на главную
об игре

Модмейкер работает над переносом Fallout 76 в Fallout 4

Вам не нравится, что из Fallout сделали ММО? UnleashOne тоже не в восторге, поэтому решил сделать свой, оффлайновый Fallout 76. Поможет ему в этом, конечно, моддинг. Его проект Fallout: Appalachia пока ещё на очень ранних этапах разработки. Переносом он занялся относительно недавно и многое не было сделано, даже локаций то практически нет.

Действие мода будет происходит через 185 лет после событий Fallout 76, в 2287 году. За это время монстров поубавилось, жители 76-го слишком увлеклись ядерными взрывами и существенно изменили ландшафт, а выжившие в итоге сбились в рейдерские группы. Об одной из таких групп, с названием Рыжие дьяволы, и будет рассказывать сюжет модификации. Перенос действия в будущее произошёл из-за того, что модмейкер боится претензий от Bethesda. Он в принципе старается практически ничего из F76 не использовать, чтобы перестраховаться лишний раз.

25
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

отлично. ждем новостей через 5-10 лет

Вопрос только зачем? Зачем совмещать не самую удачную Fallaut 76 c "более-менее" удачной четверкой?

я думаю она не удачная только изза конфига серверов и того как они работали

Отчетливо видно, насколько доработан движок и визуал в 76 по сравнению с 4

из одной *** в другую *** ....

Автор мода, видимо не в курсе, что карта Fallout 76 намного больше чем в 4. Чтобы банально добавить объекты (очень многих из них нет в 4), придётся пахать 24*7. В это время Bethesda добавляет новые квесты, события и объекты на карту, и правит баги. Механика игры, не мешает играть одному. Так зачем же мод?

Это было неизбежно! Остаётся пожелать успехов)

Забавно ... Пусть делает. Эта история лишь для одного человека на этой планете - для автора и больше не для кого. И к стати ... Не то же ли это видео ( ? ):

Спойлер

Кстати лор там занятный, было бы интересно встретить живых представителей вымерших фракций.

Чутье подсказывает, что забросит, не доделав. Это так происходит - поделаешь три месяца, потом увидишь что сделал ну 1% от запланированного, и... и всё. Если, конечно, не сжимать это в несколько раз, не сделать ну так, любительским аддоном с не очень большой картой. Недостаточно "просто" сделать эти пустоши - их придется наполнять, ставить спауны и системы, иначе как в 80% модов это будет пустыня где ты бегаешь туда-сюда по поручениям от квестовых чуваков. Например как недавно вышедший тот "аддон" на Ф3, который большой, но просто _ п у с т о й _. Перенос действия в будущее произошёл из-за того, что модмейкер боится претензий от Bethesda. Он в принципе старается практически ничего из F76 не использовать, чтобы перестраховаться лишний раз. Страхование может не сработать, потому что у Бетезды шизанутые требования, они запрещают использовать контент предыдущих игр в модах. Т. е. "нельзя" портировать из Обливиона в Скайрим, или из Ф3 в Ф4, или даже из Ф3 в ФНВ. Вот просто - нельзя и всё тут, плевать на логику. И эти требования появились задолго до современной Бетезды, которая теперь сильно увлеклась обложением игроков и мододелов налогами. P. S. А то что на видео в принципе неотличимо от Содружества (деревья-камни-матовый пбр-лучики), так что я даже не особо понимаю какой в этом толк.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