Первая причина: Скучные и пустые локации, особенно метро
Шел 2008 год, до выхода "Метро 2033" оставалось ещё два года, а потому разработчики компьютерных игр были не в курсе, что тоннели метрополитена могут быть интересны, как игровая локация. Когда мы спускаемся в мрачный тоннель, то сразу замечаешь застывшие с боков поезда и огромное количество диких гулей. Такое атмосферное место должно быть наполнено интересным контентом. Но нет. Тоннели "Fallout 3" это просто подземелья с монстрами.

Разработчики поступили хитро, на пару станции, которые будут встречаться герою в начале игры, разбросали точки интереса, связанные с квестами. Создав впечатление, что в метро есть интересный контент. Но большая часть локаций пуста. Также раздражали всевозможные руины. В них было мало полезных предметов, а количество врагов зашкаливало.
Вторая причина: Плохо проработанная механика боя
Наблюдая за геймплеем "Fallout 3" с трудом верилось, что где-то здесь, за всей этой пальбой, скрывается глубокая ролевая игра. Многие фанаты старых частей ругают бои "Fallout 3" за их обязательность. Ролевая игра должна предоставлять широкий арсенал возможностей для отыгрыша, но крайне важно ещё вписать отыгрыш в существующую игровую реальность. Главным достоинством первых Fallout было то, что из можно было пройти не проливая крови. Но как можно стать героем в постапокалиптическом мире, не замарав руки.

Хоть мы и принимаем новое положение вещей, введенное "Fallout 3", мы не принимаем его реализацию. Взяв в руки пушки, приготовьтесь у тому, что возможность чувствовать оружие, его вес и отдачу отсутствуют полностью. И неважно, чем вы вооружились, всё ощущается как пластиковые пукалки. А ближний бой реализован в разы хуже, чем в "Oblivion".
Третья причина: Слабые DLC
Operation Anchorage
Взглянем на DLC к "Fallout 3". "Operation Anchorage" первое из дополнений. Bethesda считала, что этой игре недоставало стрельбы. "Операция Анкоридж" это халтурный тир, выполненный в новых декорациях. Это "Сall of duty" от Bethesda не заслуживает ваших потраченных на него часов.
Mothership zeta
Если вам нужно описание последнего из дополнений "Mothership zeta", то просто замените в "Операция Анкоридж" слова: Аляска, китайцы, виртуальная симуляция на космос, пришельцы и неожиданное похищение. Если Bethesda не старается, зачем стараться мне.
Point Lookout
Чуть больше заслуживает внимания четвертое дополнение "Point Lookout". Это такой "Far Harbor", только для "Fallout 3". Локация для исследования предоставляется большая. Только занятий, опять же, кроме бесконечной стрельбы по врагам, не найти.
The Pitt
"The Pitt" - второе дополнение для "Fallout 3", которое совершенно не вписывается в общую картину. Здесь есть не тривиальная история, интересные персонажи, не простой моральный выбор. Это единственное дополнения, на которое вам стоит потратить свое время.
В итоге два халтурных дополнения, одно неплохое и одно, заслуживающее внимания. Но ты наверно заметил, что я упустил дополнение "Broken steel". Но я разберу его в следующем пункте.
Четвертая причина: Неоднозначная система кармы
Мир, представленный в сериях "Fallout" неоднозначен, люди сбиваются в разные группировки и объединяются под знамёнами разный идей. Сама по себе карма в "Fallout", вещь довольно странная. В этом мире мораль явно предпочитает одеяние серого цвета, и ваши поступки оценивают по той же логике. Проблем у кармы в "Fallout 3" несколько. Первое, это взаимодействие сценария и системы кармы. Например, если вернуться к дополнению "Broken steel", противостояние Братства стали и Анклава представляет собой классический пример борьбы хороших и плохих парней. Деятельность Анклава нельзя назвать положительно, но это и не абсолютное зло. Но нам их представляют, как самую отвратительную группировку. Почему нельзя раскрыть Анклав как радикальное, но всё же правительство, не пытающееся всех убить.

