Когда Тодд Говард (Todd Howard), продюсер студии Bethesda Softworks, помпезно объявил о том, что в Fallout 3 нас ожидает 9-12 различных концовок – все прониклись масштабностью третьей части серии. Ведь правда, с десяток концовок означает просто какую-то сумасшедшую реиграбельность. Чтобы открыть все, вероятно, придется потратить не один, а то и не два месяца ежедневного времяпровождения в обнимку с Fallout 3.
Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше двухсот (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера.
Также, в конце своей речи Тодд поведал о том, что продолжительности игры увеличилась практически в два раза по сравнению с изначальными планами Bethesda. То есть вместо обещанных сорока часов геймплея теперь стоит ожидать цифры в восемьдесят часов. Внушительно. Ну и приятный финал: игра уже полностью готова и определенно не пропустит своего звездного часа – релиза осенью этого года. Все, что осталось разработчикам – отполировать Fallout 3 до блеска.
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
1. Смерть от укуса скорпиона в первом подземелье 2. Смерть от первой ловушки в первом подзмелье 3. Смерть от второй ловушки в первом подземелье 4. Включить, пройти первое подземелье, понять, что игра тормозит слишком сильно и забросить ее навсегда. 5. Смерть от того, что ты атаковал жителей первого дружелюбного поселка и они надрали тебе задницу...
продюсер был пьян
Он был пьян и нарисовал место 20 концовочек 200 :))
Да не он не был пьян, он был под каким то запрещенным препаратом...ну надо же такое сказануть, что 200 концовок! Понимаю 20 - это еще куда ни шло, но 200....!
Fake!
И эти концовки будут просто отличаться мизирными изменениями в финальных дилогах.
Они будут текстовыми к тому же:)
7 концовок, 193 геймовера, хуле непонятно?
жаль Bethesd'у... ее круто какашками польют после выхода игры
Надпись геймовер написана разными шрифтами и цветами! Дооо....
Кхм, ну если предположить, что смерть/жизнь каждого более-менее важного непися, финал самых незначительных квестов и т.д. будут влиять на концовку... ну да это уже фантастика.
А я надеюсь на лучшее, причём единственная контора которой яб доверил разработку Фаллаут 3, после развала Блэк Айсл, только Бефесде, чуваки с пониманием... а пока ждём осень...
Надо отослать коллективное письмо господину Хогварду. И чтобы в его ответе была травка, которую они покурили всей студией.
Неверю ! А если и правда, то разрабы дибилы...стопу дов найдут что-нибудь и тыкнут в морду сказав "Какого №;;;%";№ вы сделали стока концовок когда вот "это" вооще тупо реализовано !"....
если они дмогут сделать столько концовок, с какого они в морре не дали присоединится к Дагот Уру?
Mumby, хоть чуть-чуть изменяй новости зарубежных порталов, а не тупо переписывай. Вот эта новость: http://kotaku.com/index.php?refId=371692
nana_cS3 Нафига менять? Там дряхлый движок обливиона.
O_0 a я и не знал что она на движке Пробливиона.....
nickdick, зачем изменять? Это же не сочинение. Тем более если с зарубежного значит он переводил, а не тупо скопировал и вставил.
Так может автор ошибся?Ну не вериться что 200 концовок...Без обид))))
Бетезда заранее таким образом пиарит игру, чтобы в день поступления оной в магазины продать наибольшее количество копий.
Галимый PR.....как обычно, 100%
FCHD, не ошибся автор. На Игромании тоже самое написано.
>>>FCHD Нет, переведено всё абсолютно правильно. Просто, по-моему, Тодд Говард совсем рехнулся. Автор статьи на Kotaku пишет, что таким макаром в Fallout 3 можно играть вечно.)))))))))) >>>stasikoss Зато он трудолюбивый, как пчёлка.
Ну что сказать? Бетесда софтворкс, обещать горазды.
Четыре города. У двух по 5 концовок, у одного 4 и у одного 2. Если пересчитать - ровно 200 комбинаций.
Там будет всего несколько сюжетных концовок,остальное типа вы умерли от радиации и обрекли вашу деревню и тд.Возможно еще меется ввиду конечные концовки,как в Follaut,Arcanum которые в конце игры рассказывают,как вы повлияли на то или иное место и что сним потом стало(если так,то в Follaut 2 их было и по более).Вобщем Bethesda пускает пыль в глаза,помойму всем понятно,что это будет уже не Follaut,надеючь хоть игра сама посебе будет ничего.
