на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "Отражения в реальном времени"

В игру добавлена полностью динамическая система отражения в реальном времени. Реалистичное окружающее освещение на сетках. Модификация для Fallout: New Vegas имеет высокую степень настраиваемости и может работать даже на слабых компьютерах!

Этот мод добавляет новый текстурный эффект - кубическую карту реального времени, которая может применяться как глобально, так и для каждой сетки благодаря шейдерным флагам.

Автор рекомендует проверить INI файл перед использованием мода.

По умолчанию мод настроен на работу только с правильно настроенными материалами, что означает, что вам нужны патченные сетки, чтобы увидеть отражения.

Вы можете отключить это поведение в INI и заставить отражения работать на каждом материале с env mapping - имейте в виду, что это может привести к некорректному виду мешей (неправильная яркость, сломанные эффекты, если меш использует специальную цветную кубическую карту).

Рендерер очень хорошо настраивается - можно задать разрешение, яркость, расстояние отрисовки, применить поведение, режимы качества и многое другое.

Благодаря этому производительность может составлять как 1-2 кадра, так и более 30 - это подходит как для случайных игроков, так и для экранных лучников.

Требования:

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную - распакуйте содержимое архива в папку "Data"

Автор: Wall_SoGB

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Еще бы PureDark сделал FSR и связка отражений с динамическими тенями покажут FNV во всей красе даже на старых калькуляторах.

0

а что это за программа? как включить отрожения то?

1

NifSkope 2.0 Dev 8 2020 - https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/nifskope/59-1-0-10379

Автор на Нексусе отписал так:

"All you need is bOverride=1, and bScreenSpaceInterior=0 if you want real interior reflections.. Broken mirrors and doors work fine on my end.". Соответственно в INI файле эти параметры должны выглядеть именно так.

Еще посоветовал не использовать мод "NVMIM.. with modded meshes". То есть Real Time Reflections изначально был создан для ванильных мешей и разные моды типа NMC могут быть проблемой.

Как вариант можно самому править один объект за другим, чтобы отражения отображались корректно, но это займет целую вечность. Поэтому после того, как узнал это, отказался от RTR. Мне на сборке почти с 700 модами и "New Vegas Reloaded" дающим нормальное освещение, тени и отражения на воде и так нормально.

1

Ого заработало, спасибо! Но жалко только ГГ не отображается, хз почему. Или там ещё надо какой-то параметр?

1

ГГ это наверное вот это, нужно поставить 1:

; Uses player's cubemap on every object

bHighQuality = 1

Там как раз про игрока написано, по умолчанию там 0, значит выключено.

; Использует кубическую карту игрока для каждого объекта.

бВысокое качество = 0

Если что его нельзя использовать одновременно с параметром bLowQuality.

0

Выставил bOverride = 1 и bScreenSpaceInterior = 0 в DynamicReflections.ini

После этого заметил отражения на пистолете, в очках Вероники и на машине. Приоритет у мода высший, поставил в самый низ в MO2, плюс обновил "lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes" и "lStewieAl's Engine Optimizations".

0