Следующая проблема, это отыгрыш адекватного злодея. Ситуация с городом Мегатонной, лучший пример, как Bethesda не умеет реализовывать возможность для отыгрыша злодея. Подумайте, даже последний злодей не стал бы уничтожать целый город только потому, что он мешает виду с балкона. В "Fallout 3" отыгрыш злодея, это отыгрыш психа. Поступки которого выходят за грани разумного. И таких примеров в игре много. В итоге, мы можем играть либо за героя или за идиота.
Я не говорю, что "Fallout 3" это плохая игра. Но в ней есть минусы. Я очень часто слышал гневные отзывы о игре и, просто, решил разобрать подробнее, что же всё таки больше всего не нравится геймерам в этой игре.
Что за бред? Локации третьего фолыча по качеству лучшие в истории. В них интересно бродить даже просто так, без каких либо квестов. В том же Вегасе такого желания исследовать не возникает - без квестов я никуда идти не желаю. В плане локаций ничего круче лучшего в серии Fallout 3 просто нет!
Неправда. Система ватс отлично работает. А то что в реальном времени боёвка так себе, так это совсем не недостаток, ибо в Вегасе боёвка ещё хуже.
Серьёзно? В постапокалипсисе сейчас бы ругать необходимость сражаться ради выживания в обязательном порядке... я просто ржу с таких доводов... Ибо я как старый фанат фоллыча воспринимаю F3, как лучшую игру в серии. Так что за всех старых фанатов попрошу не говорить.
А по моему одно из самых атмосферных DLC. Пусть линейное, пусть много стрельбы, но зато атмосферно. Иногда хочется просто отдохнуть, топать по рельсам сюжета вперёд, не думая о выборах и последствиях или вариативности. "Операция Анкоридж" отлично с этим справляется.
А вам что нужно? Бесконечные диалоги? Нет уж... я лучше постреляю, чем возвращаться к старым фолычам с обилием бессмысленного текста.
Потому что об этом игрок должен сам додуматься. Разве нет? Это называется игровой процесс... а не казуальный геймплей. Этот пункт кстати показывает, почему Fallout 3 лучшая игра в серии.
Грань между психом и злодеем настолько мала, что данное высказывание не выдерживает никакой критики. Разве что смех вызывает. Fallout 3 одна из самых реалистичных игр в серии с очень харизматичными персонажами. Ну а на счёт клоунов злодеев - знаете где их намного больше? В New Vegas... в Вегасе поступки злодеев куда менее разумны, куда более за гранью адекватности...
Janekste СисJanekste Механика боя в Вегасе не хуже, она такая же как и в тройке. Ведь Вегас это также тройка только с другими декорациями да и дополненный контентом. Да та же топорная рукопашка у тройки в Вегасе со спецприемами уже на порядок выше тем, что хоть ещё какая-то дополнительная механика боя появилась. Стрельба из оружия та же. Но и тут есть есть с чем сравнить. После третьей части я был рад что в Вегасе можно нормально целиться через мушку винтовки или пистолета играя от первого лица, так как раньше можно было довольствоваться только зумированием камеры без взаимодействия с оружием. Про VATS говорить не хочу она в обеих частях одна и та же.
Ага нормально и поэтому сразу запилили мод чинящий эти прицелы 😁 Видел целые гневные посты по поводу дурацкой системы где при выцеливании по правой кнопке половина экрана закрывается, типа ЗАЧЕМ !?
Более идиотского вывода сделать невозможно. Плюсы и минусы есть в любой игре.
У каждой игры есть хейтеры. И что значит - "очень часто слышал". "Спустя неделю после официального старта продаж по всему миру было реализовано 4,7 млн. копий Fallout 3. 2009 год. На состоявшейся в ходе Лондонской игровой выставки церемонии вручения ежегодной премии Golden Joystick Award лучшей компьютерной игрой года была признана постапокалиптическая экшен/RPG Fallout 3 (она же, кстати, была признана вообще лучшей игрой года для всех платформ). The Game Awards 2008 - Лучшая РПГ - Fallout 3". А заголовок то какой грозный - "почему геймеры не любят FALLOUT 3" Никчемный блог. Такие блоги можно клепать каждый день, игр то десятки тысяч. Пиши - не хочу. ))) P.S. Fallout 3 привлекает именно атмосферой одиночества.
блог можно ограничить парой слов Скучный сюжет,тупые локации,бесполезные диалоги
Нагло стырено
Pavlissimus Ну здесь и не сказано, что АВТОРСКИЙ КОНТЕНТ
isaacOXIN Но и ссылка не на авторский контент, а на наглую перепечатку ролика.
Идеальная атмосферная игра была на 2008 год. Наслаждался ватсом, стрельбой в разные части тела. Классные локации - мегатонна, корабль в пустыне. Какая музыка. Минус - метро, да и то тогда не обращал внимания особого, коридоры не длинные. Я играл вплоть до 2009 года! Короче Бефезда была еще тортом. Вот 4 часть я не люблю. Копи-паст 3-ей с устаревшими анимациями. Строительство, слабые и нелогичные квесты. Как бы 15 год, а не 2008
Не любят по тому что , сам сюжет игры уже исковеркали ЛОР вселенной Фоллыча - сколько там было убежищ(говорилось в прошлых частях), а какой номер убежища в 3 Фолле - вот . Уже коверкание ЛОРА, да и сама игра , не РПГ стала в пост апокалипсисе, а заштатный шутер с туповатым сюжетом(про наркоманию из некоторых DLC я вообще молчу)
А я играл вплоть до 2015 года, до выхода Fallout 4. ))
2 раза полностью прошел, каждую локацию обошел, не многие игры заставят так изучать себя.
блог можно использовать как шаблон для написания тупых блогов. название только менять. Типа почему геймеры не любят ассасинов, метро, гта, кал оф дути и погнали.
Догмит Я именно об этом вверху и написал. )))
Для меня тоже.
Ну да, если игра в сеттинге постапокалипсиса, то конечно же она должна быть густо заселена, особенно пещеры с заброшенными железными дорогами, ога. Будто на одном только метро игра держится.
Потому что движок не подходил для шутера, только для рпг с мечами и магией. Вот четверка другое дело, там стрельбу значительно улучшили.
Эта не причина, а вообще шлак какой-то. С каких пор длс должны влиять на качество оригинала? Мол, Обливион конечно интересная игра и ее стоит пройти, предварительно накатив пару модов, но раз вон то длс про броню лошадей является полным дерьмищем, то и игра не стоит прохождения, 0/10, и поотрывать бы руки разрабам, так что ли?
О, то есть псих не может быть злодеем. Джокер это одобряет.