Boss да ладно разве всего 4ре города в игре будет?
С одной стороны, после грандиозной на*пки с системой жизни неписей в обливионе, можно ожидать чего угодно, а с другйо возможно это и есть тот самый некст-ген...
С одной стороны, после грандиозной на*пки с системой жизни неписей в обливионе, можно ожидать чего угодно, а с другйо возможно это и есть тот самый некст-ген...
2 Seatroll: Их не 4. Я привёл пример как получить 200 различных концовок.
Главное не количество, а качество. Надеюсь бесесда это понимает.
Seatroll Могут и деревушки быть,аванпосты,убежища тд.
Fallout рулит. Первую и вторую части прошел с удовольствием и в третьей не сомневаюсь.
нифига !
Мне кажется, что все 200 концовок будут представлять собой летальные варианты встречи главного героя с Чаком Норисом.
Кстати, достаточно сделать 15 "ключевых моментов" с 2 вариантами исхода каждый, и различное их сочетание в итоге даст 225 концовок. Это самый примитивный вариант.
no comment:))))
А помойму 200 концовок даже прикольно! мне кажеся что в любом случае от них хуже небудет) так что можерт и действительно будет чудо!!!!!!!!!..............а воопще на мой взгляд в таких играх (это чисто мое мнение) и должно быть разветвление в сюжете!..............(надеюсь оно всеже будет) ..................Короче ждем Осени.а там поговорим плохо это или нет!)
200 концовок, 80 часов на одну. 16000 часов игры! 667 дней беспрерывной игры. Чтоб посмотреть все концовки, надо почти два года не отрывая зада за компом сидеть.
пипец конечно
ага,200 концовок и все на гавняном движке игры.
Ага, они наверное задумали как в Аркануме. От каждого квеста, зависит картинка в конце игры. :))) Вот и получается, 200 вариация картинок. :))
Вот и получается, 200 вариация картинок. :)) и получим такую же концовку, которая меня бесила в невервинтер 2
Бред, в 20 концовок могу еще поверить, с натяжкой, а 200!!! - бред полный. Если они концовкой называют картинку, на которой будет изменена пара пикселей, то можно и 200.
200 концовок не будет-это за гранью челевеческой фантазии разве, что компьютер с генератором случайных концовок поможет. Но зная разработчиков на них можно надеяться. Хотя бы надеяться.
пофлудим... это антоша у ра ль ский, у него теперь инет без разрывов, а это фалаут и 200 концовок.. =)
Впечатление от игры не фонтан - прошёл за 2 дня, концовок реальных видел 3 1 - спас мир и стал героем 2 - зассал спасать мир 3 - тёлка за него спасла мир Мутант вообще отморозился включать очиститель Думал поиграю после основной линейки - хер там, зависает наглухо и у меня и у товарища, может есть какой то патч? Карта игры маленькая. Максимум что из неё можно выжать - 10 дней побегать. Не стоит она 120 гривен.
Впечатление от игры не фонтан - прошёл за 2 дня, концовок реальных видел 3 1 - спас мир и стал героем 2 - зассал спасать мир 3 - тёлка за него спасла мир Мутант вообще отморозился включать очиститель Думал поиграю после основной линейки - хер там, зависает наглухо и у меня и у товарища, может есть какой то патч? Карта игры маленькая. Максимум что из неё можно выжать - 10 дней побегать. Не стоит она 120 гривен.
Впечатление от игры не фонтан - прошёл за 2 дня, концовок реальных видел 3 1 - спас мир и стал героем 2 - зассал спасать мир 3 - тёлка за него спасла мир Мутант вообще отморозился включать очиститель Думал поиграю после основной линейки - хер там, зависает наглухо и у меня и у товарища, может есть какой то патч? Карта игры маленькая. Максимум что из неё можно выжать - 10 дней побегать. Не стоит она 120 гривен.
Рельных концовок 4 -ты добрый,отключил байду,погиб,спас мир. -ты добрый,послал другого отключить байду,не погиб,спас мир. Тоже самое 2 раза только вместо ''ты добрый''-''ты злой''
И еще по одной за доброго и плохого, когда отказываешься довать код, не смог повторить подвиг отца. ИТОГО 10. А еще есть?