Суть:
- мод, чрезмерно упрощающий крафт (авторский, поэтому багов немерено :)
----
==Описание==
Теперь не обязательно искать конкретные вещи для каждого рецепта, а можно набрать подходящее количество универсальных ингредиентов крафта и собрать нужное (в списке есть далеко не всё).
На данный момент в универсальные ресурсы входят 4 компонента: "материал", "детали", "химия", "полезные записи".
Реализовано создание брони и задеты её параметры.
Разбор предметов в тестовом состоянии (через предмет "вторсырье", который можно взять с верстака в режиме скрытности - включается при выходе из дома - расположен он в доме дока Митчела, т.е. в самом начале игры).
----
==В будущем==
Рецепты лагеря, оружия будут дорабатываться.
Разбор:
- скоро добавиться разбор предметов "помощи";
- планируется сделать автоматизированным;
- если удастся учитывать прочность вещей, то будет разбор брони и оружия.
Файлы для Fallout: New Vegas
Геймплей
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
первый нах
Отличнейшая задумка! Доделай, чтоб багов не было, тогда обязательно начну крафтингом заниматься по-серьезному.
Ну и нахрен с багами он нужен? кол тебе
+10
К слову, о багах. Подскажете, как можно сделать последовательный поиск и разбор всего мусора в рюкзаке? Я сделал через скрипт типа: If (player.GetItemCount Opthalmoscope >= 1) Player.AddItem Scrap 5 Player.RemoveItem Opthalmoscope 1 endif If (player.GetItemCount Iron >= 1) Player.AddItem Scrap 10 Player.RemoveItem Iron 1 endif Как я сие понимаю: (Условие - если - игрок имеет вещь "офтальмоскоп" больше или равно 1 штуке - игрок получает "детали", 5 шт и теряет 1 офтальмоскоп - конец проверки "если"). К сожалению, данная форма позволяет разбор лишь одной вещи за одно нажатие, остальные записи попросту игнорируются. Когда мусора под 500 штук, это очень напрягает... Как это ограничение убрать, я не знаю, т.к. с кодом знаком слабо. Пробовал удалить "endif", но тогда скрипт не сохраняется... :(
Читерство
Лично мне крафт не нужен в либом виде,на пустоши много хлама так что я выторговываю себе патроны еду медикоменты ....
Насчет патрон - упростил подбор в стволы до 4 унивесальных видов + - особые, да одноразовые :) Патрон стандартный (слабые пушки, от 5 мм до 10 мм), композитный (дробовик), стандарт марк 1 (усиленные пушки, к пр. 45-70), стандарт марк 2 (50MG, 40mm gr). Теперь думаю, попроще будет, хоть и не натуральней ;)
А циклов там нету?
Здравствуй, Aksel-MJ. Если вопрос о циклах относиться к коду, то я хз где там цикл, где рецикл... Проблема (как я понял) была в команде "return", возникшей точно перед endif, хотя я её туда не копировал... пока убрал, пока заново затирал вновь появляющиеся... ужас... полагаю, дело всё таки в ОС, т.к. у друга работает ГЕКК нормально, разве что скрипты не создает, только имеющиеся калечит... *_*