на главную
об игре
Fallout 5 TBA

Сериал Fallout от Amazon: 5 вещей, которые хочется (и не хочется) видеть

Fallout — предстоящий американский постапокалиптический телесериал от Amazon, основанный на серии одноименных видеоигр, находится сейчас в производстве. У нас есть несколько деталей, например, актерский состав, в который входят Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлан и Элла Пернелл, и мы знаем, что некоторые из создателей работали над такими шоу, как "Мир Дикого Запада". Мы даже видели несколько просочившихся видео супермаркета и фото силовой брони.

Но мы еще многого не знаем, например, сюжета, персонажей или даже конкретного сеттинга. Сериал основан на одной из игр? Это полностью оригинальный сценарий? Псина будет? Будет ли Уолтон Гоггинс ходить на корточках и собирать мусор по 60 минут в каждой серии, поскольку в его помощи нуждается еще одно поселение?

Сделать телешоу на основе игры сложно. На каждый хит, такой как "Кастлвания", "Аркейн" или "Ведьмак" (который действительно основан на книгах, хотя трудно поверить, что это шоу было бы сделано, если бы игры не были так популярны), есть такие как Halo, которая не снискала большой любви.

Здесь я приведу 5 вещей, которые хочется (и не очень) видеть в сериале Fallout.

Пустыня

Не хочу ругать пустыни: они могут быть необычайно красивыми местами, хотя состоят в основном из песка и почти ничего. С точки зрения производства, "куча песка" — логичное место для шоу о постапке, поскольку вам не нужно беспокоиться об аэрографии современных городов, красивых зеленых деревьев или других неапокалиптических вещей на заднем плане. И такие игры, как Fallout: New Vegas, полностью базируются в пустыне, так что это также логичный выбор для шоу. Ничто так не говорит о пустоши, как куча ничего, насколько хватает глаз.

Но пустыни реально надоели. Взять те же "Звездные войны" у которых фетиш на Татуин: самое скучное и наименее научно-фантастическое место в галактике, и все же это центральная точка многих недавних ЗВ, от Бобы Фетта до Оби-Вана. Хочется чтобы Звезда Смерти вышла на орбиту и просто разнесла Татуин на большие песчаные глыбы. И не забывайте о "Дюне", другой крупной научно-фантастической вещи прошлого года, которая в настоящее время готовится ко второй части.

Довоенные воспоминания

Обычно я не являюсь поклонником экстенсивных флешбеков в сериалах. Меня больше интересует актуальная сюжетная линия. И раздражает, когда тебя втягивают в длинное воспоминание, которое дает больше контекста, но на самом деле не продвигает историю. Из-за чрезмерных воспоминаний может показаться, что сюжет не развивается, а топчется на месте.

Но я бы очень хотел посмотреть на довоенные времена в сериале Fallout. Причудливое ретро-будущее Америки, до атомной бомбардировки, — это то, что я хотел бы увидеть в мельчайших подробностях, а не просто мельком, прежде чем начнут падать бомбы. Действительно хотелось бы провести некоторое время в доапокалипсисе. Целый эпизод бы.

Мрак, кровь, и юмор

Игры Fallout могут быть невероятно мрачными, от основной предпосылки (глобальная ядерная война) до более мелких деталей (эксперименты над людьми, каннибализм, детское рабство и так далее). Они также невероятно кровавы, с большим количеством разрывающих голов и летающих конечностей. Есть даже перк, являющийся визитной карточкой с самой первой игры — "Кровавая баня", который иногда может заставить врага просто взорваться.

Но это всё прекрасно работает в основном потому, что в играх Fallout также есть чувство юмора, которое смягчает всю эту мрачность. Хороший недавний пример, еще одно шоу от Amazon, "Пацаны", часто мрачное и невероятно кровавое (не говоря уже о том, что оно наполнено очень важными социальными комментариями), но все же имеет чувство юмора, которое делает этот ужасный, залитый кровью кошмар очень веселым. Будем надеяться, что сериал Fallout будет чертовски мрачным и кровавым, но не отнесется к себе слишком серьезно.

Использовать лор как трамплин, а не дорожную карту

Я не знаю, помните ли вы противоречие, которое вызвало Братство Стали в Fallout 76. Поскольку действие 76 происходило в ранней временной шкале, некоторые фанаты были возмущены, поскольку БС не могло присутствовать на восточном побережье в 2102 году.

Да, неприятно, когда что-то не вписывается в лор из-за датировок но есть и другой способ взглянуть на ситуацию. Преимущество, которое выдуманная история видеоигр имеет по сравнению с реальной историей, заключается в том, что можно пойти дальше и переписать ее.

Я к тому, что не нужно строго придерживаться установленного лора, чтобы сделать развлекательное шоу, и нет необходимости чувствовать себя загнанным в угол парой строк текста, который кто-то записал 25 лет назад во время создания видеоигры. Хотя может быть некоторое сопротивление, поклонники примут изменения в лоре, если новые истории будут хорошими.

Нормальная экономика, а не крышки

Крышки от бутылок может и являются одной из особенностей игр Fallout, и в этом даже есть смысл, ведь их можно использовать, (внезапно!) для закупоривания бутылок, чтобы вода оставалась чистой. Но не имеет смысла использовать их в качестве валюты, причем для каждого места в стране. То, что крышки металлические и круглые, как монеты, не делает их, знаете ли, настоящими монетами. Хотя можно было бы обыграть этот момент в каком-нибудь эпизоде про какую-нибудь закрытую общину.

Изначально пули рассматривались как деньги для игр Fallout, но это заставило бы игроков не желать стрелять из своего оружия из-за страха разориться. Однако в Metro 2033 это отлично сработало. И для сериала Fallout патроны в качестве валюты также имеют гораздо больше смысла, чем крышки. В постапке, наполненном дикими гулями и супермутантами, пули были бы чрезвычайно ценны, где бы вы ни находились. Кроме того, было бы весело после перестрелки, когда все оставшиеся в живых подсчитывают, сколько денег они только что потеряли.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

крышки как по мне замечательно вписываются в довольно абсурдную, несерьезную вселенную фоллаута. в случае с метро там все наоборот.

3