на главную
об игре

Престон и его прогресс

Обязательно ли его таскать везде с собой, чтобы по его квестам засчитывались очки для получения его навыка или можно всё выполнять в одиночку, просто будет чуть дольше?

5
9
Комментарии:  9
Ваш комментарий

Таскай если перк нужен.или.....Есть мод (No Negative Affinity and No Affinity Cooldown)для быстрого отношения с напарниками.На любителя.Лично я не любитель таскать их с собой постоянно.поэтому быстро получаю перк и отправляю окучивать тошку)))))

Alex Hawk
Не таскайте его с собой ... Душный и неприятный тип.
Его присутствие приносит сомнительный бонус и минусов от его постоянного созерцания больше чем плюсов.

Я понятия не имею о каких перках пишет пользователь Deyl ( больше похоже на бред ), ибо отношения с Престоном ( доведённые до 100 ) дают нелепую способность "United We Stand" ...

Его и вовсе лучше игнорировать отослав в какое нибудь далёкое поселение ... Не брать у него квестов и не сдавать ... Перетопчется, голодранец.

Funt_1977
А ты вообще играть пробовал в Fallout 4?Или на ютубе видел))))Тогда бы ты имел представления о перках и о бреде!!!

Deyl
По какой такой причине вы так со мной разговариваете ?..
В Четвёрке много бреда, впрочем, так же как и на Ютюбе, но про "перки" которые он предоставляет я слышу впервые ...
Как мной уже было сказано выше, этот босяк даёт лишь временную ( бесполезную ) способность "United We Stand" ...
При прокачке "Lone Wanderer" присутствие оборванца Престона, даёт лишь дебаффы ...

Funt_1977
Перк то хороший. 20% урона из всего оружия если врагов 3 и более. А то что ИИ в игре хуже некуда, это известно. Пользы никакой. Только баги, затупки и регулярные излечения напарника от падения с высоты. Перк то работает и без Престона в паре, так что.