Особенности:
- Глубокие заснеженные ландшафты, созданные на основе реальных данных о ландшафте в игре.
- Более 22 000 моделей, покрывающих каждую внешнюю ячейку над водой.
- Модели снежного покрова, которые накладываются поверх более чем 3000 различных игровых объектов, созданных в Blender, и покрывают более 200 000 объектов во внешнем мире. Снег покрывает каждую крышу, каждую скалу и каждую дорогу, кроме объектов и элементах ландшафта, находящихся под крышами или под водой, не будет снега!
- Удаление различных наклеек, таких как лужи и листья, которые в противном случае могли бы выделяться на фоне снега.
- NPC и игрок оставляют на снегу глубокие следы.
В связи с тем, как я решил использовать LOD, я рекомендую установить значение fBlockMaximumDistance на максимально возможное значение, чтобы удаленные модели снега всегда покрывали LOD местности.
Это значение можно задать вручную в файле "Fallout4Prefs.ini"
Под строкой - [TerrainManager] найти fBlockMaximumDistance=389120 и установить показанное значение.
Чтоб работали следы на снегу от НПС установите данную модификацию, либо не устанавливайте если это вам не нужно.
Требования:
- Все вышедшие DLC.
Инструкция по установке:
- Скачайте файл;
- Установите мод с помощью вашего менеджера модов (например, Nexus Mod Manager или Vortex или Mod Organizer 2).





Alexander_Saint, надеюсь ты перевёл мод, а не тупо скопипастил с Нехуся?
Тупо скопипастил с нехуся) Мод только вышел, суток нет, а что тебе собственно перевести надо? Поверх снега написать "снег"?
Let it snow let it snow
И самый прикол, что фермеры продолжают копаться в снегу и выращивать гарбузы))),,,,, в снегу)))),,,,,,?