Об этом в радио-подкасте расказал режиссёр озвучания Kal-El Bogdanove
Сам подкаст:
Для сравнения:
Mass Effect : 20,000
The Witcher : 20,000
The Witcher 2 : 23,000
Mass Effect 2 : 25,000
The Witcher 3 : 30,000
Mass Effect 3 : 40,000
Fallout 3 : 40,000
Skyrim : 60,000
Fallout NV : 65,000 (за это игру занесли в книгу рекордов Гиннеса)
Fallout 4 : +175,000 (сказанно на моменте 30:40)


Отличная новость. А всех страдальцев, которых не устраивает "обилие болтовни", отправляю играть в тетрис. Современная RPG обязана иметь хорошо разработанную систему нарратива, раскрывающегося в общении с окружающими людьми. Эта система может быть представлена только в виде сплетения диалогов всех действующих лиц. Поэтому 170 тысяч строк - это правильно. Главное, чтобы эти строки были достаточно уникальны, несли смысл и действительно развивали сюжет и раскрывали окружающий мир. А так как НИКТО пока не может этого ни подтвердить, ни опровергнуть, не стоит ругать игру за такое обилие текста. Это - правильное направление. А куда по нему придет Бетесда, мы узнаем лишь после фактического знакомства с игрой.
LALgamerOK да многовато, но тем не менее немцы, французы и итальянцы перевели. А наши нет, ибо и так схвают.
*комментарий про русскую озвучку*
думаю это не сделает игру интереснее, всё потому что у беседки всегда были очень длиные , нудные , скучные и порой лишенные смысла диалоги, хотя как там будет поживём увидем...
Складывается такое ощущение,что Беседке в кайф тонну диалогов писать для своих игр.
Будут в стиле ПРИВЕТ КАК ДЕЛА? ВСЕ ПОКА и так половина диалогов будет
Робар III 170к диалогов, чисто для того чтобы влом было переводить , точнее озвучивать =)
solus. со стороны графона ты в общем прав=)) типо ИДИ РАБОТАЙ и купи себе норм компьютер,иначе не увидишь релизов вообще=) школяры не могут ничего не с этим поделать )
В том блоге говорилось про главных героев, читайте внимательнее, ребята
"У нас больше всех болтовни" - сомнительное достижение.