С этим модом на любом верстаке, в любом своем поселении вы можете сделать рабочий холодильник. Немного хлама, чуток терпения - и освежающая, холодненькая бутылка тонизирующей ядер-колы у вас в руках! Не хотите ядер-колу? А что хотите? "Вим!"? Некий пенный напиток? Нет проблем! Охладим и их!
Для работы холодильника необходимо разместить его возле источника беспроводного питания. Поставить в холодильник можно только напитки.
Установка:
Автоматическая: Скачать архив с модом, запустить NMM, перейти во вкладку Mods, нажать справа на зеленый крестик "Add mod from file", нажать установить (кнопка ниже под крестиком), следовать подсказкам инсталлятора.
Ручная: Скачать архив с модом, открыть, скопировать файл из папки "00 Core" в папку Data в игре, cкопировать один из файлов из папок с преффиксом "01" (для игры без модов - "01 No_DLC", Фар Харбор + Ядер-Мир "01 All_DLC", только Фар Харбор "01 Far_Harbor_Only", только Ядер-Мир "01 Nuka_World_Only"), подключить мод в игре или менеджере дополнений.
Список изменений:
Спойлер
Изменение в версии 2.3: * Добавлены три новых вида холодильников (бежевый, нерж. сталь, некрашеный) * Добавленные работающие варианты "Автомата по продаже молока", морозильника и "Охладителя" (Работающие варианты первого и второго добавлены в меню "Мебель"->"Контейнеры", к названия работающего "охладителя" добавлена приписка "(Рабочий)") * Добавлены ледяные версии всех игровых алкогольных и безалкогольных напитков (в т.ч. напитков из официальных DLC), кроме воды (вода будет добавлена в следующей версии, в холодильниках она будет превращаться в лед). Холодные версии имеют параметры примерно в 1,5-2 раза больше обычных (В основном увеличено время действия, получение ОД, уменьшена получаемая при употреблении радиация и прочие негативные эффекты). * Во все холодильники из мода теперь можно положить любую пищу, напитки, и медпрепараты (кроме пищи, напитков и препаратов из модификаций, а так же ремонтного набора для роботов из DLC Automaton) * Обновлен патч совместимости для Wasteland Imports (также известен как Mojave Imports, Товары со всей пустоши), а так же, патч включен в инсталлятор мода * Так как количество предметов в моде сильно возросло, более не доступна ESL-версия (возможно, она вернется в следующем обновлении)
Изменения в версии 2.0: * Добавлена поддержка напитков из ДЛС Ядер-Мир, полностью переписан скрипт на охлаждение и уменьшено время охлаждения до 30 мин, в холодильники можно ставить только охлаждаемые напитки.
Изменение в версии 2.1: * Изменены ID всех объектов на трехзначные, для совместимости с новым типом файлов .ESL. Если понадобиться преобразовать мод в новый формат, достаточно просто сменить его расширение с .esp на .esl * В связи с изменившимися ID, при обновлении мода со старой версии, пропадут все синие (не ржавые) холодильники (У двух других вариантов холодильников ID итак было трехзначным, по этому с ними ничего не случиться). Чтобы избежать пропажи напитков из них перед обновлением мода необходимо зайти в игру, взять все бутылки из синих холодильников, разобрать холодильник, сохраниться, а затем обновить мод.
Изменение в версии 2.2: * Добавлена поддержка напитков из ДЛС Фар-Харбор * Скрипт запакован в BA2 архив для упрощения установки\удаления мода * Сделан инсталлятор для мод-менеджера
vitemk Все так. Игра почему-то считает время в скрипте, если игрок находиться непосредственно рядом со скриптом. А стоит выйти из локации - игра думает, что время уже прошло)
Чего я не догоняю как им пользоваться. Холодильник поставил. Напитки загрузил - ничего не произошло. Четыре часа поспал - опять ничего. UPD. Один раз получилась одна бутылка за ночь и всё. Больше не повторяется. UPD2. Методом научного тыка получилось следующее: Надо загрузить холодильник и пойти поспать на 12 часов. Причём спать надо сразу 12 ч. Тогда напитки охлаждаются. Если спать урывками по 1-4 часа, то ничего не происходит. И не произойдёт даже если после этого проспать 12 и более часов. Если так получилось, то надо выгрузить холодильник и загрузить заного и пойти поспать на 12 ч. Вся эта информация получена мной экспериментальным путём и не претендует на достоверность. Если есть более нормальный рабочий алгоритм, пожалуйста, напишите его.
