на главную
об игре

Атмосфера игры

Какой вы её ожидаете увидеть? Ожидаемые вашему взору игровые локации, их особенности? Как оцениваете увиденные игровые виды в представленном разработчиками игровом процессе? Это и предлагается обсудить.

Комментарии:  156
Ваш комментарий

1) Атмосфера совершенно никакая. Нагромождение нпс там и тут, в 10 метрах от поселения где мирно огороды обрабатывают , толкутся какие то рейдеры-гули-кто-то там еще.. Безусловно- к этому стоит добавить убогость самого движка, где бесконечно нужны перезагрузки, чтобы в любую другую локацию аля подземка или любой (!!!) дом зайти.
Ну и общее ощущение- где там малозаселенный постапокалипсис, 10 метров пробежал по кустам- и вокруг все кишит от живности-тех же рейдеров, и тд..
2) Ну и, разумеется, сюжет.. рассчитан именно на детсад. Один "либерти прайм" чего стоит.. Вообще- основной квест это верх убогости, прошел его за каких то часов 30, ради чисто интереса, так как уже с первых 5 часов игры полностью понял что скоро ее удалю навсегда и забуду))
Резюме: из 2 самых "как бы" эпичных игр 2015 года, Ведьмак 3 и Фоллаут 4 однозначно всеми конечностями за творческих ребят из ПроджектРеД, Ведьмак 3 не надоедает даже при 10 прохождении, заставляет забыть обо всем, вызывает эмоции , веселье, очаровывает.. Фоллаут 4 - один сплошной коридорный шутер, ходи-стреляй-собирай.. Как шутер полное УГ, ибо движок для шутера по современным меркам невозможно убогий.

Stribogg
Вот я тебе отвечу не как школота.
Эта серия игр на любителя, и здесь графа не на первом месте.
Каждый находит в ней свой интерес, лично мне нравится музыкальное сопровождение.
А то что ты основной сюжет прошел за 30 часов, так это твои проблемы, проходи тетрис.
И не хрен тут плакаться что тебе в ботинок насрали.

Darkmin
Где же я плакаюсь то?)) Я просто высказал свое сугубо объективное мнение. Ежели ты " не как школота", то странно видеть какую то непонятную агрессию при обсуждении видеоигры))

Визуальная часть, как инструмент для усиления восприятия атмосферы. И лично для меня стал неожиданностью факт использования старого движка. Ведьмак 3 на консолях идёт 22-25 фпс. Понимаешь, к чему я клоню?
В F4 мы наконец-то получим физически корректные освещение и повсеместные тени (причем густые и чёткие, по крайней мере от ГГ, неписей и животных). Считаю, именно эти нововведения являются наиболее значимой частью апрейда.
Повысили разрешение и разнообразие текстур окружения, полностью переделали растительность, значительно повысили сложность моделей животных, людей, медведей. Соответственно и кол-во полигонов на них

Говорящие про отсутствие изменений должны ежедневно принимать душ в котле со смолой. Также доставляет наличие таки мегаполисов (пост-апокалиптических конечно же, со всеми вытекающими отсюда особенностями). Не думаю, что численность населения значительно возрастет по сравнению с предыдущей частью. Зато это будет действительно проработанные неписи, со своим распорядком дня и личной историей. Именно это и отличает беседку от, скажем, того же третьего, мутагенами вставленного, где проработку получают лишь сюжетные и квестовые персонажи, а все остальные либо прибиты гвоздями к своему месту, либо ходят по заранее написанному 100-му маршруту. Анимация тоже порадовала. Что весьма знаково, если вспомнить её реализацию в третьей части. А вот мимика...Мимика никогда не меняется.

Пока тревожит лишь один момент - будет ли она такой цветастой, или же это только на момент игры до выхода из убежища. Ведь в представленных скриншотах наблюдается и то и другое. Нужна правильная гамма

Стоит отметить постепенно осваиваемый новый стиль для художников беседки. Думаю в предыдущей части они успели набить руку. В новой стоит ожидать гораздо большего разнообразия окружения. Не даром на презентации E3 Тод Говард назвал его самым большим проектом студии. А он умеет преподносить продукт. И не умеет врать. В любом случае будет интересно увидеть результат работы.

Густая, завлекающая атмосфера пост-апокалипсиса, местами гнетущая, местами вызывающая кратковременный меланхолический порыв. И всё это должно быть приправлено визитной карточной серии - черным юмором и наигранной неадекватностью некоторых персонажей игры.

С атмосферой всё будет в порядке, это уже показали на презентации. Светлые локации, территории после атомной бомбёжки...
Уже по ролику было ясно, что мир у игры превосходный и детализированный. Главные вопросы - квесты и сюжет.

Нету никакой атмосферы тут... Я не знаю как можно было всё так просрать. Возможно из-за фактора самоповторов. Опять обыгрывается тема с музыкой середины 20го, города-помойки, "война никогда не меняется", безликие рейдеры, крышки в виде валюты, опять супермутанты внезапно расселившиеся по всей америке, штабы братства стали в каждом штате и прочий бред. Вот меня всё вышеперечисленное больше не торкает. Бесезда ни-хре-на не развила вселенную. Всё абсолютно тоже самое что и в предыдущих играх. Даже в более унылом исполнении. Какая тут может быть атмосфера?

Ожидаемые вашему взору игровые локации, их особенности?
Ожидаю появления населенных городов, а не скайримовских хуторов.

Лол, в фалоусе никогда не было атмосферы

в сталкере реальный графон и атмосфера

maksfighter
и вечно застывшие облака, бумажная какая-то атмосфера и очень "реальный" графон.

По мне так атмосфера апокалипсиса передана на 100%,я даже не припомню игру где бы локации были так проработаны,и в них было столько мелочей и деталей (даже мусор,клочки бумаги,обвалившаяся штукатурка как бы это странно не звучало но тоже вносят свою не малую лепту),ржавая техника,машины, заброшенные дома и заводы, тут деталей просто миллион,заходишь в любую квартиру,дом,завод и просто видишь как застыло время,во многих домах ты видишь скелеты в различных позах,у меня нет слов,сделано просто шикарно,находишь голодиски,записки,журналы и узнаёшь что произошло с людьми,каким были их последние часы жизни,это ещё больше добавляет впечатлений.
Я просто ходил по локациям и любовался,их действительно интересно исследовать.При чём многие детали это не просто часть интерьера прибитая к полу,а многие из них используются в строительстве,апгрейдах брони и оружия.Да и обновлённая графика,а особенно освещение,ещё больше добавляют атмосферы в игру.

Что мне ещё нравится в RPG от Беседки,это то что они позволяют играть от первого лица,мало какая RPG это позволяет,а ведь при игре от первого лица,игра выглядит намного интересней,вид совершенно другой,он позволяет передать гораздо больше впечатлений.




saa0891
офигенные скрины

Почему-то пока ни слова о перках от разработчиков, или я что-то пропустил?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Fallout 4