на главную
об игре

Какой New Vegas?

Вот честно, даже не знаю как правильно начать этот блог. Fallout. Как много в этом слове... было. Было много ожиданий, надежд. Оправдались ли они? Далеко не все. Так как подобные блоги обычно субъективны, то и буду описывать свои ощущения, мысли и так далее. 

Графен

Ну вы и без меня знаете, что игры за авторством Bethesda никогда не демонстрируют сверхтехнологичность в этом плане. И F4 не стал исключением из этого правила. Графика приятна, радует и одновременно смущает яркими цветами. Плюс прикручено вполне добротное освещещение, которое иногда даже удивляет. В целом она мне понравилась

Ну серьезно, этот дом пережил атомный взрыв и 200 лет без ухода. Покрасьте мне забор этой штукой

Сюжет

Вот тут я толком не определился. Толи радоваться, толи злиться. Ясно только пару вещей:

  1. У сценаристов Фоллаута от Беседки явно какие-то проблемы с семьей. 
  2. Он лучше чем в 3, но хуже НВ.
  3. Концовка просто отвратительна - одна из самых ленивых вещей, что я видел. Где подведение итогов? Где завершение многочисленных сюжетных линий? Ответ простой - их просто нет.

Геймплей

Вот действительно кардинальные изменения. Он теперь похож на внебрачного сына Skyrim и Borderlands. И если бы это относилось к сиквелу Rage, то это шло бы в жирный плюс, но для продолжения Fallout тут все не так однозначно. Система прокачки упрощена вполне логично, навыки заменены перками с рангами, что в принципе удобно, но вот сама система атрибутов, на мой взгляд, просто убита, ибо видеть какой-нибудь атрибут выше 10 - это швах. Причем заметное влияние на геймплей оказывает только харизма. В итоге имеем шутан с прокачкой. Ну и как обычно в играх от Беседки под конец прохождения вы превращаетесь в машину лютой неостановимой имбы. Система диалогов - "привет консоли", при этом подобная реализация напрочь убивает то, что персонажей озвучивали несколько лет.

Спутники - ну тут консольность тоже мимо не прошла. В НВ, с точки зрения функционала, они были реализованы хорошо - им можно было настроить поведение в бою, расстояние до персонажа, да их можно было двоих с собой водить. В четверке же это просто ходячая сумка для хлама. Да и проработка как личностей тоже хромает.

 

Ну Ник норм

Крафт, оружие и броня

И опять же - крайне неоднозначно. Да можно отгрохать себе нехилую деревню, но управление в режиме постройки крайне неудобно. Ввели крафт оружия. Ну как крафт - глубокую систему модернизации. Ок, ввели. А где крафт боеприпасов, который был в НВ? Тоже нет. Дробовики теперь бесполезны, с крутыми пушками особо не побегаешь, ну а если попалась какая-нибудь бронированая цель - то извини, бронебойные теперь не зарядишь, таскай специальный кастом. К тому же этот крафт изменил суть твоих исследований. Если раньше это был интерес или авантюризм, то теперь это просто поиск необходимого хлама.

Энергооружие убито, актуально только лазерное, потому что теперь что для плазмы, что для гаусски и т.д. свои типы боеприпасов. Зачем было так коверкать уже устоявщуюся систему непонятно. Отсутствие ремонта тоже удивляет - посмотрите на пушки 38 калибра все поймете

Как это не разваливается от пары выстрелов?

Новая фичи с силовой броней тоже смущают. Да теперь ты ощущаешь себя танком, да и крафт как раз тут пошел только на пользу, но почему ее теперь может таскать каждый встречный, если раньше этому учиться надо было? Батарейки на которых она работает - это геймплейное ограничение, ок, но раньше говорилось, что реактора на сто лет хватало. Хоть как-нибудь обыграли, но опять же - лень.

Лень

А тут вопросы просто к размышлению - почему супермутанты похожи на своих западных братьев, а не на орков из Ф3? Почему БС перестало быть Красным Крестом, если оно 10 лет назад у вас другим было? Где хоть какие-то государственные образования, а не пару поселений? И таких вопросов еще море, но сценаристы даже не попытались как-то ответить на это. 

Итог

Игра стала жертвой ожиданий, возложенной на нее. Получилась просто неплохая игра. Достойна ли игра прохождения? Ответ - да, безусловно. Хочется ли вернуться в Бостонскую Пустошь, как это было с Мохаве? Только с огромной пачкой модов, которые многое вернут и добавят сверху. 

44
54
Комментарии:  54
Ваш комментарий

ИТОГ: За вами выслан штурмовой отряд советского спецназа в силовой броне с припасённой смирительной рубашкой и уколом в ягодичную мышцу.

