов
Вдруг ты не знал. Команда челов, которые пилили Атом состояла на 50% из украинцев, 40% прибалты и поляки и 10% русские, но вроде как всех русских оттуда выгнали уже.
Дайте 2, куплю жене, себе и на бокс.
Бессмертные дети.. отсутствие сальных шуток,негры вместо белых персонажей,лгбт повесточка итд..знаем мы эти ваши ремейки..
Справедливости ради, темнокожих в фолычах всегда хватало. Да и геи в принципе тоже были (сын фермера, суперметант-армрестлер-насильник).
Конечно были. Только теперь это всё будет выпячиваться на передний план.
Так они и в реальной жизни не одну сотню лет среди нас.
На самом деле, у Фоллыча настолько охрененный потенциал, что просто удивительно что ни кто не запилил ремейк. Я не беру поделки Беседки , считаю ,что вид от первого лица был не удачным , лично мне не зашло. Опять же взять хотя бы фанатские ДЛС типа Невады, очень достойно. Вопрос лишь переложить на новый движок и обязательно в изометрии. Возьмите тот же Дед Спейс, который зашел просто отлично, что лишний раз доказывает , что хорошие игры постоянно имеют спрос , просто заверните в новую обертку и бинго.
Если на миг представить что если Балдурс Гейтс 3 был бы в сеттиге Фоллыча, блин это просто была бы бомба.
Ремейки, одни ремейки. Классику не трожь как говорится. Делать из первых фолычей вестленд тоже не надо. Дайте нам новый Нью Вегас. НВ 2 если угодно. Столько убежищь еще не обследовано, где волт-тек спряталось, где армия создателя, где ши, где война братства с НКР, что с Легионом в Денвере, что с сестрой Сулика?
Трожьте, главное чтобы это были правильные руки.
Вообще не понимаю почему еще никто не взялся за ремейк. Ну сделайте вы кикстартер кампанию, если боитесь неокупаемости. Ну и в идеале бы составить грамотную петицию, распиарить ее по всяким редитам и имиджбордам и отослать спенсеру, тоже странно что еще никто не додумался.
Авторские права же, которые принадлежат Беседке и Мелкомягким.
Через Кикстартер можно запилить что-то уж очень по мотивам на системе SPECIAL. Вот ХЗ, нужно ли эту систему по отдельности лицензировать?
добавили бы по больше локаций не нарушая канон для исследований было бы интерестно.+второстепенных миссий.По сути это не сложно.Раз перевыпустить хотят.