События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
читайте внимательней ! - ВИД работы а не саму работу ...
ИКД - имитация кипучей деятельности.
Asur2000 тогда уж ИБД - имитация бурной деятельности
Вот этот мод по мне, а то достало когда приходишь в поселение, они просто тупо ходят. А теперь все они работать будут.
mafia60000 слова будущего директора завода)))
КРОНАР Это, точно.
Так это как в жизни, все делают вид, а игру один вывозит. :D
хз, у меня и так чаще всего все заняты - 3-5 пос. в поле, 1-3 на постах охраны, 6 торгуют, 1-3 на арте дежурят, 1-2 мусор собирают, 1 в снабжении, оставшиеся возле мастерских тусят - шьют, колотят, препараты готовят или хавку, если кто без дела и бродит, то эта местная красотка... ;) Не считая вечернего променада, после рабочего трудового дня, перед сном. P.S. Кстати на первых двух скриншотах под спойлером, поселенцы без ковриков! Заняты чем они обычно и занимаются, если они и эти места свободны! Да и на первом, только один с ковриком! БГГ
Первый скрин - ребята собирают айфон
Еслиб поселенцы сами занимали пустые рабочие слоты, типо грядки, магазина, и т.д., то был бы супер мод... А то у меня вновь пришедшие топчутся где-то, очень редко когда грядки окучивают.
AlexeyMC У меня тоже нарисовалась пара тунеядцев. Назначаю =работают, через некоторое время смотрю -ГУЛЯЮТ без дела. Эти трутни =Престон и Струджерс.==Часа 4 смотрел, пойдут трудится или нет-не пошли гады.Решил с глаз долой переселить куда подальше, где сам абсолютно не бываю-- крепость! "Коврики" не нужны по идее. САМИ должны вкалывать!!!
А нафига это? Их же всегда есть чем занять - огород, баррикады, магазины, мусор и проч.
Интересно.
незнаю-у меня создаю воду -огород-дома-кровати и тд-уже два поселенца(ставлю за пушку и ухожу ).....прилетаю через два часа-уже пять поселенцев и все заняты делом (огород-баррикады и тд ) Сами назначаются !! :))