Озвучкой я занимаюсь относительно недавно, так что получается пока что не очень. Но постарался как смог.
Озвучка: vk.com/hittcliff
События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Озвучкой я занимаюсь относительно недавно, так что получается пока что не очень. Но постарался как смог.
Озвучка: vk.com/hittcliff
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
По тембру хорошо. С постановкой монолога надо еще поработать. А так, неплохо.
Неплохо! А вот озвучить всю игру наверняка не получится. у каждого будет: "Не вписываетсё".
Чувак, тебе надо в студию GamesVoice, они тоже занимаются озвучкой игр! Думаю, они бы хотели с тобой сотрудничать!
Дикция плохая. Некоторые согласные и гласные просто "глотаются", а отдельные слова "склеиваются".
Да по тембру годно, чуть интонацию подправить и слоги не проглатывать...
А если озвучить как фильмы 90х, и звук наложить поверх оригинальной звуковой дорожки. А если серьезно - интонация правильная, но ты проглатываешь окончания, плюс просто читаешь субтитры. Если послушать в оригинале, то там текст идет сплошняком с небольшими (драматическими) паузами. И это только интро, персонажей озвучивать сложнее (если только не использовать способ описаный мной в начале комментария).
Многие комменты правильные (на счет "проглатываются"), но все равно понравилось, т.к. ожидал гнусавого голоса задрота, а по-факту приятный голос, уверенности по-больше и все получится вообще отлично!
Таааак,тааааак,нормалек,интро уже есть!Но всю игру или даже ГГ ты озвучить не сможешь(Главного героя озвучивали 4 года)А может...может через пару десятков лет ты всю игру озвучишь[сарказм]!
Мне кажется озвучивающий проглатывает концовки некоторых слов (торопиться) из за чего теряется драматизм и лично я ещё больше начинаю заостряю внимание на "зажовывание" слов... Вот бы голосом Рона Перлмана на Русский:)
тембр голоса очень приятный...чувствуется что автор зажат из-за этого проглатывает окончания...над интонацией надо поработать (ну можно и над дикцией тоже) и не надо выделять слова например в самом конце слово ННИИИкогда большими буквами постаралась показать как сказал.....но это самый лучший вариант из всего что я слышала!!! а кто автор ролика??
Золотко555 Hittcliff. Ссылка на него есть в описаний.
реально круто!) попробуй ГГ парня озвучить)
Класс
НЕ плохо, весьма не плохо.
Очень даже годно!
Добавлю. Неплохо, но не надо комкать фразы. Надо более раздельно произносить слова в тексте. Вообще то это актерская школа. Ну, в примитиве. Не надо говорить Дыр - дыр, дыр дыр. А на до Дыр - дыр - дыр.