vitemk Нужно сделать одно из этих действий, чтобы скрипт активировался: 1. Уйти из локации или переместиться, когда вернешься - напитки охладятся 2. Поспать как минимум 12 часов 3. Подождать как минимум 12 часов 4. Просто провести в этой локации полчаса-час реального времени
Miroslaw Я сначала так и хотел сделать, но в редакторе (Creation Kit) с одним из последних обновлений появился баг с вылетом при попытке удалить стадии квестов. А протухание продуктов можно сделать только через квест. Поэтому, придется или ждать когда Бетезда исправит этот глюк (если вообще исправит) или делать все с первого раза, ничего не меняя и не редактируя (что очень долго и сложно).
Новая версия 2.4: Скачать можно отсюда: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/rabotajushhie_kholodilniki/135-1-0-5992 https://gamer-mods.ru/load/0-0-1-5992-20 В новой версии можно охлаждать воду до льда и использовать ее в автоматах для смешивания, чтобы приготовить охлажденные варианты напитков.
Отличненько)) Благодарю)
Поставил в "Основной базе" (которая в Даймонд сити) охладитель, загрузил напитки. Вышел в Даймонд сити и зашел обратно: напитки охладились. Profit!
vitemk Все так. Игра почему-то считает время в скрипте, если игрок находиться непосредственно рядом со скриптом. А стоит выйти из локации - игра думает, что время уже прошло)
Чего я не догоняю как им пользоваться. Холодильник поставил. Напитки загрузил - ничего не произошло. Четыре часа поспал - опять ничего. UPD. Один раз получилась одна бутылка за ночь и всё. Больше не повторяется. UPD2. Методом научного тыка получилось следующее: Надо загрузить холодильник и пойти поспать на 12 часов. Причём спать надо сразу 12 ч. Тогда напитки охлаждаются. Если спать урывками по 1-4 часа, то ничего не происходит. И не произойдёт даже если после этого проспать 12 и более часов. Если так получилось, то надо выгрузить холодильник и загрузить заного и пойти поспать на 12 ч. Вся эта информация получена мной экспериментальным путём и не претендует на достоверность. Если есть более нормальный рабочий алгоритм, пожалуйста, напишите его.
vitemk Нужно сделать одно из этих действий, чтобы скрипт активировался: 1. Уйти из локации или переместиться, когда вернешься - напитки охладятся 2. Поспать как минимум 12 часов 3. Подождать как минимум 12 часов 4. Просто провести в этой локации полчаса-час реального времени
gmh4589 Спасибо. Буду пробовать.
Неплохой мод, а на счёт продуктов неплохая идея, чтоб сырые продукты не портились только в холодильниках, а без них превращались в испорченые
Miroslaw Я сначала так и хотел сделать, но в редакторе (Creation Kit) с одним из последних обновлений появился баг с вылетом при попытке удалить стадии квестов. А протухание продуктов можно сделать только через квест. Поэтому, придется или ждать когда Бетезда исправит этот глюк (если вообще исправит) или делать все с первого раза, ничего не меняя и не редактируя (что очень долго и сложно).
Новая версия 2.4: Скачать можно отсюда: https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/rabotajushhie_kholodilniki/135-1-0-5992 https://gamer-mods.ru/load/0-0-1-5992-20 В новой версии можно охлаждать воду до льда и использовать ее в автоматах для смешивания, чтобы приготовить охлажденные варианты напитков.
gmh4589 Да.
sayapov.valery2017 Ну ладно, добавлю)
sayapov.valery2017 Вот новая версия, теперь можно любую жратву, напитки, и препараты ложить https://yadi.sk/d/UKGIzKhS3RFLxx
Мне ходячий пивовар охлаждает! А просто для продуктов?
Правильно ! Охладим горячие головы !!! :-)