на главную
об игре

Гид по наёмникам: где нанять, навыки, оружие

Пишем сюда всё - что знаем про наёмников, например: где и как нанять, любимое оружие, навыки и т.д

0
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Sulik (Klamath)

HP                        85
AP                        9
Переносит вес      200
Melee Damage      6
Умение                Melee weapons
Нач.уровень         6
Повышение          3



Vic (Den)

HP                        70
AP                        8
Переносит вес      150
Melee Damage      1
Умение                Repair
Нач.уровень        &nbsp5
Повышение          4



Cassidy (Vault City)

HP                        80
AP                        8
Переносит вес      175
Melee Damage      1
Умение                Small guns
Нач.уровень        &nbsp10
Повышение          4



Myron (New Reno)

HP                        70
AP                        7
Переносит вес      125
Melee Damage      1
Умение                Science
Нач.уровень        &nbsp6
Повышение          4



Davin (Modoc)

HP                        35
AP                        7
Переносит вес      125
Melee Damage      1
Умение                Unarmed
Нач.уровень         ?
Повышение          нет



Miria (Modoc)

HP                        35
AP                        7
Переносит вес      100
Melee Damage      1
Умение                Unarmed
Нач.уровень         ?
Повышение          нет



Lenny (Gecko)

HP                        129
AP                        7
Переносит вес      125
Melee Damage      1
Умение                Doctor
Нач.уровень        &nbsp10
Повышение          5



Marcus (Broken Hills)

HP                        130
AP                        9
Переносит вес      275
Melee Damage      10
Умение                Big Guns
Нач.уровень        &nbsp12
Повышение          3



Robobrain (Sierra Army Depot)

HP                        115
AP                        10
Переносит вес      225
Melee Damage      8
Умение                Small Guns
Нач.уровень        &nbsp10
Повышение          4



Goris (Vault 13)

HP                        125
AP                        11
Переносит вес      225
Melee Damage      23
Умение                Unarmed
Нач.уровень        &nbsp10
Повышение          4



Cyberdog (NCR)

HP                        97
AP                        9
Переносит вес      -
Melee Damage      10
Умение                Unarmed
Нач.уровень        &nbsp9
Повышение          4



K-9 (Navarro)

HP                        127
AP                        14
Переносит вес      -
Melee Damage      16
Умение                Unarmed
Нач.уровень        &nbsp12
Повышение          4



Dogmeat ** (Cafe of Broken Dreams)

HP                        98
AP                        15
Переносит вес      -
Melee Damage      14
Умение                Unarmed
Нач.уровень        &nbsp6
Повышение          3



Примечания:
Повышение - это через сколько ваших уровней вероятность получения следующего уровня для NPC будет равна 100% (то есть если стоит цифра 4, то при повышении вашего уровня на 1 вероятность получения уровня для NPC равняется 25%. При втором повышении вашего уровня вероятность получения уровня для NPC равняется 50% и тд до ста)
Dogmeat - этого персонажа можно встретить только найдя особое место (Special Encounter).

______________
© Источнег

Только заметил что в ресторейшн моде 2.0 Майрон может с тяжелым оружием бегать......

Только заметил что в ресторейшн моде 2.0 Майрон может с тяжелым оружием бегать......

а я заметил, что ресторейшн прожект превратился из проекта реставрирующего то, что задумывалось сначала - в проект, в котором отсебятину от "оригинала" не отличишь. Майрон с тяжёлым оружием, приехали, йопт.

Да(

Я в первую очередь ценю моды и патчи только оригинальные, от разработчиков. Не привык играть во всякие дополнения, сделанные игроками.

А в новом ресторейшне 2.0 намешали столько всего, что уже не могу понять: где восстановленый контент от Блэк Айсл, а где самодельный контент от фанатов серии.

Новое на форуме Fallout 2