Fallout: New Vegas "Mod of Olto v 0.7"

Суть:
- мод, чрезмерно упрощающий крафт (авторский, поэтому багов немерено :)

----

==Описание==

Теперь не обязательно искать конкретные вещи для каждого рецепта, а можно набрать подходящее количество универсальных ингредиентов крафта и собрать нужное (в списке есть далеко не всё).

На данный момент в универсальные ресурсы входят 4 компонента: "материал", "детали", "химия", "полезные записи".

Реализовано создание брони и задеты её параметры.

Разбор предметов в тестовом состоянии (через предмет "вторсырье", который можно взять с верстака в режиме скрытности - включается при выходе из дома - расположен он в доме дока Митчела, т.е. в самом начале игры).

----

==В будущем==

Рецепты лагеря, оружия будут дорабатываться.

Разбор:
- скоро добавиться разбор предметов "помощи";
- планируется сделать автоматизированным;
- если удастся учитывать прочность вещей, то будет разбор брони и оружия.

10
16
Комментарии:  16
Ваш комментарий

Отличнейшая задумка! Доделай, чтоб багов не было, тогда обязательно начну крафтингом заниматься по-серьезному.

Ну и нахрен с багами он нужен? кол тебе

К слову, о багах. Подскажете, как можно сделать последовательный поиск и разбор всего мусора в рюкзаке? Я сделал через скрипт типа: If (player.GetItemCount Opthalmoscope >= 1) Player.AddItem Scrap 5 Player.RemoveItem Opthalmoscope 1 endif If (player.GetItemCount Iron >= 1) Player.AddItem Scrap 10 Player.RemoveItem Iron 1 endif Как я сие понимаю: (Условие - если - игрок имеет вещь "офтальмоскоп" больше или равно 1 штуке - игрок получает "детали", 5 шт и теряет 1 офтальмоскоп - конец проверки "если"). К сожалению, данная форма позволяет разбор лишь одной вещи за одно нажатие, остальные записи попросту игнорируются. Когда мусора под 500 штук, это очень напрягает... Как это ограничение убрать, я не знаю, т.к. с кодом знаком слабо. Пробовал удалить "endif", но тогда скрипт не сохраняется... :(

Лично мне крафт не нужен в либом виде,на пустоши много хлама так что я выторговываю себе патроны еду медикоменты ....

Насчет патрон - упростил подбор в стволы до 4 унивесальных видов + - особые, да одноразовые :) Патрон стандартный (слабые пушки, от 5 мм до 10 мм), композитный (дробовик), стандарт марк 1 (усиленные пушки, к пр. 45-70), стандарт марк 2 (50MG, 40mm gr). Теперь думаю, попроще будет, хоть и не натуральней ;)

Здравствуй, Aksel-MJ. Если вопрос о циклах относиться к коду, то я хз где там цикл, где рецикл... Проблема (как я понял) была в команде "return", возникшей точно перед endif, хотя я её туда не копировал... пока убрал, пока заново затирал вновь появляющиеся... ужас... полагаю, дело всё таки в ОС, т.к. у друга работает ГЕКК нормально, разве что скрипты не создает, только имеющиеся калечит... *_*

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