Отдельно за гладкоствольные стволы обидно, они никуда не разваливаются, ну не надо таких вот глупеньких заявлений по одному скрину делать, это расчитано на недоразвитых.

Игра стала жертвой ожиданий, возложенной на нее. По-моему, так можно сказать обо всех играх последних лет) Чет зажрались ребятишки в конец. Я там понимаю, что калда с ассасином - уровень вьетнамок из подпольного цеха. Но если уж Фолыч новый для них говно, если уж Инквизиция для них говно, что там ещё) Цепляются к каким-то броским мелочам, необязательным деталям, даже не стараясь заметить внушительных плюсов, да хотя бы просто плюсов. Разучились ценить то, что имеют. Всё у них говно, сидят шкурят на этого, своего Ведьмака, как наркоманы. Смотреть на это со стороны просто смешно. Сделали нездоровый культ из добротной игры, и теперь ничего вокруг не замечают. Собственно, под девизом "без Ведьмака и жизнь не та" пройдет 2015ый год. Поскорей бы уже эту бессмысленную "игру года" раздали, потому что нынешние срачи ещё хуже, чем калда vs батла 2011ого. Там хоть сарказм чувствовался. А здесь нормальные игры обсераются с какой-то нездорово-сектантской остервенелостью...

LightHOwUSE И у Инквизиции, и у Фоллыча есть минусы гораздо заметнее "броских мелочей и необязательных деталей". Что, впрочем, не делает их шлаком (хоть и Инквизиция весьма близка к этому).

LightHOwUSE Дело говоришь =)) Зажрались реально и не привыкли к новшествам. когда выходил Ф3 - его точно так же принимали... Кудах кудах.. как так ? где 2Д изометрия? где стратегия ? кокококоо и тому подобное было.. ( но там рус озвучка была - мамины хейтеры хоть пытались понять о чём в игре вообще речь идёт) Ф НВ - кококок это не новая игра - это 3 часть с адонами кудах так тах - петушки кричали, по сути конечно различий просто мало(двигло одно и тоже) но реализована система получения (доп умений) - теперь их просто дохрена стало, импланты и прочее - в 4 же части эти умения журналы дают. Придет время выпустит Беседа что-то еще и все будут кукарекать что Ф4 была хорошей игрой =)) а вот графона конечно знатно накрутили - что минималки в ф4 то максималки в Вегасе.. столько графона накрутили , что моё ведерко умирает просто глядя на всё это и даёт мало кадров((

Владимир Платонов Кстати говоря. Я очень хорошо помню срачи времён закрытия ван бюрена. Тогда "олдфаги" смешивали с говном 2ку и восхищались тем, как было бы замечательно что в 3ем фолыче (ван бюрене) всё снова станет серьёзным и депрессивным. А про 4ку... У неё лично для меня 2 серьёзных минуса выделились. Это достаточно сомнительные диалоги (рельсовость, содержание вполне себе) и некоторые серьёзные расхождения с каноном (в частности в плане силовой брони).

пять баллов за обзор! то что доктор прописал! подпишусь под каждым словом!

опять мамины обзорщики подъехали!Далее по протоколу 1.Во всех каноничных играх серии фаллаут,кроме тройки само собой,под конец игры ты становишься имботанком ,стреляешь в голову или по глазам с гауски через всю карту взрывая бедные тельца когтей смерти-за пруфами милости просим обратиться к первым двум частям и нью вегасу 2.Гауска и должна стрелять 2мм зарядами,тут они вернули канон,за что респект отдельный.На счет плазмы как ни странно все логично-обратитесь к физике что такое плазма уважаемый автор,и вы поймете что для образования и выстрела плазменного оружия нужно нагреть определенный газ до определенной температуры(воздух не подойдет так как это смесь газов) и разогнать его через магнитное поле.где взять такой газ в ядерной батарее неизвестно.Да и оружие плазменное,как и гаусска крайне убойное,и дабы привнести баланс,к ним идут отдельные виды дорогостоящего боепитания. 3.Автор невнимателен к серии-в ходе прохождения ясно дают понять что бс из столичной пустоши вернулось к своим истокам так как прежний старейшина покинул свой пост,и скорее всего в братство вернулись изгои братства простите за каламбур,это видно даже по красным цветам на броне нового "старого" братства. 4.В ходе прохождения игры ясно говориться,что до появления такой интенсивной активности института,в Содружестве существовало подобие государства,что то вроде федерации,но однажды на общую сходку глав заявился синт и всех перебил,на этом все и кончилось. 5.Напарники как Личности проработаны на ура в этой части,что вы тут пи..те уважаемый.Не достает им только более длинных и проработанных цепочек квестов. Один только милашка Хэнкок чего стоит со своими репликами и коментариями по поводу и без. 6.Хлам.Хлам никогда не меняется.Раньше он просто был аккуратно разложен по локациям и вообще нахрен ненужен был,так банки ходишь пинаешь вечно.Теперь же даже из карандашей можно свинец извлекать?что на это скажешь,ты в нью вегасе искал карандаши?вообще обращал внимание на них? Итого:10 кривоногих браминов из 10 а если серьезно обзор фуфло.все вопросы к игре высосаны из пальца и не обозрето ни одной действительно стоящей проблемы игры,кои есть.за сим откланиваюсь ПЫС. Автоматический дробовик,а уж тем более легендарный с бафом на урон или двухшотный , закачанный на урон и с правильными перками рвет когтя смерти на любом уровне сложности в ближнем бою,а гулей в щи разносит.....идите еще поиграйте,разберитесь

