на главную
об игре

Fallout 4 "Lowered Weapons - First Person Animation 1.1"

Описание, инструкции и рекомендаци

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Установка

1)
- Распакуйте папку meshes из архива мода в папку steamapps\common\Fallout 4\Data

2)
Измените файл Fallout4.ini, который находится в \Мои документы\My Games\Fallout4
Найдите строку:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
И добавьте в конец  ", MESHES\", чтобы получилось вот так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, MESHES\

В свойствах "fallout4.ini" поставьте галочку "только для чтения"

27
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

Давайте уже мод с оружием на спине.

нет . не казалось. просто кнопку R удержал чуть после перестрелки и побежал дальше .

L|EMEHTATOP Но, что если у меня 20+ пушек в инвентаре?

Sultan Baiturov так вроде количество оружия и эта модификация ничем не связаны, не?

Спасибо.А то задолбало тыкать стволом в лицо собеседников.

Супер! Мне нравится ! Заверните!)

Данк Nookie861 ничего не берите тем более завернутого - плеер ПГ ничего не показал кроме звуков выстрела и целых двух рекламных роликов, пусть горит в аду тот кто сделал такое плеер на сайте а на будущее давайте ссылки на видео на другие ресурсы и не фиг его сюда на сайт грузить все равнож ничего не даст нормально посмотреть.

ashleyalicia Про плеер согласен, а мод мне очень понравился, единственное чего не хватает на мой взгляд, так это чтоб он при наведении на противников возвращался в "боевое" положение, я в шутерах чаще стреляю "от бедра" и задержка на приведение ствола в "боевое" положение перед выстрелом не есть для меня "гуд", а так просто чудненько! P.S. Ну реклама отключается...а ролик я посмотрел и мне понравилось. завернутое можно проверить антивирусом. Единственное что эту "фичу"(анимацию) неплохо было бы повесить на горячую клавишу... Но это моё субъективное мнение...

Данк Какая задержка о чем ты? Это просто свап анимаций, который никак не сказывается на времени приведение ствола в "боевое" положение. По факту оружие находиться в том же положении в котором и было, просто отображается визуально по другому из за этого кстати, как по мне, анимация получилась слишком дерганной, особенно с плазменным огнеметом Dzengrave Тяжко миниганы раскручиваються уставившись в пол, а потом резко центрируются когда начинают стрелять. Но в целом это в любом случае лучше чем когда у тебя половина экрана занимает ствол

Не очень логично, как по мне. Невозможно точно стрелять вот так просто, вскинув пушку за секунду и сразу пальнув. Перс направляет пушку не на невидимого врага, а на потенциального. Ну а так может и понравится кому-нить.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