Fallout 3 in Fallout New Vegas by Kosc8411
kosc84 (ЛС/PM)
Автор: kosc84
Версия: 0.2
Язык мода: английский
Автор перевода: kosc84
Распространение: Свободное распространение
Добавить материал в закладки
Fallout 3 in Fallout New Vegas by Kosс84 (NVSE Совместимый).
Описание:
Теперь у главного персонажа (и многих других персонажей Fallout New Vegas
появляется возможность перемещаться в Столичную Пустошь ( то же
относится к оружию и одежде из обоих Фоллаутов). Данный мод -
моя собственная разработка).
Установка:
Шаг 1:
Для начала скопируйте папки "meshes", "textures", и "sound" из
папки "data" игры Fallout New Vegas в любую папку диска C (эти резервные
папки понадобятся
для сохранения исходных параметров игры и некоторых операций).
Шаг 2 (не обязательный):
Скопируйте папки "meshes", "textures", и "sound" из папки "data" игры Fallout 3 в любую папку диска C (не перепутайте папки "Fallout Vegas" и "Fallout 3" ).
Шаг 3:
Скопируйте папки "meshes", "textures", "sound" и файл "Fallout3.esm" из папки "data" Fallout 3 в папку Fallout New Vegas "data".
Шаг 4:
Поместите "F3 in FNV by Kosс84.esp" в папку "data" Fallout New Vegas.
Шаг 5:
Включите "F3 in FNV by Kosс84.esp" в FalloutNV Launcher или в FOMM и включите Fallout New Vegas.
Step 6:
В игре (Fallout New Vegas) нажмите "~" и напишите: "coc megatoncommonhouse", нажмите "Enter". Теперь вы оказались в Мегатонне. Чтобы вернуться в Вегас нажмите "~" и напишите "coc GSGeneralStore". Теперь вы в лавке у Чета.
Дополнительная установка:
Шаг 7:
Скопируйте папки "meshes", "textures", and "sound" из резервных папок Fallout New Vegas (папок из шага 1) в папку "data" of Fallout New Vegas.
Шаг 8:
Повторите шаг 5 и шаг 6.
Полная установка прилагается также в архиве (пока, извините, на
английском - сначала хотел выложить мод на английском сайте).
Баги: Несколько белых загрузочных экранов, встречаются маркеры ошибок.
Удаление:
Удалите F3 in FNV by Kosс84.esp и Fallout3.esm из папки Data игры Fallout
New Vegas. Замените папки meshes, textures, sounds игры Fallout New Vegas
резервными (указанными в установке).
Требования: Fallout 3, Fallout New Vegas.
Благодарности: Bethesda, Obsidian, FOMM, GECK.
Если установка не получается - задавайте вопросы,постараюсь ответить. Тестирование мода проводилось в том числе и с некоторыми оружейными модами, вылетов игры не было.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Телевизор Dreame Mega QLED 4K TV 100Q100
Слишком много весит, не буду качать.)
Размер файла: 0.00 МБ ...? Это безопасно качать?
Эх, вот такой бы мод, да на сам Fallout 3. Лайк ставлю, но качать не буду, ибо сам только в Тройку и играю. Да и терзают меня смутные сомнения о возможных багах...
Как автор данного мода могу добавить: этот файл esp в архиве действительно мало весит - менее 2 кб (я не стал добавлять в архив скрины). Могу посоветовать очень простую установку этого мода (и быструю): скопируйте в папку Data "Fallout New Vegas" только файл "F3 in FNV by Kosc84.esp" и Fallout3.esm (из Fallout 3), подключите их в FOMM например. В игре "Fallout New Vegas" после нажатия "~" наберите "coc megatoncommonhouse" (можете набрать например "coc megatonplayerhouse", но выход из этого дома в Мегатонне будет закрытым (хотя с командой unlock это конечно не проблема). Вы переместитесь в один из домов Мегатонны. Недостаток этого "быстрого" способа в том, что в Мегатонне вы увидите одни восклицательные знаки (так как мы не добавили папки textures, meshes и sounds из Fallout 3), но перемещение получилось! Те папки (не забывайте сделать запасные версии (и, особенно папок meshes, textures и sounds игры Fallout new Vegas) на всякий случай) вы можете добавить позже, после этого "упрощенного путешествия". Хотелось бы еще добавить: с помощью этого мода компаньоны из Fallout 3 отлично путешествуют вместе с главным персонажем в New Vegas, как и оружие (в том числе от оружейных модов разных авторов), добавляемые разными модами в Fallout 3 дома также присутствуют (правда был замечен один баг с охранными турелями - стреляют в Главного Героя). Чтобы добавить оружейный или компаньонский мод из Fallout 3 в Fallout New Vegas надо просто установить эти моды обычными установками, но не в Fallout3, а в папку Fallout New Vegas. А чтобы взять любого человека из Fallout3 в Гудспрингс например нужно уже в игре набрать в консоли "prid ID", "Enter", "moveto player" (где ID - номер персонажа, узнается или в GECK (там столбец с номерами изначально скрыт - надо отодвинуть его границы курсором), или встать перед нужным персонажем, нажать "~" и кликнуть по персонажу, наверху появится его ID).