Lezg91 Почему ты не написал обзор!!??

Lezg91 Есть правда а есть нет 1 Да это точно под конец ты не непобедимый геракл 2 Пушке Гаусса требует один заряд но она требует разгона перед выстрелом 3 У Братство Стали 2 различных орденов . 1 который заниматься поясками и сборам довоенного оборудование (или изначальное братство как оно было основано) 2 орден есть на Север-западе которая смогла захватить весь округ и создать целую армию (в отличие от основного ордена в котором горстка (Из игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel) В Fallout 3 братство было похоже на них после Бича в Пите. 4. да все верно первоначально было государство Синтов и Людей (но из за недоверия к друг друга союз не долго продержался) 5. Напарник Стали Живыми Личностями а не как бревно в предыдущих серии игр (у них были квесты и пара диалогов и были они обузой для гг) в Fallout 4 несомненно их сделали частью игры и гг 6. Хлам есть Хлам здесь он использоваеться как ресурс для крафта. в предыдущих игр не было крафта хлам можно было только использовать для ракетки (самодельного оружия стреляющим хламом) И Все это правда без Шуток

Мистер Бог Да потому что ни смотря ни на что мне игра понравилась и в плане геймплея,и в плане графики,сюжет средняк,но есть достойные моменты.да я даже строительством пользовался неоднократно,после того как на заправку ,которую я как базу использую,напали супермутанты,чего я не ожидал. Крч меня как фаната второй части и нью вегаса игра реально затянула и порадовала,но напиши я такой обзор понабежало бы хейтеров и сиди доказывай им что не дурак,ну зачем это мне,да и кому нужен этот мой обзор.

Мне нравится серия Фаллоут. Да что ту говорить, я обожаю её. Но давайте мыслить рационально - серия скатилась. По мне, так Нью Вегас был последней стоящей игрой серии и дело тут не в хейтерстве или как вы его там называете, а дело в том, что в неё реально было интересно играть и отыгрывать роль своего перса. Всё же Обсидиан знали своё детище и исправили недостатки третьего фолыча и я очень надеялся, что бефезда извлекли из этого урок

Не чего нового не услышал,типичный хейтера(СУБЪЕКТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК) который пишет обзор, мнение одно и тоже, взгяды одни и те же что я вижу у любого другого хейтера игры.

Riverwood И самое интересное, положительные стороны игры все они дружно игнорируют а если им на них указать то начинают взрываться скатываясь в мат и личные оскорбления.

Ну серьезно, этот дом пережил атомный взрыв и 200 лет без ухода. Покрасьте мне забор этой штукой Кодсворт же рассказывает в самом начале и повторяет в случае улучшения отношений, что 210 лет ждал встречи и коротал время за уборкой в доме.

intellligent и что он там все дома в бостоне покрасил что ли

Денис Обозовый Да мне тоже непонятно почему дома и покраска сохранились, но люди жывут в трущобах. Много таких спорных моментов в Фоллауте. Ясно, что стилистика такая выбрана была чтоб уйти от угрюмых пейзажей предыдущих игр. Но в принцыпе есть же разные материалы, возможно краска может столько сохранится.

intellligent нет дома во всех серия игр есть но боюсь краска облезла а тут краска способно выдержит ядерный удар

Вот действительно координальные изменения. кардинальные, автор, кардинальные. Координаты тут не при чём. Ну и как обычно в играх от Беседки под конец прохождения вы превращаетесь в машину лютой неостановимой имбы. При правильной раскачке персонажа в любой РПГ перс становится имбой, так задумано. Иначе зачем вообще кач? Дробовики теперь бесполезны, у прокачанной двустволки самый адовый урон из всего огнестрела, в помещениях выручает люто.

Для меня игра превзошла ожидания. Ждал я полное говно, а получил середнячок.

Теперь я хочу Нью Вегас, тщательно перенесенный на движок FO4, с абсолютно всеми возможностями и особенностями )

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