Теперь одичавшие гули не носятся сломя голову, а медленно ковыляют в Вашу сторону, в стиле настоящих зомби; как это было в первых частях Fallout'а
Файлы для Fallout 3
Геймплей
ENB и ReShade
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Интерфейс
Исправление ошибок
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Утилиты
Бред,гули тем и выживали,что бегали быстро,а теперь это тупо мясо,а не монстры.
Зомби под контролем? Ты что в Сталкер переиграл? Зомби это ходячий мертвец, разлагающийся на каждом шагу, а гули как раз и подходят к этому термину, так что как гниющий кусок мяса может носиться сломя голову, он же не успеет добежать до вас от него только голова останется из за такой скорости. Короче Автар красава, лови респект. Конечно с этим модом гулей будит проще валить, поэтому надо замутить мод который делает тьму тьмущую гулей. чтоб аж проходу не было, прям как в фильме обитель зла.
Всёравно это бред что зомби бегают как спринтеры
GuRu13 неа дорогой мой друг! Ты вообще играл первые 2 части? Автор молодец!
Вот именно. В первых частях они еле плелись, да ещё и слабые были. Можно было без проблем с помощью ножа их выпилить. Тут же они немного сильней стали и умеют бегать, поэтому теперь они представляют какую-то угрозу, нежели раньше.
К чему здесь первые части,если мы говорим конкретно об этой?
Мда...итак, зомби-существо попавшее под контроль кого или чего либо.Гуль-существо деградировавшее, но! - не попавшее под контроль кого или чего либо.Поэтому вопрос - и с чего вдруг им ковылять?
бред,у гулей мозги выжгло,но не до такой же степени!
Ваан "И вообще первые две части делал другая компания и поэтому Bethesda сделал свою особенность в гулях.." Bethesda вообще много своих особенностей натворила. Лучше бы они за этот проект не брались вообще. Кстати, другая компания называлась Interplay Entertainment, а команда разработчиков, непосредственно создавших игру - Black Isle Studios. По поводу зомби и гулей: 1) Гули так называются только из-за своего внешнего сходства с ожившими мертвецами, но не являются нежитью. Это вам не фентези! Гулли не умирали - это изменившиеся под действием радиации люди и живут они вот уже со времени атомной войны, то есть 200 лет. Впрочем, невозможность умереть от старости с лихвой компенсируется невозможностью размножаться и всеми, кто этих самых гуллей старательно истребляет. 2) Зомби в фантастике - это либо безмозглые машины убийства, превращённые в таковых из людей вирусом, либо люди, лишённые собственной воли, с промытыми мозгами (соответственно любым способом от технологий до телепатии, кроме магии) и т.п. 3) Зомби в фентези - это псевдооживлённые тела, не разложившиеся ещё до состояния скелетов. В данном случае инструментом оживления является как раз таки магия. 4) Зомби - Википедия вам в помощь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомби 5) Гуль - аналогично: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомби 6) Кстати, на Википедии определения правильные. 7) Так что думаем, что пишем и не пишем, если не знаем наверняка! 8) И самое главное: если говорить о том, что делать врагов как в Fallout 2, нам не стоит забывать, что сделав Fallout 3 на движке Oblivion, Bethesda тем самым непоправимо исказила весь игровой процесс. Начнём с того, что в Fallout 2 за счёт пошаговой системы боя даже у гуллей был шанс подобраться к игроку вплотную и дать в морду. Продолжим тем, что в Fallout 2 даже на минимальной сложности супермутанты представляли собой более, чем серьёзных противников: убить такого гада было действительно трудно, зато он скорее всего был вооружён миниганом, из которого палил со снайперской дистанции и со снайперской точностью, просто разрывая цель на части за пару выстрелов. А учитывая колличество этих самых супермутантов в отряде, да ещё нередко и толпу кентавров вместе с ними, то нарвавшись на них, сразу было понятно: "Хьюстон, у нас проблеммы!". Добавим, что в первых частях было ещё неимоверное колличество изменённых в третьей часть моментов. А закончим тем, что если хочется сделать игру как в первых 2х частях хотябы приблизительн, то надо не только гуллей замедлить (а ведь теперь их скорость - единственный их шанс выжить!), но и супермутантов усилить (я пробовал... только при соответствующем усилении, на обычных мутантов уходит примерно столько же времени, как в Fallout 2, а вот на бестий уже минут по 30 (не говоря уже о патронах и износе оружия, которого в предыдущих частях, кстати, небыло!)... про бегемотов я вообще молчу - этих и правда разве что толстяком...). А также вес патронам сделать, например. А ещё лучше - систему прокачки поменять, как в первых частях сделать. Только для этого надо с движком воевать. Я пробовал, но потерпел сокрушительное поражение. Впрочем, кроме GECK принципиально ничем не пользуюсь. Возможно всякие там FOSE (или как их там) и помогут, но я считаю, что надо пользоваться стандартными методами - так и проще и интереснее и совместимее :) Поэтому автор мода сам себя перехитрил. Если так не нравится как сделала Bethesda - пусть играет в первые части. Ну или запасается терпением на много-много десятков часов далеко не всегда успешной работы - оно ему ОЧЕНЬ понадобится.
согласен с Kromen1990, но чтобы вернуть баланс сделайте что небуть. ну наример сделать "заражение". т.е. при атаке гуля здаровье ГГ будет течь сначала, скажем, по 1 очку потом по 10 и т.д. пока не жизни не вытечет полностью. и еще можно поставить отриц. свойства атаки например: -3 выносливости, -2 силы и т.д.