на главную
об игре

Мод на невесомость патронов в режиме выживания

Решил допройти игру после перерыва в год, но максимальная сложность претерпела больших изменений. Играть на пониженной сложности не интересно, слишком легко. Подскажите мод, который вернет нормальные параметры переносимого веса персонажа (было 360 а стало 105, даже броню не одеть, если качнуть силу и стальной хребет то будет 22, а силовая броня добавляет только + 10 к переноске грузов) и уберет вес патронов, в общем как было раньше. И еще лучший из модов на консоль, для того же выживания.

Комментарии:  14
Ваш комментарий

смысл тогда какой в таком выживании?

Последователь Перельмана
Cтрадать!!

Rakszas написал:
при наличии снайперского карабина к чудищу можно ближе чем на километр не подходить

Километр? Смешно. В ванильной игре у той же Реба-2 дальность всего 215. У комбат райфл с длинным стволом - 203. О каком километре можно говорить? В ванильной игре нормальной снайперки нет. Поставьте Модерн файерармз, получите Баррет М82 или ДСР под патрон .50 и сравните с тем, что есть в ванильной игре!

Кажись, никуда там максимальный уровень сложности (с кучей легендарных врагов и невесомыми патронами) не делся. Просто добавлен ещё и режим выживания.

Rakszas
На очень высоком враги стали слабее. Раньше матку болотников и супермутанта гиганта было сложно убить, сей час они выносятся из гауса с трех выстрелов в голову и сами наносят мало урона. Хотя при этом есть простые супермутанты вожди, которым пол обоймы гауса в голову мало. Баланс стал странный.
На очень высоком уровне урон 100% с обоих сторон, а на выживании урон врагам 50%, а урон от врагов 200% + легендарные враги встречаются чаще.
Вообще странная сложность, сохранятся и быстро путешествовать нельзя, а лечить переломы стимпаками и не умирать от зависимости препаратов можно.

Последователь Перельмана
Мне важен уровень сложность врагов, а не геморой. Хотя болезни и необходимость принимать пищу и воду делает игру интересней. Просто бегать в одних трусах с одной винтовкой и 100 патронами, и невозможностью сохранится перед важным диалогом, это как-то не реиграбельно.

SerqK

SerqK написал:
Просто бегать в одних трусах с одной винтовкой и 100 патронами, и невозможностью сохранится перед важным диалогом, это как-то не реиграбельно.

Можно взять перк "Одинокий странник" - без спутников добавляется +100 к переносимому весу. А сотни патронов вполне хватает, учитывая то, что большинство противников погибает так же быстро, как и игрок. Можно прокачать скрытность, найти легендарный "оптический" элемент брони и обходиться одной снайперской винтовкой и дробовиком на случай ближнего боя - тогда нужда тягать с собой три ящика патронов, пять стволов, несколько десятков наименований химикатов и полный комплект тяжёлой брони отпадает сама собой. Единственной проблемой остаются чудища и матки болотников - но при наличии снайперского карабина к чудищу можно ближе чем на километр не подходить, а для маток таскаю с собой несколько крышко-мин (мины так же помогают против легендарных и тяжело бронированных противников, которых не удаётся убить одним-двумя выстрелами в голову - можно выманить на мину, и если не убьёт, то хотя-бы покалечит ноги и даст возможность спокойно обойти и добить выстрелом сзади). А возможность сохраняться вернул при помощи мода, ибо необходимость подстраиваться под игру и перед каждым выходом из неё бегать и искать матрасы действительно вымораживает.

Rakszas
Я и начинал снайпером, прокачал скрытный урон и критику. Раньше было сложно, а сей час, на очень высоком, взял "жми и молись" и матка с гигантом разлетаются в три секунды, а супермутанту вождю нужно всадить почти всю обойму, 100 патронов. нелепый баланс получился.
Использовал гауса в качестве снайпы, плазму для средних дистанций и помещений, и автоматическую винтовку с разрывными пулями для быстро бегающих тварей, типа болотников и скорпионов.

Есть вот еще мод делающий очень высокий уровень таким, каким был старый сурвайвл. У матки кстати фиксированный лвл, при низком уровне перса очень опасна, а как прокачаешься легко сносится. Вожди в полтора раза жирнее ее + растут с игроком.

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13636/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D13636&pUp=1

Firsasho
В описании не упоминается, но я так понимаю, что необходимость принимать пищу тоже убирается с этим модом?

SerqK
Мод затрагивает очень высокую сложность, там и нет потребностей, болезней, итд. Меняется только урон, скорость лечения от стимуляторов и кол-во легендарных врагов (на то что было на выживании до ее хардкорного изменения).

Пришел к выводу, что хватит одного мода на консоль. Через нее при большой необходимости можно будет и сохранится и быстро переместится и при строительстве поможет.
Всем спасибо.

Новое на форуме Fallout 4