Оружие из Fallout New Vegas целится как в Вегасе (а из Fallout 3 всё таки по своему).
С помощью консольных команд prid ID, moveto player, можно например персонажа из Ривет Сити переместить в Vegas. Это Сигрейв Холмс из Fallout 3 у Оружейников Вегаса.
Кто начал уже по сюжету с моим модом, пишите какие баги встречаются (в т.ч. с добавлением DLC Anchorage или может Зетой - с Зетой я пробовать сам не буду, уже проходил ее много раз в обычном Fallout 3). Для добавления например DLC Anchorage нужно Anchorage.esm скопировать в папку Data Вегаса (ну ,возможно, если у вас папки meshes, textures, sounds для DLC отдельно в архивах идут то следует и их скопировать в Вегас). У меня с Анкориджем Вегас идет, но саму DLC я пока не пробовал (даже в чистом Fallout 3).
Ну что же очень даже приличный мод! Молодец. Я качать не буду так как мне и Вегаса хватает вполне, но ты молодец! Красавчик делай ещё моды)
Если честно мне идея создания этого мода пришла после того как у меня так и не загрузился после долгих стараний подобный мод, также осуществлявший переход между Fallout Vegas и Fallout 3 (название я не буду говорить - его итак все знают (точнее названия двух модов), потом еще и оказалось что тот мод вроде бы не идет с NVSE (но автор того мода вроде уже создал более совершенную версию, я её когда-нибудь всё же наверное скачаю себе и решусь запустить). Но что и говорить, лично я хотел тогда совершить подобное путешествие, ну что ж тут скажешь: спасибо тому автору за старания и поданную идею, что немало важно.
Наверное похвалю я свой мод (причина может для некоторых неуважаемая - я только что с сайта Модгеймсов). Прочитал там, как люди мучаются с установкой мода на эту же тему (не буду говорить название, его и так все знают); а всё потому что автор мода (сделавший несомненно отличный мод) много времени уделяет разархивированию BSA архивов, а у людей и у меня когда-то возникало много проблем именно на этом этапе. Я уже писал, что тот мод я тогда так и не смог запустить, и для меня подобное путешествие вообще осталось чем то сложным и невыполнимым (хотя идею поселило в голове). Мне кажется что в данном вопросе всё таки более важно само путешествие (и желательно установку простую и быструю), то есть почти с ходу увидеть что вообще это путешествие возможно. Основываясь на этом вспомню как я быстро поставил свой мод и что я увидел в Мегатонне (ну если следовать самой простой установке): закинул "F3 in FNV by Kosc84.esp" и "Fallout3.esm" в Data Вегаса (всего 2 файла) и всё!. Включил Вегас, набрал команды перемещения (они как известно состоят из частицы coc и названия любой локации взятой из GECK), переместился в дом Мегатонны, вышел из этого дома и увидел шерифа Мегатонны, жителей тоже и даже проповедника Кромвеля! (Ну здания конечно плохо отобразились, без meshes и textures всё-таки при самой простой установке). Это говорит о чём - движок игры Вегас воссоздал к примеру Мегатонну и её жителей без каких либо дополнительных ресурсов!
Решил я всё же проверить дополнение Mothership Zeta с моим модом: запускается, но в корабле ещё оказывается какой-то Бенджамин Монтгомери (наверное надо отключать дополнение Анкоридж при прохождении этого дополнения или командой disable избавится, а то он почему-то стреляет иногда по Сомме). В общем кто решил пройти Зету полностью лучше скачать с этого сайта мод Mothership Zeta в Вегасе, вроде так он называется.