Итак, я поиграл в Fallout 76, однако это разговор не о том, какая игра плохая в геймплейном плане, скорее речь пойдет о том, что Bethesda сделали технически, в частности для игроков на ПК.
Скажу сразу, что серия Fallout мне нравится и я с особым трепетом отношусь ко всем частям, даже к 76, но ввиду слабости моей "машины" наслаждаюсь геймплеем в 20-50 FPS. Поскольку с продукцией от Bethesda я знаком давно, то первым делом полез в файлы игры, в частности в Fallout76Prefs.ini. Единственное что я сделал - поменял sAntiAliasing=TAA на sAntiAliasing=FXAA, после чего из игры пропала львиная часть визуальных эффектов (тематическое освещение, шлейф от движения и т.д.), однако и частоте кадров возросла. Это было первым звоночком нашей темы.
Вторая догадка - чувствительность мыши. Начнем с того, что я решил поиграть в вышедший недавно на ПК Sunset Overdrive, после чего столкнулся с местным управлением, которое работает проблематично на клавиатуре/мыши. Суть в том, что при уменьшении чувствительность мыши меняется только горизонтальная чувствительность, когда вертикальная остается неизменной. Где работает аналогичная система? В Fallout 76 при виде от 3-го лицо.
Что же это получается? Вместо полноценной игры на ПК нам подсунули порт с консоли? Но зачем, если есть ПК-версия Fallout 4? Оставляю право ответить на эти вопросы вам в комментариях.
Спасибо за внимание.
Ну для меня эта игра и так была мусором.Не удивлюсь что её даже в наменанты игру года не выдвинут.
Это не игра, это проходной кусок программного кода.
скажу как эсксерт это не порт а просто огрызок
совершенно новый уровень высеров
Это значит что шейдеры несовместимы с FXAA.
Что значит порт с консоли? Что нужно сделать чтобы игра стала не портом с консоли?
Но зачем, если есть ПК-версия Fallout 4
это объедок боярчикам с царского стола
Вообще то такая же хрень была и в Fallout 4,там это тоже приходилось править,как и много чего другого,например чувствительность во время прицеливания.
Любая современная AAA игра порт с консоли. Уже так с 2007 это идёт.
Порт с консоли нам показывает абсолютно отвратное управление с мыши в меню, и что особенно заметно - в меню настроек. С другой стороны - на консолях тоже багодром и крайне нестабильный фреймрейт, что намекает нам на то, что на полировку на любой платформе был положен большой, немытый, ржавый болт.